Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством фольклораКаличак Людмила ПетровнаРаботая в группе комбинированной направленности, отмечаю крайне ограниченный словарный запас не только у ребят с тяжелыми нарушениями речи, но и с нормой произношения. Дети используют в речи общеизвестные, простые слова. У них вызывает затруднение подбор синонимов, антонимов к заданным словам, существительных с обобщающим значением. Широкие возможности в развитии словаря воспитанников с речевой патологией увидела в использовании фольклора. |
|
Приёмы TED-технологии на уроках русского языка и литературы как фактор успешного развития функциональной грамотности учащихсяСлепцова Виктория Николаевна«Человек победит. Человека?» (Станислав Ежи Лец «Непричёсанные мысли») – Как вы понимаете данное высказывание? Темой какого урока или какого предмета могла бы быть эта цитата? Я использовала её на уроке литературы в 10 классе при изучении «Темы народа в романе «Война и мир». Философский смысл образа Платона Каратаева». |
|
Развитие чувства ритма дошкольников при обучении игре на деревянных ложкахЗайцева Людмила Алексеевна, Троценко Наталья АлександровнаИгра в детском ансамбле ложкарей – это интересное, увлекательное и очень желанное занятие для детей. Они всегда с радостью и увлечением берут ложки, чтобы учить новые приемы, играть группой на музыкальных занятиях и выступать на праздниках. Но чтобы ложки звучали слаженно и ритмично, требуется предварительная подготовка: постепенное, систематичное развитие музыкальных навыков, чувства ритма, музыкального слуха, навыков игры в ансамбле. |




Страницы