Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Формирование исследовательских навыков на уроках физики

Титова Елена Васильевна

В Концепции преподавания учебного предмета «Физика» отмечается, что в качестве учебного предмета физика не только «вносит существенный вклад в формирование естественнонаучной картины мира обучающихся и предоставляет наиболее ясные образцы применения научного метода познания…», но и «готовит российских граждан к жизни и работе в условиях современной инновационной экономики».

Воспоминания Л. В. Чердынцевой о школьной жизни

Вязова Кристина Сергеевна

О чьей жизни мне было бы интересно послушать, а потом написать об этом? На самом деле, ответ на этот вопрос пришёл сразу. Моя бабушка – человек, с которым в детстве я провела не одно лето, и при этом о котором, как оказалось, я очень мало знала. Любовь Васильевна Чердынцева (в девичестве Матерущева) родилась 12 июня 1956 года в селе Венгерово Новосибирской области. 

Формирование связной речи детей в ходе образовательной деятельности

Веселкова Светлана Ивановна

Одной из основных целей воспитания и обучения детей дошкольного возраста является формирование связной речи, речевого общения. Связное суждение является развёрнутым повествованием конкретного содержания, которое выполняется разумно, поэтапно, грамматически правильно и образно. Связная речь выполняет значимые социальные функции: помогает ребёнку определять связи с окружающими людьми, обозначает и упорядочивает нормы взаимоотношения в обществе, что рассматривается первостепенным условием для становления его личности.