Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Обучение в Образцовом ансамбле танца «Зоренька» как форма ранней профессиональной ориентации школьников

Богданов Павел Григорьевич, Богданова Мария Олеговна

Как известно, выбор профессии – это один из самых важных и сложных шагов в жизни детей. За выражением «выбор профессии» стоит планирование, проектирование «профессионального старта» и определение жизненного пути. Правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, самореализации, психологическому и материальному благополучию в будущем. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что обучающиеся не готовы к самостоятельному ответственному выбору. Несомненно, в вопросах профориентации школьников должны объединить свои усилия родители, психологи и педагоги.

Наставничество как инструмент корпоративного обучения в ЦРТДиЮ «Заельцовский»

Пак Ирина Александровна

В настоящее время в условиях модернизации российского образования к педагогу предъявляются особые требования. Современный педагог должен быть профессионально и социально мобильным. Он должен понимать изменения, происходящие сегодня в ценностно-смысловой сфере детей и подростков, должен быть готов к освоению нового содержания образования и новых технологий обучения.

Модель логопедического наставничества в дошкольном образовательном учреждении

Марченко Татьяна Николаевна, Слаутина Елена Анатольевна

В данной статье представлена модель логопедического наставничества, реализуемая в настоящее время в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Новосибирска «Детский сад № 11 «Снегирёк» (далее МБДОУ д/с № 11). Модель логопедического наставничества рассматривается в проекте более широко, чем обычно принято в традиционной системе наставничества.