Социальное партнерство семьи и образовательной организации

 
 

Бокишева Ульяна Юрьевна,

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 555» г. Новосибирска

 
 
 

Дагаева Татьяна Юрьевна,

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 555» г. Новосибирска

 

Социальное партнерство семьи и образовательной организации

Воспитывает всё: люди, вещи, явления,

но прежде всего и дольше всего – люди.

Из них на первом месте – родители и педагоги.

А. С. Макаренко

Для успешной жизни в современном мире детям необходимы не только крепкие базовые знания, но и умение добывать знания самостоятельно, умение действовать, применяя свои знания в конкретных жизненных ситуациях, умение взаимодействовать с другими людьми для достижения целей и совместного выполнения различных задач, умение принимать на себя ответственность за свой выбор и решения.

Для реализации поставленных задач, согласно программе «Вдохновение», детский сад МАДОУ № 555 активно сотрудничает с семьями воспитанников.

Программа предлагает целый спектр разных форм взаимодействия семьи с детским садом, это могут быть:

– экскурсии, выезды за пределы детского сада;

– участие в образовательном процессе, где родители выступают в роли помощника педагогу;

– организация праздников, концертов;

– родительское собрание в нетрадиционной форме;

– участие родителей в различных мероприятиях совместно с детьми;

– индивидуальные консультации;

– родительский клуб.

Реализуя с коллегой свои приоритетные направления, направленные на развития детского волонтерства и патриотизма, мы активно привлекаем родителей к взаимодействию. Организовываем выездные мероприятия за пределы детского сада, спортивные мероприятия, походы в музеи, цирк, приглашаем родителей в группу для участия в образовательном процессе. Совместно с коллегой разработали план мероприятий, направленный на взаимодействие с семьями воспитанников.

В план входят:

– экскурсия в краеведческий музей города Новосибирска;

– экскурсия в музей природы Новосибирской области;

 

– выезд в цирк на цирковое представление;

 

– участие в акции «Мы за добрые дела». Организация помощи животным, проживающим на территории зоопарка имени Р. Шило и на конюшне села Марусино «Парадиз»;

 

– спортивное мероприятие, направленное на пропаганду здорового образа жизни среди детей и их законных представителей;

 

– туристический поход;

 

– участие в акциях «Мы за чистый микрорайон».

 

Наше дошкольное образовательное учреждение разработало свои собственные, соответствующие ситуации и социальному окружению формы и содержание партнерства с родителями.

Взаимодействие с родителями должно гармонично вписываться в общую педагогическую концепцию детского сада.

Количество просмотров: 6456  

Добавить комментарий

Target Image
1. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
2. Я – будущий защитник Отечества: воспитание гражданственности и патриотизма в проектной деятельности
3. Сотрудничество семьи с образовательной организацией в условиях пандемии
4. Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста
5. Использование дидактического материала и оборудования в процессе развития звукового восприятия у детей дошкольного возраста
6. Роль народного творчества в развитии и воспитании детей дошкольного возраста
7. Социальная адаптация, личностная самореализация дошкольников в процессе организации волонтерских поисково-исследовательских объединений краеведческой направленности
8. Шаг за шагом в мультимир
9. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
10. Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи
11. Роль педагога-психолога в организации сотрудничества ДОУ с семьёй
12. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
13. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
14. Семья и детский сад: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
15. Социальное партнерство семьи и образовательной организации
16. Семья и образовательная организация: пути эффективного сотрудничества в современных условиях
17. Технология взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников
1. Формирование речевой активности и предпосылок коммуникативной грамотности у детей старшего дошкольного возраста с РАС посредством сюжетно-ролевых игр ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Музыкальные игры на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Составление детьми старшего дошкольного возраста творческих рассказов по сюжетной картине ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Развитие функциональной грамотности дошкольников с применением технологии «Кубик Блума» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Слушание классической музыки как средство эстетического воспитания дошкольников ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Создание предметно-развивающей среды для инклюзивного образования в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Формирование функциональной грамотности детей в МБДОУ д/с № 27 «Росинка» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Игры и игрушки в жизни детей в условиях ДОУ ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Литературные гостиные как средство развития речи детей дошкольного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу по развитию связной речи у детей с ТНР ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Рисование песком как эффективное средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ ВЫПУСК № 112, апрель 2024
13. Создание инклюзивного образовательного пространства – шаг на пути к «включающему обществу» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
14. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: «Смелее, ты молодец, у тебя все получится, я верю в тебя!» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
15. Цветной мир сенсорики ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Практика внедрения инклюзивного образования в МБДОУ ЦРР д/с № 55 «Искорка» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
20. Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста посредством реализации проекта «Я и мир вокруг нас» ВЫПУСК № 112, апрель 2024

Страницы