Школьные СМИ – это объединяющее, цементирующее начало разных поколений школьников.

Яковлева Людмила Демьяновна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17», заслуженный учитель РФ

 

Материалы номера

Воспитательные эффекты образовательного партнерства учителя и современного «компьютерного» ребенка в пространстве медиатехнологий будущего

Петрова Ольга Владимировна

Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124 признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Формирование опытно-исследовательской деятельности старших дошкольников

Ахметова Закира Рахимчановна

Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать, это прописано в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Согласно ФГОС дошкольного образования, познавательно-исследовательская деятельность является одной из приоритетных видов детской деятельности. Поэтому наибольшую актуальность приобретает необходимость включения в содержание дошкольного образования детской поисково-исследовательской и проектной деятельности.

Медиаобразование как средство воспитания личности

Ускова Юлия Вадимовна, Усков Владимир Николаевич

На сегодняшний день средства массовой информации играют огромнейшую роль в воспитании, образовании и социальной адаптации наших детей. Влияние на формирование личности детей настолько колоссальное, что можно назвать медиа «параллельной школой». И это оправдано, поскольку используются почти все каналы восприятия человека. Воспитательное и образовательное влияние медиа сопоставимо, а, возможно, уже превышает влияние традиционной контактной педагогики.

Последние комментарии

1 год 8 месяцев назад
ужас-то какой в голове учительницы английского языка. Может, для разъяснений истории Гражданской войны лучше историка привлекать?
3 года 1 месяц назад
Странно, что статью не проверили на орфографию и пунктуацию

Страницы