Сценарий новогоднего спектакля «Снеговик-почтовик» по сказке В. Г. Сутеева «Ёлка»

 
 

Чазова Юлия Владимировна,

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

МКОУ С(К)ШИ № 37 г. Новосибирска

 
 
 

Чугунова Людмила Леонидовна,

учитель математики

высшей квалификационной категории

МКОУ С(К)ШИ № 37 г. Новосибирска

 

Сценарий новогоднего спектакля «Снеговик-почтовик» по сказке В. Г. Сутеева «Ёлка»

Действующие лица: бабушка, внучка, снеговик, щенок Дружок, лиса, волк, медведь, дед Мороз, совы, девочка, ребенок 1, ребенок 2, ребенок 3, снежинки, ёлочки.

Реквизит: деревья, снежки, три мяча разного размера (белые), берлога.

Сцена 1

Слайд (комната в деревенском доме)

Сидит бабушка у камина с пряжей, внучка рядом

Внучка: Бабушка, бабушка!

Бабушка: Что внученька?

Внучка: А расскажи сказку!

Бабушка: Ишь ты, какая быстрая! А ты по дому все дела сделала?

Внучка: Да, бабушка, все сделала!

Бабушка: И елочку до конца нарядила?

Внученька: Нарядила, бабушка! Я все сделала так, как ты сказала!

Бабушка: Ну, тогда иди скорее. А какую сказку тебе рассказать?

Внучка: Бабушка, расскажи мне про новый год! Про Деда Мороза! Про подарки!

Бабушка: Ну, садись поудобней и слушай! Это случилось под самый Новый год.

Внучка: Бабушка, а Снегурочка в сказке будет?

Бабушка: Не перебивай! Сиди тихонечко и слушай! Однажды перед самым новым годом в одном дворе, где играло очень много детей, на елке не оказалось огоньков. А двор был большой, прямо как наш.

Внучка: Такой же большой и красивый?

Бабушка: (Внучке) Тсссс… А как известно новый год без огоньков на елке ну ни как не может наступить.

Сцена 2

Слайд (двор, дети)

Дети играют в снежки, веселятся, резвятся и ни о чем не думают. Появляется маленькая девочка и сообщает всем о том, что елка у них не горит, и как будет проходить новый год ни кто не знает. Надо срочно предпринять что-то, иначе все останутся без подарков и нового года.

Девочка: Ребята, стойте! Чему вы так радуетесь? Ведь Новый год на носу, а у нас нет самого главного.

Все: Чего у нас нет?

1 ребенок: У нас же есть ёлка, снег, что же ещё нужно?

Девочка: Ёлка-то у нас есть, но она не горит!

2 ребенок: Да мы и без огоньков справимся!

3 ребенок: Точно! Будем на санках кататься да в снежки играть!

Девочка: Ничего вы не понимаете! Ведь без огоньков праздник не начнется?! И никто подарков не получит.

1 ребенок: Точно! Что же теперь делать?

Девочка: Я знаю, что делать?!

2 ребенок: Что? Скорее говори!

Девочка: Давайте слепим снеговика и напишем письмо Деду Морозу о том, что у нашей елки потухли все огоньки. Снеговик отнесет ему письмо, дед мороз нам поможет и праздник состоится!

3 ребенок: Ура! Давайте скорее лепить снеговика!

1 ребенок: Побежали, позовем остальных ребят!

Девочка: Вы лепите, а я напишу письмо.

Вариант 1 видеоролик: на улице дети играют и лепят снеговика. По окончании ролика танец снежинок (белые шторы закрыты), пока снежинки танцуют, за белые шторы выходит снеговик, к концу танца шторы открываются на сцене снеговик, снежинки «улетают со сцены»

Вариант 2 Дети за кулисами, перекатывают по очереди с одного конца сцены в другой мячи (белые) разных размеров. После третьего мяча танец снежинок (белые шторы закрыты), пока снежинки танцуют, за белые шторы выходит снеговик, к концу танца шторы открываются на сцене снеговик, снежинки «улетают со сцены».

Танец Снежинок

Сразу после снежинок выходят дети, девочка с письмом, смотрят на снеговика, радуются.

1 ребенок: Какой хороший получился Снеговик-почтовик!

Девочка: Вот тебе, письмо Снеговик. Отнеси его Деду Морозу.

Жестовая песня «Снеговик»

Дети убегают

Сцена 3

Слайд (двор, поздний вечер),

Снеговик оживает, а рядом бегает собака. У Снеговика падает письмо, на котором написано – Деду Морозу.

Снеговик: (осматриваясь, где он очутился) Ох! Вот это да! И где это я? ОЙ! Красота-то, какая! А ты кто? Как тебя зовут?

Щенок Дружок: Гав! Гав! Дружок!

Снеговик: Ой, а это что за листок? (Пытается прочитать, но все безуспешно). Эй Дружок ты читать умеешь? Иди скорее сюда.

Щенок Дружок: (Говорит человеческим голосом) ЛИ… Ч…НО ДЕ… ДУ МО… РО…ЗУ! С… РО…Ч…НО!

Снеговик: Ах вот оно что? Лично Деду Морозу. И кто же это письмо доставит?

Щенок Дружок: Я думаю, что это должен сделать ты, тебя ребята для этого и слепили!

Снеговик: Точно! Если письмо уронил я, то … Ага, это значит, что мне нужно доставить это вот…. лично этому, чтобы он сделал тоооо самое. И чем скорее, тем лучше. Ну а ты, Дружок, со мной?

Щенок Дружок: Конечно!

Снеговик и Щенок уходят, выбегают ёлочки

Слайд (зимний лес)

Танец Ёлочек.

Сцена 4

Снеговик и щенок идут по лесу и плутают между деревьев.

Снеговик: Куда пойти? Туда? Или нет, туда! Туда? Или нет, туда!

Пролетают совы с криком Ууу…

Снеговик и щенок услышали сов.

Щенок Дружок: Ой, посмотри, кто это там?

Пантомима сов.

Снеговик (обращается к совам): Эй вы, …..как там вас, …. забыл….. Как нам пройти к этому…….

Щенок Дружок: Гав, к Деду Морозу!

Снеговик (показывает письмо): Нам нужно ему отнести это…. как его…

Щенок Дружок. Гав, письмо.

За деревьями бегает лиса и подслушивает.

Лиса: Тут что-то интересное….

Снеговик (обращается к совам): Ну что молчите, глазами хлопаете? Дороги не знаете?

Из-за дерева выходит лиса и говорит: Давайте я отнесу.

Снеговик. Нет, (машет письмом) мне это дороже всего, мне он за это вот это даст…. (показывает руками что-то большое).

Лиса: (голодным голосом) А что даст? Курочку? Уточку?

Снеговик. Нет, что-то получше.

Лиса: Аааа, гуся!

Снеговик отворачивается от лисы и отправляется в дорогу.

Лиса и Совы следят за снеговиком.

Лиса: Аааа, значит, за это письмо Дед Мороз готов что угодно отдать.

Сова: УУУУ, а что если мы это письмо заберём (рукой показывает, что заберем).

Лиса: И за это письмо для себя все получим.

Сова начинает кружиться вокруг Снеговика, Снеговик вращает головой, следит за совой, падает на пенек и роняет письмо. Щенок отгоняет и угоняет сову, а в это время лиса подбегает к снеговику и подбирает с земли письмо. И убегает.

Снеговик берется за голову и кричит: Беда, беда Дружок, ты где?

Уходит за кулисы.

Лиса довольная с письмом, к ней подходит сова.

Лиса: побежали быстрее, пока нас не догнали.

Бегут между деревьями и сталкиваются с волком.

Волк. Что несёшь, Лиса? Давай делится?

Лиса: Не хочу делиться, самой пригодится!

Волк: Ах так! Не отдашь, сам заберу!

Дерутся, прячутся за деревья, письмо по очереди оказывается у каждого.

Последней держит письмо сова, пока лиса и волк за деревьями, на сцену к сове бежит щенок, сова испугалась, уронила письмо, отлетела, письмо поднимает щенок, отдает его снеговику, они вместе бегут и падают на берлогу, из берлоги выходит медведь.

Медведь: Ой, что это? Что? Охотники?

Увидел снеговика и щенка.

Медведь: Ах, вот кто посмел меня разбудить!

Снеговик: Да мы будить не хотели. Мы этого ищем, ну как его…

Щенок Дружок: Деда Мороза. Мы не знаем, где он живет.

Медведь: А зачем он вам?

Снеговик: Эти меня вылепили и велели это ему передать.

Медведь: Письмо?

Снеговик: О, да, да! Это самое. А куда как идти и не знаю.

Медведь: Вижу дело важное, ну ладно, провожу вас.

Медведь ведет Снеговика и щенка, волк, лиса, сова следят за ними.

Снеговик идет, не смотрит под ноги, спотыкается и падает (за белые шторы) и кричит: Ой-ой, падаю!

Вместо снеговика появляются белые мячи. Лиса поднимает письмо.

Медведь и Щенок поохали, поахали и стали лепить снеговика (мячи перекатываются, занавес закрывается.        

Лиса смотрят с волком и видят, что снова собирают снеговика.

Лиса волку: Они опять лепят снеговика, хватит ругаться побежали вместе к Деду Морозу.

Вместе бегут вдоль сцены. Волк: Давай не отставай и письмо не потеряй.

Занавес открывается.

Сцена 5

Слайд Дом Деда Мороза. На сцене Дед Мороз. Лиса и волк подбегают к деду Морозу.

Дед Мороз: А вы что тут делаете?

Лиса: У нас для тебя письмо!

Передают письмо деду морозу.

Дед Мороз читает: Дедушке Морозу. Это от ребят. Ну, хорошо. Сейчас почитаем (разворачивает и читает): Дедушка Мороз, пришли нам, пожалуйста….

Лиса: Курочку…., уточку…

Дед Мороз: Тише! Не мешайте!

Волк: Ягненочка!...

Дед Мороз: Тише, говорю!

Дед Мороз продолжает читать: Пришли нам огоньки для елки!

Лиса (удивленно): Огоньки?!

Дед Мороз продолжает читать: Письмо тебе передаст снеговик.

Дед Мороз смеётся: А кто из вас снеговик?

Из далека слышен лай собаки и голос Снеговика: Я…, Я – Снеговик!

На сцену выбегают щенок, Снеговик, а за ними медведь.

Волк: Мы пропали!

Лиса: Спасайся, кто может!

Лиса и волк убегают (сова сопровождает всюду волка и лису)

Дед Мороз: Вот тебе огоньки для елочки, и мешок с подарками, передай их детям, смелый Снеговик-почтовик! Давай прощаться, тебе пора возвращаться к детям!

Снеговик: Спасибо Дедушка Мороз! До свидания!

Дед Мороз: Прощай!

Уходят со сцены.

Сцена 6

Слайд (двор елочка с огоньками).

Стоит снеговик. Выбегают дети.

Девочка. Смотрите, ребята! Какие на нашей ёлочки огоньки красивые!

1 ребенок: Это Снеговик их принес от Деда Мороза.

2 ребенок: Дед Мороз выбрал самые яркие огоньки.

3 ребенок: Теперь новый год обязательно наступит!

Вместе: Ураа!

Жестовая песня «Новогодняя».

Сцена 7.

Слайд (комната в деревенском доме)

Сидит бабушка у камина с пряжей, внучка рядом

Бабушка: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец! Это история произошла перед самым Новым годом! Тебе понравилась сказка?

Внучка: Очень, понравилась, бабушка! Какой смелый Снеговик-почтовик!

Внучка обращается к ребятам: А вам, ребята, понравилась сказка?

Зрители отвечают: Да!

Бабушка: Тогда до новых встреч!

Количество просмотров: 2864  

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
1. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей биологии
2. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей географии
3. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей химии
4. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей физики
5. Использование элементов Cу-Джок терапии в логопедической работе: консультация для родителей
6. Изучаем Конституцию РФ. 10 лайфхаков
7. Развлечение на улице для детей среднего возраста «Мы – путешественники»
8. Проект по творчеству А. Л. Барто «Любимые игрушки»
9. Патриотическое воспитание в детском саду
10. Как родителям обогащать словарь ребенка
11. Сценарий развивающей прогулки «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»
12. Квест «Я и моя семья»: методическая разработка воспитательного события
13. Урок ознакомления с окружающим миром в 3 классе: «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков
14. Спортивный праздник «Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!»
15. Многофункциональная коррекционно-развивающая игра «Силуэты»
16. Квест-игра по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Лесовичку!»
17. Конспект комплексного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «В гости к медвежонку»
18. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии для детей подготовительной группы «Поможем крокодилу Гене»
19. Практическое пособие для воспитателей комбинированной группы для детей 5-6-летнего возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Игрушки»
20. Прогулка в осеннем парке

Страницы

1. Невербальное приветствие между детьми ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
2. Инновации в обучении: современные технологии на уроках русского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «В поисках модной одежды» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
4. Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
5. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
6. Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
7. Сравнительный анализ текстов «Шинель» Н. В. Гоголя и «Телефон» Д. А. Горчева: урок литературы в 9 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. сценарий развлечения для детей с ОНР средней группы «Играем с героями сказки «Репка» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Боровичок и лесные жители» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
10. Спортивный праздник «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
11. Взаимодействие педагогов и родителей при обучении дошкольников рассказыванию ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
12. Адаптация детей в первой младшей группе: ключевые аспекты и рекомендации ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
13. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
14. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
15. «Замки для времен года»: конспект интегрированного занятия посредством художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
16. Безопасность в ДОУ: обучение детей правилам дорожного движения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. Игра для среднего и младшего звена «Правила дорожного движения» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. Подготовка к обучению грамоте у воспитанников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на втором году обучения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Как помочь ребёнку 4-5 лет запомнить цифры? ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. Методическая разработка урока в 4 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы