Отрядное дело «Индейцы»

 
 

Ращукина Анастасия,

вожатский отряд «Пеликан» МБОУ СОШ № 137 г. Новосибирска

 

Отрядное дело «Индейцы»

Суть игры: в самом начале необходимо погрузить детей в атмосферу индейской жизни, раскраситься, как настоящие индейцы. После необходимо разделить ребят на два племени, рассказать им легенду:

«Когда только начинали образовываться племена индейцев, на Земле существовало два сильнейших племени с очень могучими и сильными вождями. Эти племена всегда воевали друг с другом. И вот появился старейшина, который решил рассудить, какое племя все-таки лучше и сильнее. Он устроил им состязание, в котором старейшина все никак не мог понять, кто же лучше, и тогда он приказал найти им один единственный драгоценный камень, который находился в пещере, куда не ступала нога человека. Подойдя к этой пещере, вожди двух племен сказали, что пойдут в одиночку, потому что не хотели подвергать свое племя риску.

Вожди отправились на поиски камня, пещера оказалась очень глубокой, вожди держались вместе, хотя и не ладили друг с другом. Они очень долго шли и, наконец, увидели что-то очень ярко светящееся и красивое, они решили подойти, но на их пути встал огромный змей, которого они победили с помощью общих усилий. Вожди забрали камень, вышли из пещеры и поняли, что войну, которую они придумали, принесла им только горе и они решили объединиться в одно племя и жить дружно, а камень послужил знаком дружбы и любви».

Первое задание – придумать себе новые имена, название племени и выбрать вождя. Далее ребятам предстоит найти священные камни, одному племени – синие камни, а другому – красные. Эти камни являются драгоценными для каждого племени.

После того, как камни будут найдены, между племенами начинается соревнование.

Виды соревнований:

­ племена встают в круги, а вожди за кругами, задача племени – поймать вождя в круг из другого племени, не расцепляя рук;

­ команды держат листы А4, их задача – прокатить по ним яблоко, чтобы оно не упало;

­ участники должны на скорость передавать шарик, стоя в колонне друг за другом;

­ «индейцам» нужно придумать ритуальный танец и звуки своего племени, а затем объединить племена и создать танец одного общего племени.

Проигравшее в соревновании племя должно отдать свой драгоценный камень победившему племени. Тем самым, к концу игры племена обменяются камнями и поймут, что они могут дополнять друг друга, так образуется одно единое племя, в котором царит дружба, любовь и доброта.

Рефлексия: если ребятам понравилось быть индейцами, то им можно предложить взять красные камни, а если нет – синие.

Количество просмотров: 6976  

Добавить комментарий

1. Реализация проекта организации летнего отдыха детей «Шаг в будущее» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
2. «Полное погружение»: программа летней профильной смены в бассейне ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный активный отдых, развитие и оздоровление детей в период летнего отдыха ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
4. Летний лагерь как пространство ранней профессиональной навигации подрастающего поколения ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
5. «Городские линии. Линии судьбы»: краеведческий материал в основе построения тематической смены летнего лагеря ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
6. Лагерь дневного пребывания детей «Гармония» – территория веселья, отдыха, знаний ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
7. Лето – это маленькая жизнь ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
8. Возможность применения зарубежного опыта в сфере детского отдыха и оздоровления ВЫПУСК №89, июнь 2020
9. Каникулы-мечта школьника! Выпуск №87, февраль 2020
10. Профильная смена как форма отдыха и оздоровления детей Выпуск №81, февраль 2019
11. Социальное воспитание в условиях профильной смены Выпуск №80, декабрь 2018
12. Организация летнего отдыха детей дошкольного возраста на базе ДОУ ВЫПУСК №78-79, октябрь 2018
13. Каникулярная смена в ДСОЛКД «Тимуровец» «Океан зовет!» Выпуск №70, апрель 2017
14. Проект каникулярной программы «Праздник творчества «Город мастеров» Выпуск №70, апрель 2017
15. Весна – это время «Красоты. Здоровья. Грации» Выпуск №70, апрель 2017
16. Методические рекомендации по содержанию и формам организации досуга детей в организациях отдыха детей и их оздоровления Выпуск №70, апрель 2017
17. Профильный день «Рождественское чудо» ВЫПУСК №69, февраль 2017
18. Путеводитель по зимней смене «Добро пожаловать в Зверополис» ВЫПУСК №69, февраль 2017
19. Профильный день «В поисках новогодних чудес…» ВЫПУСК №69, февраль 2017
20. Волшебные ключи игромастера ВЫПУСК №69, февраль 2017

Страницы