Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Совмещение учёбы и творческой деятельности – залог воспитания успешного класса

Чернова Любовь Алексеевна

В МАОУ ОЦ «Горностай» есть один замечательный класс. «Жизнь» в нём учит ребят верить в себя и ничего не бояться, ценить дружбу и человеческие отношения, что способствует не только комплексному и разностороннему развитию ребёнка, но и дополнительно сплачивает ребят между собой, показывает важность командной работы!

Эффективные способы взаимодействия с родителями по формированию правильного питания у дошкольников

Савкова Оксана Геннадьевна

Одна из главных задач детского сада – обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья.

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Наставничество как преодоление «кризиса мастерства» медиапедагога в системе дополнительного образования детей

Дегтярёва Ольга Андреевна

Актуальная версия профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» не выделяет высшее или среднее профессиональное образование по педагогическому профилю как единственное условие для осуществления трудовой функции педагогом дополнительного образования. Это расширяет возможности для специалистов самых разных областей в реализации их педагогического потенциала. Успешно состоявшийся в профессии человек становится для учащихся одним из наиболее показательных примеров применения получаемых на занятиях знаний, их востребованности на рынке труда.