Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

С любовью к Отчему миру. К 70-летию Михаила Николаевича Щукина

Иванова Ирина Алексеевна

У каждого должно быть дело жизни. Ведь жизнь дана, чтобы оставить свой след в истории и в сердцах людей. Дело жизни Михаила Николаевича Щукина – «глаголом жечь сердца людей», стараться своим творчеством разбудить в них светлое и доброе начало. Сибирскому читателю писатель известен как автор исторических романов, таких как «Ямщина», «Покров заступницы», «Конокрад и гимназистка», «Чёрный буран», «Встречь солнцу» и другие.

Практика наставничества в гитарной студии

Голубкова Алла Ивановна

Студии игры на гитаре «Надежда» Дома детского творчества «Кировский» исполняется 12 лет. Ежегодно в студии занимается более 100 детей, разных по возрасту (от 11 до 18 лет), по особенностям характера, а также по своим возможностям и способностям, но все они стремятся к самореализации и самовыражению. Младшие обучающиеся, общаясь со старшими ребятами из студии, находят себе пример для подражания, а иногда близких друзей. У младших появляется стимул больше заниматься за инструментом, чтобы скорее догнать старших ребят, а главное, все это работает на сплочение коллектива, где каждый опытный студиец может стать примером для подражания.

Наставничество как способ развития исполнительских навыков учеников инструментального класса школы искусств

Баянова Наталья Алексеевна

В настоящее время наставничество является важным элементом развития одаренной молодежи. Этот метод не только помогает воспитанию, но и вызывает интерес современных учеников. Передача навыков, знаний и умений своим подопечным – неотъемлемый элемент любого наставника. Несмотря на использование системы наставничества во многих сферах образовательной деятельности, актуальным все же является поиск принципов и образовательных моделей для более эффективного осуществления процесса наставничества.