Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Мастер-класс для педагогов по использованию робототехнического набора Matatalab в образовательном процессе ДОО

Дорохова Ирина Николаевна, Жукова Анна Владимировна

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по использованию робототехнического набора Matatalab в работе с дошкольниками.

Медиапроект «Творительный падеж» как платформа для социализации и самоопределения школьников

Шарапова Анна Михайловна

Школа в современном мире – это постоянное и всестороннее взаимодействие всех участников образовательного процесса – педагогов, учеников, родителей. Однако сегодня в это взаимодействие включаются и новые участники: общественность, СМИ, другие организации. Появляется необходимость поиска новых форм такого взаимодействия. Медиаобразование реализуется с целью социализации, воспитания активной гражданской позиции на основе владения навыками работы с информацией в медийном пространстве России.

Роль наставничества в прошлом и настоящем времени

Гайдук Мария Сергеевна

Из истории мы знаем, что еще древние люди, обретая язык и жизненный опыт, стали обмениваться им. Вместе с общинами появлялись целые поселения, регулирование которых велось под наставничеством старейшин. Ремесленники, охотники, воины – все они делились опытом со своим окружением, который создавал крепкие связи. Именно с той эпохи вся человеческая эволюция обязана своему процветанию в большей степени именно наставничеству.