Медиапространство как ресурс дистанционного взаимодействия педагогического коллектива

Щедренко Ольга Станиславовна

Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества, не могли не отразиться на системе дополнительного образования. Все изменения, происходящие в образовательной системе, требуют перемен и в системе работы педагогического коллектива. Новое время ставит перед нами задачу быть конкурентоспособными на этом современном «рынке образовательных услуг». Это предполагает переоценку педагогами своего профессионального труда, выход за пределы традиционной исполнительской деятельности, развитие профессиональной мобильности.

Независимая оценка качества дополнительного образования детей: современные тенденции

Черных Дмитрий Владиславович

Федеральный закон № 273 «Об образовании в Российской Федерации» ввел в активный словарь управленцев в сфере дополнительного образования такое понятие, как независимая оценка качества образования. Согласно статьи 95-ой Закона, независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.

Роль социальных связей в развитии социального партнерства в «Центре дополнительного образования «Лад»

Хаценюк Тамара Андреевна

Система дополнительного образования детей – это уникальная образовательная сфера, которая призвана решать широкий спектр задач социального плана. В отличие от общеобразовательных учреждений сеть учреждений дополнительного образования открыта для детей и взрослых вне зависимости от уровня образования, развития, материального благополучия.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях в коллективе классического танца

Кожевникова Наталья Евгеньевна

Образцовый коллектив классического танца «Пленительные ритмы» в прошлом учебном году отметил свой 25-летний юбилей. За эти года юные танцовщицы покорили многие сцены Всероссийских и Международных конкурсов, коллектив с гордостью более 15 лет носит звание «Образцовый», однако, как и во многих коллективах УДО, специального отбора учащихся в нашем коллективе не проводится, несмотря на то, что классический танец требует особых психофизических данных. О том, как сделать классический танец доступным любому желающему мы и расскажем.

Формирование коммуникативного навыка как основного компонента успешной социализации личности через организационно-досуговую деятельность ДДТ им. А.И. Ефремова

Сухова Лариса Ивановна

Одна из основных функций педагога-организатора ДДТ им. А. И. Ефремова заключается в написании сценариев мероприятий и их воплощении на сцене в качестве ведущего – человека, который играет решающую роль в организации всего праздничного события.

Музыкально-эстетическое воспитание через проектную деятельность в летний каникулярный период

Дорохина Наталья Анатольевна

В летний период учреждения дополнительного образования города Новосибирска формируют деятельность по организации досуга детей и подростков, выполняя социальный заказ занятости учащихся в это время года.

Использование технологии ИНСЕРТ на уроках музыкальной литературы в Детской школе искусств

Сараева Светлана Валерьевна

Какие специалисты будут наиболее востребованными в современном мире? В первую очередь те, что хорошо владеют информацией: умеют ее находить, творчески перерабатывать и в результате представлять новый уникальный интеллектуальный продукт, который будет интересен и востребован у аудитории.

«Фантазии полёт и рук творенье…»

Иванова Людмила Дмитриевна, Белезякова Дарья Васильевна

Человека непреодолимо тянет создавать мир своими руками, и если хорошо получается, то обязательно возникает ощущение счастья, радости от того, что мир получился прекрасным. Самая главная потребность человека – это потребность к творчеству, и чтобы мир был прекрасным, а человек – счастливым, необходимо развивать тот творческий потенциал, который есть в каждом из нас.

Об изучении «Маленьких прелюдий» И.С. Баха в классе фортепиано

Клепикова Марина Викторовна

Изучение «Маленьких прелюдий» И.С. Баха является обязательной частью полифонического репертуара, изучаемого в младших и средних классах ДМШ. Своеобразие образного строя, лаконизм формы этих миниатюр дают педагогу возможность для решения многообразных задач музыкально-слухового развития и пианистического воспитания ученика.

Формирование эстетического вкуса младших школьников на занятиях в Образцовом танцевальном коллективе «Смайл»

Юсупова Елена Александровна

Как всем известно, младшие школьники – это дети от семи до десяти лет. В это время перед родителями встает выбор, куда отправить ребенка на какие-либо дополнительные занятия. Чаще всего педагогически грамотные родители стараются организовать досуг ребенка с максимальной пользой для его развития. В настоящее время существует огромный выбор различных учреждений дополнительного образования, это и дома детского творчества, и культурно досуговые центры, и различные частные организации, предоставляющие разнообразный выбор услуг. Так же велик и разнообразен выбор самой деятельности.

«Вместе мы сила»

Удодина Вера Евгеньевна, Иванов Александр Александрович

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Модернизация системы общего образования нацелена на формирование нового образовательно-воспитательного пространства, которое позволит обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, подготовку обучающегося к жизненному определению, самостоятельному выбору.