Материалы номера

Мотивация как движущая сила творческого процесса в образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Арефьева Ирина Сергеевна

Мотивация представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности. Цель мотивации – вызвать у детей интерес к занятию, занимательному делу или какой-либо деятельности, создать условия увлеченности, умственного напряжения, направить усилия детей на осознанное освоение и приобретение знаний и умений. Мотивация позволяет решить сразу несколько задач.

Зарождение и развитие энергетической системы левобережной части города Новосибирска

Соловьева Екатерина Викторовна

Тема развития энергетики была актуальна всегда. Рациональное функционирование энергетической системы города, региона, страны говорит о стабильной и рентабельной экономике. В современном мире нет ничего важнее энергетической независимости и безопасности.

Использование проектной деятельности на уроках изобразительного искусства с целью повышения интереса к предмету

Форофонтова Елена Валерьевна

В статье рассматривается использование инновационных образовательных технологий в педагогической деятельности, особое внимание уделяется методу проектной деятельности в обучении изобразительному искусству с примерами из практической деятельности. Рассматривается целесообразность использования метода проектов с целью развития художественно-образного мышления детей.

Последние комментарии