Современная система среднего профессионального образования должна формировать не только профессиональные компетенции, но и активную жизненную позицию молодежи России.

Маргус Марина Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства»

В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья – источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта.

Андриевская Евгения Федоровна, воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ д/с № 347 г. Новосибирска

Гражданская позиция человека базируется на четком осознании себя как неотъемлемой части своей семьи, социальной группы, своего народа, Родины, ее истории.

Мошкина Ольга Владимировна, старший воспитатель
высшей квалификационной категории
МКДОУ д/с № 325 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Использование микроскопа в курсе внеурочной деятельности «Занимательная экология» для учащихся начальной школы

Гурова Марина Ивановна

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является основным документом, определяющим содержание образования на разных уровнях обучения. В частности, ФГОС начального общего образования (НОО) и основного общего образования (ООО) содержат требования к естественно-научному образованию, включая изучение окружающего мира, основ биологии, экологии и других наук. На своих уроках окружающего мира и при проведении занятий курса внеурочной деятельности для младших школьников «Занимательная экология» я следую этим требованиям.

Стратегия и тактика гендерного воспитания в современных студиях бального танца

Скробот Анатолий Алексеевич

Открытая социальная среда порождает постоянные вызовы дополнительному образованию, обостряет воспитательные противоречия, с которыми должен иметь дело педагог-профессионал. Так, в течение ряда последних лет руководители студий бального танца столкнулись с проблемой набора в свои группы мальчиков. Это сложная социально-психологическая проблема, в решении которой должно быть задействовано самое современное, полидисциплинарное, теоретическое и сугубо практическое знание.

Развитие речи и мышления у обучающихся с ОВЗ c помощью жанров народного творчества

Савельева Оксана Анатольевна, Марейчева Анастасия Вячеславовна

В настоящее время особую актуальность приобретает инклюзивное образование, основанное на том, что все дети, несмотря на имеющиеся ограничения здоровья, включены в общую систему образования и обучаются совместно со своими сверстниками. С каждым годом увеличивается число детей с речевыми нарушениями, поступающих в начальную школу. Основная масса детей с нарушениями в речевом развитии обучается в условиях общеобразовательной школы, где осуществляется регулярная, целенаправленная логопедическая помощь.  

Последние комментарии

1 месяц 4 недели назад
Наши бабушки были очень сильными. Трудились, воспитывали детей и внуков. Им всё было по плечу! Они сохраняли доброту в сердце, были оптимистичны, не опускали руки в трудные времена! Будем брать с них пример!
3 месяца 2 недели назад
Большое спасибо за высокую оценку конкурса. В этом учебном году планируем расширить сеть внутри конкурсных воспитательных событий. ждём Ваши работы!
3 месяца 2 недели назад
Большое спасибо за торжественное мероприятие награждения конкурсантов "И помнит мир спасенный"
5 месяцев 6 дней назад
Эта статья раскрывает трудности и испытания, с которыми сталкивались наши прабабушки. Их стойкость и сила духа вдохновляют и помогают лучше понять ценность семейных традиций и преодоления трудностей в прошлом. Очень важная и трогательная работа!

Страницы