Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие музыкально-творческих способностей дошкольниковБелозерова Нина МихайловнаДетское творчество – форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. Развитие музыкально-творческих способностей ребенка происходит через восприятие музыки, умении её слушать и анализировать, ведь музыка – это самая доступная, приятная и прекрасная форма общения взрослого и ребенка. |
|
Дистанционная форма обучения ментальной арифметики как способ развития интеллектуальных возможностей ребёнкаМихайленко Маргарита БорисовнаМентальная арифметика – уникальная методика устного счёта на счётах «абакус», которая возникла свыше 5 тысяч лет назад. В современном мире дети с легкостью справляются с гаджетами, компьютерными программами, но при этом не могут похвастаться хорошей успеваемостью в школе. Психологи отмечают, что у некоторых детей присутствует недостаток концентрации, внимания и мотивации к обучению. Из-за чего родителям сложно заинтересовать ребенка в изучении какого-либо предмета и распознать его склонность к наукам. |
|
Интеграция на уроках биологии и историиРеутова Ольга Николаевна, Сай Ксения МихайловнаВ настоящее время в соответствии с новыми стандартами необходимо не только давать знания обучающимся, но и научить соединять их в единое целое. Одним из вариантов решения данной проблемы является интеграция, в ходе которой увеличивается объём взаимосвязей и упорядочивание их. |
Страницы