Мой любимый Музыкальный театр!

 
 

Хржановский Артём,

ученик МБОУ СОШ № 103

 

Мой любимый Музыкальный театр!

Руководитель: Бреева М. В.

Если хотите попасть в мир музыки, танца, оперы, комедии, драмы, то я приглашаю Вас в Новосибирский театр музыкальной комедии.

Мне полюбился театр с первого взгляда, когда я с мамой пришел на сказку «Бременские музыканты». Неповторимая атмосфера, удивительный запах, таинственность и предвкушение увидеть интересное и что-то новое: бархатные стулья, огромная люстра, сияющая тысячами огней и музыка, доносящаяся из оркестровой ямы. Сцена! Занавес! Это мои первые впечатления.

А дальше третий звонок, выключается свет, открывается занавес и начинается спектакль…

Актеры поют и танцуют, плачут и смеются, любят и ненавидят, горюют и радуются. Все эти эмоции я проживаю вместе с ними.

Антракт – время для отдыха, осмысления от увиденного и, конечно же, буфет. Буфет! Как же там вкусно! Тортики, бутербродики, чай и кофе. Иногда кажется, что ты вкуснее ничего не ел.

И снова третий звонок. С большим удовольствием занимаешь свое место и смотришь продолжение спектакля. Немного грустно, когда все заканчивается, но в душе ты понимаешь, что придешь в этот удивительный театр снова и снова.

И действительно, сначала детские спектали «Тайна третьей планеты», «Золушка», «Карлсон, который живет на крыше», «Кошкин дом», «Летучий корабль». А сейчас уже более взрослые спектакли:  «Летучая мышь», «А зори здесь тихие…», «Я – Эдмон Дантес. Монте-Кристо». Я думаю, что ещё впереди много много других спектаклей, которые мне захочется  посмотреть.

Количество просмотров: 3398  

Добавить комментарий

1. Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
2. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей во внеурочной деятельности ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Организация работы с родителями в рамках внеурочной деятельности ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
4. Разработка классного часа для 7 инженерного класса «Элементарно, Ватсон» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
5. Души прекрасные порывы – тебе, Новосибирск! ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
6. Система работы студии «Мокрый нос» для учащихся 1-4 классов по программе «Мы – твои друзья!» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
7. Наставники счастливых людей ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
8. Семья и школа – партнёры в воспитании ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
9. Новые возможности интеграции иностранных граждан в российское общество ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
10. Рекомендации по проведению классного часа для 7 класса на тему «Великая Отечественная война» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Игра «По страницам Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Использование технологии веб-квеста при подготовке и проведении классных часов по теме Великой Отечественной войны ВЫПУСК № 112, апрель 2024
13. Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности ВЫПУСК № 112, апрель 2024
14. Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная война 1941-1945» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
15. Сценарий литературного вечера «Поэзия Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Альманах «Дорогами Победителей» как источник изучения семейной истории в контексте исторических событий России и ресурс сохранения исторической памяти ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Памятные даты в работе учителя ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Ленинград – Новосибирск. Блокада. Связанные одной судьбой ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. День воинской славы России, посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады: материалы для проведения классных часов, уроков истории, внеклассных мероприятий ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
20. Забвению не подлежит ВЫПУСК №110, Декабрь 2023

Страницы