Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Изобразительное искусство как средство развития детской одаренности

Гусельникова Валерия Игоревна

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это в первую очередь связано с изменением самого общества. Одаренные дети, как правило, обладают яркими и креативными идеями, необычными суждениями, но, к сожалению, далеко не всегда умеют выразить и подать свои мысли в доступной для окружающих форме. Одним из наиболее благоприятных направлений для помощи одаренным детям является изобразительное искусство, ведь иногда творческим людям легче показать свои мысли, чем выразить их словами.

Забвению не подлежит

Иванова Людмила Сергеевна

«Забвению не подлежит». Так звучит одна из тем итогового декабрьского сочинения для учащихся 11 классов. Кого из наших выпускников взволнует эта тема? О чём они станут писать? Что хранит память детского сердца? Всегда ли хорошо для человека умение забывать? И что забыть нельзя? Когда забвение становится предательством? Эти вопросы всегда актуальны, потому что в истории нашей страны очень много событий, память о которых не имеет срока давности, особенно если речь идёт о страницах Великой Отечественной войны.

Размышления о роли наставника

Слухай Галина Михайловна

Подходит к концу 2023 год – Год педагога и наставника, и мне захотелось подвести итог, смогла ли я раскрыть в своей работе задачи наставничества. Для себя я определила, что форма наставничества – это разносторонняя поддержка обучающегося в образовательных, социальных потребностях, временная помощь для решения текущих задач.