Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Вовлечение ресурсов школьного музея Бориса Богаткова в педагогическую практику учителя словесности

Тарасов Дмитрий Алексеевич

Наш мемориальный музей – уникальное место, которое хранит память о нашей сибирской истории и культуре. Материалы музея дают возможность реализовать задачи, стоящие, в том числе перед учителем русского языка и литературы. Поэтому с первых лет работы в школе, более тридцати лет, сотрудничаю с музеем Бориса Богаткова.

Взаимодействие со школьным музеем можно рассматривать по следующим направлениям: использование фондов музея на уроках и во внеурочное время; проведение тематических занятий в его помещении.

Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников посредством технологии «Посткроссинг»

Алексеева Елена Михайловна

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Именно в дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.

Использование социальной сети «ВКонтакте» для создания партнерских отношений с родителями воспитанников дошкольных образовательных учреждений

Белова Наталья Николаевна

В статье представлен опыт использования медиаобразовательного потенциала социальной сети «Вконтакте» в интересах развития партнерских отношений с родителями воспитанников МБДОУ «Детский сад № 54» г. Новосибирска на примере реализации проекта «Социальная сеть как эффективная форма взаимодействия образовательной организации с семьей».