Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Как хорошо уметь читать: формирование читательского интереса у младших школьников

Мезенцева Анна Эмильевна

Давно известно, что одним из лучших методов воспитания является личный пример. Делай сам, делай увлеченно – и заряжай своим увлечением других. Я очень люблю читать. И очень хочу, чтобы мои ученики, ученики начальных классов, любили читать и хотели читать, чтобы делали это не для отметки, не по заданию, а из искреннего интереса и желания.

Совместная творческая деятельность – основа успешного взаимодействия с родителями обучающихся студий «УЗОР» и «Играем в куклы»

Никульшина Людмила Владимировна

Взаимодействие с родителями обучающихся – важная составляющая педагогического процесса в дополнительном образовании. В большинстве случаев оно начинается заочно, с момента подачи заявки на образовательную программу на сайте «Навигатор дополнительного образования» и последующими телефонными переговорами. Но есть и родители, которые приходят с ребёнком дошкольного или младшего школьного возраста, чтобы договориться с педагогом о приёме в студию, а потом подают электронную заявку в Навигатор дополнительного образования.

Система наставничества в рамках проекта «Создание инновационной комплексной системы взаимодействия с участниками образовательного процесса по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста»

Гуненко Ирина Александровна, Дубнякова Диана Александровна, Хитрова Юлия Евгеньевна

В данной статье представлен опыт работы по созданию системы наставничества в МАДОУ д/с 369 «Калейдоскоп» с использованием цифровых технологий в рамках реализации проекта «Создание инновационной комплексной системы взаимодействия с участниками образовательного процесса по профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста».