Актуальное интервью
Материалы номера
Воспитательные эффекты образовательного партнерства учителя и современного «компьютерного» ребенка в пространстве медиатехнологий будущегоПетрова Ольга ВладимировнаФедеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124 признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности. |
|
Формирование опытно-исследовательской деятельности старших дошкольниковАхметова Закира РахимчановнаСегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать, это прописано в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Согласно ФГОС дошкольного образования, познавательно-исследовательская деятельность является одной из приоритетных видов детской деятельности. Поэтому наибольшую актуальность приобретает необходимость включения в содержание дошкольного образования детской поисково-исследовательской и проектной деятельности. |
|
Медиаобразование как средство воспитания личностиУскова Юлия Вадимовна, Усков Владимир НиколаевичНа сегодняшний день средства массовой информации играют огромнейшую роль в воспитании, образовании и социальной адаптации наших детей. Влияние на формирование личности детей настолько колоссальное, что можно назвать медиа «параллельной школой». И это оправдано, поскольку используются почти все каналы восприятия человека. Воспитательное и образовательное влияние медиа сопоставимо, а, возможно, уже превышает влияние традиционной контактной педагогики. |
Страницы