Материалы номера

Взаимодействие семьи и ДОУ с помощью компьютерных технологий

Фоминых Анастасия Николаевна

Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования, родители имеют право на получение информации о реализуемой образовательной программе дошкольного учреждения, о самом учреждении, об оснащенности развивающей предметно-пространственной среды.

Рисование как средство коррекции нарушений устной и письменной речи младших школьников

Сёмкина Екатерина Валентиновна

Организация коррекционно-развивающей работы для детей с общим недоразвитием речи (далее – ОНР) требует комплексного подхода, который осуществляют специалисты школьной службы сопровождения: психолог, дефектолог, логопед, социальный педагог, совместно с учителями и классными руководителями.

Взаимодействие педагогов ДОУ с семьями воспитанников в рамках реализации проекта «Путешествие по стране эмоций» по развитию эмоционально-волевой и двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и ООП посредством интегрированного подхода

Белова Наталья Владимировна, Русакова Елена Юрьевна, Жилина Елена Викторовна

Развитие эмоционально-волевой сферы является важнейшим аспектом развития личности в целом, так как эмоционально-волевая сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Обогащение эмоционального мира детей немыслимо без существования в нем игровой, двигательной и музыкальной деятельности. Именно они помогают полноценно выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учить общаться и познавать себя.

Последние комментарии

1 неделя 1 день назад
Из какого материала изготовлены ваши магниты?
2 недели 4 дня назад
Спасибо за интересный материал. Творческих вам успехов!