Материалы номера

Влияние движения на когнитивное развитие ребенка при изучении иностранных языков

Чернышева Лариса Николаевна

Когнитивное развитие – это процесс формирования и развития восприятия, внимания, воображения, памяти, речи, мышления. Достижения в сфере интеллекта и креативности в значительной мере связаны с уровнем развития психомоторной сферы ребенка.

«Ниточка за иголочкой». Из опыта работы в подготовительной группе

Курасова Софья Леонидовна

Одним из важнейших показателей готовности детей к школе является развитие мелкой моторики пальцев рук. Мелкая моторика – способность выполнять точные и мелкие движения кистями и пальцами рук. Ее развитие зависит от скоординированных действий сразу нескольких систем: мышечной, нервной и костной. Область мелкой моторики включает в себя различные движения – от самых простых (хватание игрушки) до сложных (рисование и письмо).

Взаимодействие семьи и детского сада в развитии позитивной социализации у старших дошкольников через техническое творчество

Лахина Надежда Александровна, Коршунова Виктория Валерьевна

Нормативные документы, регулирующие образовательный процесс в детских садах, включают положения о важности различных видов деятельности, в том числе конструирования. Один из основных документов, определяющих значение конструирования для детей дошкольного возраста – ФГОС ДО, который устанавливает требования к содержанию и организации образовательного процесса в детских садах.