Социальные сети как инструмент развития речи обучающихся с недостатками слухаСизова Светлана Геннадьевна, Колосова Елена МихайловнаСоциальные сети произвели революцию в общении. Теперь можно моментально связаться с человеком в любом уголке планеты, поделиться своими мыслями и событиями из жизни. Это значительно упростило взаимодействие между людьми. Мотивация к общению в современном мире, особенно среди людей с недостатками слуха, чей повседневный круг общения крайне ограничен, играет ключевую роль. Социальные сети предоставляют уникальные возможности для самовыражения и взаимодействия, позволяя преодолевать физические и коммуникационные барьеры. |
|
Использование системы Votum-32NL в образовательном процессеГостева Алла СергеевнаСовременные интерактивные методы в обучении требуют иных подходов к оцениванию знаний обучающихся. Оценка играет ключевую роль в повышении мотивации обучения, поскольку она является важным механизмом обратной связи, стимулом к саморазвитию и инструментом для достижения поставленных целей. |
|
Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках информатики с использованием интерактивных технологий в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СООСидорова Юлия ПавловнаИзучение информатики с использованием интерактивных методов позволяет активизировать познавательный интерес обучающихся, развивать способности к самостоятельному обучению, вырабатывать навыки работы в коллективе, развивать и формировать коммуникативные навыки, а самое важное – повышать учебную мотивацию в целом. |