Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Создание комфортной образовательной среды для молодого педагога через реализацию модели наставничества в образовательной организации

Рубан Вера Николаевна, Дёмина Инна Анатольевна

Наставничество в современном российском образовании является одной из самых актуальных практик. Оно рассматривается как определенная технология, предполагающая внедрение опыта, передачу имеющихся знаний, формирование различного рода компетенций и метакомпетенций в рамках педагогического сообщества.

Игра и её значение в нравственном воспитании дошкольников

Маренкова Алла Михайловна

Еще В. Даль говорил, что игра не доведет до добра, если ее пустить на самотек. Игра – одна из форм взаимоотношений, в которой дошкольник интенсивно осмысляет накопленный в семье нравственный опыт. Часто родителям кажется, что игра – утеха и увеселение, свободное времяпрепровождение ребенка, пока взрослый занят. Но ведь не признавать игру и не понимать ее – значит недооценивать и не удовлетворять потребности ребенка. Станет ли игра действенным средством нравственного воспитания, зависит от взрослого: какие игры поощряются, какие покупаются игрушки, как в семье проводятся праздники и развлечения.

Эффективные практики наставничества Центра дополнительного образования «Лад»

Кныш Ольга Валерьевна

Наставничество – одна из форм педагогической деятельности, направленная на передачу опыта, знаний, формирование необходимых профессиональных компетенций и развития личностных качеств (общих компетенций) наставляемого в процессе их совместной деятельности с наставником.