Материалы номера
Использование проектной деятельности на уроках изобразительного искусства с целью повышения интереса к предметуФорофонтова Елена ВалерьевнаВ статье рассматривается использование инновационных образовательных технологий в педагогической деятельности, особое внимание уделяется методу проектной деятельности в обучении изобразительному искусству с примерами из практической деятельности. Рассматривается целесообразность использования метода проектов с целью развития художественно-образного мышления детей. |
|
Формирование познавательных УУД в урочное и внеурочное время через использование парной и групповой работы в условиях реализации ФГОС НООБелоконева Галина ЮрьевнаВ условиях реализации ФГОС НОО особое внимание уделяется развитию у учащихся универсальных учебных действий (УУД), которые являются неотъемлемой частью образовательного процесса и направлены на формирование личности, способной к саморазвитию и самореализации в современном мире. Среди различных видов УУД, познавательные действия играют ключевую роль в освоении учебного материала и формировании компетенций, необходимых для успешной учебы и жизни. |
|
Взаимодействие школы и родителей в формировании учебной деятельности младшего школьника с нарушением слухаГоркуша Татьяна Юрьевна, Гречушникова Ольга АлександровнаВажной задачей современной системы образования является обеспечение доступности качественного обучения для всех детей, независимо от их особенностей развития. Одной из уязвимых категорий школьников являются дети с нарушением слуха. Для того чтобы такие дети могли успешно осваивать школьную программу, необходимо тесное взаимодействие между школой и родителями. В этой статье рассмотрим основные аспекты сотрудничества школы и семьи в процессе формирования учебной деятельности младшего школьника с нарушением слуха. |