Актуальное интервью
Материалы номера
Использование микроскопа в курсе внеурочной деятельности «Занимательная экология» для учащихся начальной школыГурова Марина ИвановнаФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является основным документом, определяющим содержание образования на разных уровнях обучения. В частности, ФГОС начального общего образования (НОО) и основного общего образования (ООО) содержат требования к естественно-научному образованию, включая изучение окружающего мира, основ биологии, экологии и других наук. На своих уроках окружающего мира и при проведении занятий курса внеурочной деятельности для младших школьников «Занимательная экология» я следую этим требованиям. |
|
Стратегия и тактика гендерного воспитания в современных студиях бального танцаСкробот Анатолий АлексеевичОткрытая социальная среда порождает постоянные вызовы дополнительному образованию, обостряет воспитательные противоречия, с которыми должен иметь дело педагог-профессионал. Так, в течение ряда последних лет руководители студий бального танца столкнулись с проблемой набора в свои группы мальчиков. Это сложная социально-психологическая проблема, в решении которой должно быть задействовано самое современное, полидисциплинарное, теоретическое и сугубо практическое знание. |
|
Развитие речи и мышления у обучающихся с ОВЗ c помощью жанров народного творчестваСавельева Оксана Анатольевна, Марейчева Анастасия ВячеславовнаВ настоящее время особую актуальность приобретает инклюзивное образование, основанное на том, что все дети, несмотря на имеющиеся ограничения здоровья, включены в общую систему образования и обучаются совместно со своими сверстниками. С каждым годом увеличивается число детей с речевыми нарушениями, поступающих в начальную школу. Основная масса детей с нарушениями в речевом развитии обучается в условиях общеобразовательной школы, где осуществляется регулярная, целенаправленная логопедическая помощь. |




Страницы