Шаг за шагом в мультимир

 
 

Синельник Ольга Викторовна,

старший воспитатель

высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 389 г. Новосибирска

 

Шаг за шагом в мультимир

Дети любят сочинять сказки, истории и рассказывать их другим. Еще они с большим интересом смотрят мультфильмы.

Год назад в нашем детском саду появилась мультстудия «Я познаю мир». В этом году дети нескольких групп сделали первые шаги в мир мультипликации, прошли все этапы создания мультфильма.

Свою деятельность по созданию мультфильма мы начали с ознакомления с профессиями людей, снимающих мультфильмы: режиссер, аниматор, оператор, художник-мультипликатор, композитор и актеры. Смотрели м/ф «Фиксики – анимация», из которого дети узнали, как создают героев для мультфильмов. Дети с нетерпением ждали момента, когда начнется работа по созданию мультфильма. И вот долгожданный день настал…

Вместе с воспитателями дошколята начали придумывать истории, выбирать персонажей мультфильма. Конечно, для создания мультфильма можно использовать готовые художественные произведения, но ребята придумали свой собственный сюжет.

Под руководством педагогов дети рисовали, лепили, конструировали героев мультфильма, устраивали кастинг.

 

Юные режиссеры, художники, сценаристы, актеры, мультипликаторы учились работать в команде, проявлять инициативу, изобретательность, трудолюбие, усидчивость.

Каждый ребенок талантлив, а мультстудия дает возможность раскрыть детские таланты.

При создании мультипликационного фильма ребёнок реализует творческий потенциал и выражает внутренний мир, проявляет фантазию. Происходит объединение взрослых и детей в одной работе. Дети учатся общаться и договариваться, быть настойчивыми и упорными в достижении собственных целей. Они получают первый опыт успеха в творчестве и могут видеть результат кропотливого труда.

Большая часть работы легла, конечно же, на плечи педагогов группы: подготовка, композиция, запись голосов героев и т.д. Сколько труда требуется, чтобы получился настоящий мультипликационный фильм!

В итоге мультфильмы получились познавательными и поучительными и доставили много радости детям, воспитателям и родителям наших воспитанников.

Количество просмотров: 6007  

Добавить комментарий

Target Image
1. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
2. Я – будущий защитник Отечества: воспитание гражданственности и патриотизма в проектной деятельности
3. Сотрудничество семьи с образовательной организацией в условиях пандемии
4. Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста
5. Использование дидактического материала и оборудования в процессе развития звукового восприятия у детей дошкольного возраста
6. Роль народного творчества в развитии и воспитании детей дошкольного возраста
7. Социальная адаптация, личностная самореализация дошкольников в процессе организации волонтерских поисково-исследовательских объединений краеведческой направленности
8. Шаг за шагом в мультимир
9. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
10. Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи
11. Роль педагога-психолога в организации сотрудничества ДОУ с семьёй
12. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
13. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
14. Семья и детский сад: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
15. Социальное партнерство семьи и образовательной организации
16. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
17. Технология взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников
1. Формирование речевой активности и предпосылок коммуникативной грамотности у детей старшего дошкольного возраста с РАС посредством сюжетно-ролевых игр ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Музыкальные игры на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Составление детьми старшего дошкольного возраста творческих рассказов по сюжетной картине ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Развитие функциональной грамотности дошкольников с применением технологии «Кубик Блума» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Слушание классической музыки как средство эстетического воспитания дошкольников ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Создание предметно-развивающей среды для инклюзивного образования в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Формирование функциональной грамотности детей в МБДОУ д/с № 27 «Росинка» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Игры и игрушки в жизни детей в условиях ДОУ ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Литературные гостиные как средство развития речи детей дошкольного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу по развитию связной речи у детей с ТНР ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Рисование песком как эффективное средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ ВЫПУСК № 112, апрель 2024
13. Создание инклюзивного образовательного пространства – шаг на пути к «включающему обществу» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
14. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: «Смелее, ты молодец, у тебя все получится, я верю в тебя!» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
15. Цветной мир сенсорики ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Практика внедрения инклюзивного образования в МБДОУ ЦРР д/с № 55 «Искорка» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
20. Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста посредством реализации проекта «Я и мир вокруг нас» ВЫПУСК № 112, апрель 2024

Страницы