Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Создание комфортной образовательной среды для молодого педагога через реализацию модели наставничества в образовательной организации

Рубан Вера Николаевна, Дёмина Инна Анатольевна

Наставничество в современном российском образовании является одной из самых актуальных практик. Оно рассматривается как определенная технология, предполагающая внедрение опыта, передачу имеющихся знаний, формирование различного рода компетенций и метакомпетенций в рамках педагогического сообщества.

Вторичное сиротство: причины и их преодоление

Решетова Оксана Петровна

Отказ от ребенка, взятого в семью на воспитание из интернатного учреждения, и последующий его возврат назад становится огромной травмой для всех участников этого разрушительного процесса. В сложившейся ситуации каждый переживает тяжелый жизненный опыт. Ребенок ощущает крах еще одной привязанности, чувствует себя виновным в случившемся, испытывает страх перед будущим и полностью утрачивает доверие к взрослым людям. Неудавшийся родитель раздавлен осознанием собственной некомпетентности, несостоятельности, испытывает бессилие, чувство стыда и массу других отрицательных эмоций.

Организация работы с родителями в соответствии с ФОП ДО

Полякова Наталья Евгеньевна, Сенькова Юлия Викторовна

Пребывание ребенка в детском саду является важной вехой в жизни не только детей, но и их родителей. От того как будет протекать этот отрывок времени, как сложатся взаимоотношения родителей и коллектива дошкольного учреждения, зависит будущее ребенка, его физическое и психическое здоровье, его полноценное развитие.