Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Витаминный конвейер. Микрозелень – это просто!

Семенова Наталья Борисовна, Белецкая Алена Евгеньевна

Зима в нашем регионе длится с середины октября до середины марта. Поэтому в конце зимы концентрация витаминов в нашей еде уменьшается, и мы страдаем от их недостатка. Многие пытаются выращивать зелень, овощи на подоконнике. К сожалению, невозможно вырастить хороший урожай овощей дома из-за низкого уровня освещенности и длинного периода созревания. Перед нами стал вопрос, а можно ли в зимний период вырастить зеленые витамины?

Система наставничества в рамках проекта «Создание инновационной комплексной системы взаимодействия с участниками образовательного процесса по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста»

Гуненко Ирина Александровна, Дубнякова Диана Александровна, Хитрова Юлия Евгеньевна

В данной статье представлен опыт работы по созданию системы наставничества в МАДОУ д/с 369 «Калейдоскоп» с использованием цифровых технологий в рамках реализации проекта «Создание инновационной комплексной системы взаимодействия с участниками образовательного процесса по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста».

Создание медиапространства в сельской школе как средство становления личности обучающихся

Запольская Татьяна Сергеевна

Современные средства коммуникации позволяют ребятам из сельской местности активно принимать участие во всех всероссийских программах, конкурсах и проектах. Этому способствуют программы дополнительного образования.

Условно работу пресс-центра можно разделить на три блока: школьная пресса, медиаобразование и организация, а также методика преподавания основ журналистики для детей.