Актуальное интервью
Материалы номера
Приемы нейрокоррекции для стимуляции речи детей дошкольного возрастаНикитина Наталья Борисовна, Пустохина Екатерина ФедоровнаС каждым годом увеличивается количество детей с нарушениями речи. Ведущим дефектом выступает не только звукопроизносительная и просодическая стороны речи, но и разной степени выраженности двигательные нарушения общей и мелкой моторики. Бехтерев В. М., Кольцова М. М., Фомина Л.В. указывали на связь мелкой моторики с развитием областей головного мозга, которые отвечают за формирование сложнейших высших психических функций. Доказано, что движение пальцев рук стимулируют развитие ЦНС, что ведет к развитию речи. |
|
Воспоминания Л. В. Чердынцевой о школьной жизниВязова Кристина СергеевнаО чьей жизни мне было бы интересно послушать, а потом написать об этом? На самом деле, ответ на этот вопрос пришёл сразу. Моя бабушка – человек, с которым в детстве я провела не одно лето, и при этом о котором, как оказалось, я очень мало знала. Любовь Васильевна Чердынцева (в девичестве Матерущева) родилась 12 июня 1956 года в селе Венгерово Новосибирской области. |
|
Роль старшего воспитателя в повышении качества образовательного процессаШураева Елена ВладимировнаНа данный момент одной из задач детского учреждения является модернизация педагогического процесса, повышение качества образования детей. Для того чтобы урегулировать эту задачу, в первую очередь необходимо создать условия для того, чтобы повысить активность и инициативность педагогов, стимулировать их творческие поиски. При этом особое значение уделяется грамотному построению тактики работы старшего воспитателя. |
Страницы