Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Изобразительное искусство как средство развития детской одаренности

Гусельникова Валерия Игоревна

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это в первую очередь связано с изменением самого общества. Одаренные дети, как правило, обладают яркими и креативными идеями, необычными суждениями, но, к сожалению, далеко не всегда умеют выразить и подать свои мысли в доступной для окружающих форме. Одним из наиболее благоприятных направлений для помощи одаренным детям является изобразительное искусство, ведь иногда творческим людям легче показать свои мысли, чем выразить их словами.

Онлайн-сервис learningapps.org в помощь учителю технологии

Мурзина Людмила Викторовна

Современный мир диктует необходимость использования новых средств, способов и методов обучения. Сейчас у педагога есть возможность воспользоваться специальными онлайн-сервисами для создания собственных интерактивных материалов к учебным занятиям. Существуют сервисы, которые рассчитаны на то, чтобы педагог, не владея специальными навыками, мог создать интерактивные задания на классификацию, заполнение таблицы, решение кроссворда и другие.

С любовью к Отчему миру. К 70-летию Михаила Николаевича Щукина

Иванова Ирина Алексеевна

У каждого должно быть дело жизни. Ведь жизнь дана, чтобы оставить свой след в истории и в сердцах людей. Дело жизни Михаила Николаевича Щукина – «глаголом жечь сердца людей», стараться своим творчеством разбудить в них светлое и доброе начало. Сибирскому читателю писатель известен как автор исторических романов, таких как «Ямщина», «Покров заступницы», «Конокрад и гимназистка», «Чёрный буран», «Встречь солнцу» и другие.