Главное, чего позволяет достичь технология наставничества – это гарантия самореализации в выбранной профессии. 

Рубан Вера Николаевна, директор МБОУ СОШ № 16

Дёмина Инна Анатольевна, координатор внедрения

целевой модели наставничества МБОУ СОШ № 16

 

Материалы номера

Приемы нейрокоррекции для стимуляции речи детей дошкольного возраста

Никитина Наталья Борисовна, Пустохина Екатерина Федоровна

С каждым годом увеличивается количество детей с нарушениями речи. Ведущим дефектом выступает не только звукопроизносительная и просодическая стороны речи, но и разной степени выраженности двигательные нарушения общей и мелкой моторики. Бехтерев В. М., Кольцова М. М., Фомина Л.В. указывали на связь мелкой моторики с развитием областей головного мозга, которые отвечают за формирование сложнейших высших психических функций. Доказано, что движение пальцев рук стимулируют развитие ЦНС, что ведет к развитию речи.

Воспоминания Л. В. Чердынцевой о школьной жизни

Вязова Кристина Сергеевна

О чьей жизни мне было бы интересно послушать, а потом написать об этом? На самом деле, ответ на этот вопрос пришёл сразу. Моя бабушка – человек, с которым в детстве я провела не одно лето, и при этом о котором, как оказалось, я очень мало знала. Любовь Васильевна Чердынцева (в девичестве Матерущева) родилась 12 июня 1956 года в селе Венгерово Новосибирской области. 

Роль старшего воспитателя в повышении качества образовательного процесса

Шураева Елена Владимировна

На данный момент одной из задач детского учреждения является модернизация педагогического процесса, повышение качества образования детей. Для того чтобы урегулировать эту задачу, в первую очередь необходимо создать условия для того, чтобы повысить активность и инициативность педагогов, стимулировать их творческие поиски. При этом особое значение уделяется грамотному построению тактики работы старшего воспитателя.