Добродомик

 
 

Ахлюстина Варвара,

ученица МБОУ Лицей № 81

 

Добродомик

Руководитель: Шарапова А. М.

Может показаться, что перед Вами обычная фотография. Но это не так! Она демонстрирует чистоту сердца и милосердие нынешнего поколения, моих ровесников.

Давайте рассмотрим изображение повнимательнее. Перед нами небольшая комната. В центре – мои одноклассники, моя мама и Юля.

ДОБРОДОМИК – народный проект, реализуемый благодаря человеческой доброте и желанию к единению в благодарность к старшему поколению. Об этом проекте мы узнали благодаря моей маме. Она предложила принять участие в этом удивительном, на мой взгляд, событии и попробовать нечто для нас совершенно новое: оказать помощь нуждающимся, сделать их жизнь чуточку лучше. Мама связалась с Юлей. И именно она стала нашей наставницей в этом добром деле.

В школе мы провели большую акцию по сбору продуктов для приготовления обедов пожилым людям. Была назначена дата нашей встречи с организаторами проекта. Все происходящее казалось мне очень интересным, я и мои одноклассники с нетерпением ждали этой встречи. По окончании акции, когда были собраны продукты, мы приехали в Добродомик. Там нас очень тепло встретила та самая Юля. Она рассказала, чем еще мы могли бы быть полезными пожилым людям. На наши юные плечи легли такие поручения, как сервировка столов, раздача блюд, приготовленных поваром. За каждым из нас был закреплен стол, куда мы провожали пожилых людей. Обед длился 4 часа, за это время мы приняли в Добродомике 152 человека. И каждому были рады и приветливы. Время пролетело незаметно.

Это событие нам захотелось запечатлеть в памяти – так появилась фотография. Она в полной мере отразила все наши впечатления и эмоции. Некоторые ребята выглядят уставшими, но в глазах у них радость, счастье. Об этом говорят улыбки на лицах. А все потому, что счастлив на самом деле не тот, кто получает, а тот, кто отдает.

Сегодня я думаю о том, что в ритме повседневной жизни мы часто недооцениваем силу прикосновения, улыбки, доброго слова, малейшего акта заботы… А ведь все это может перевернуть жизнь. Мне нравится эта фотография, потому что она убеждает нас в том, что самый маленький акт доброты стоит больше, чем величайшее намерение. Его цена – ощущение истинного счастья, радости от осознания собственной нужности.

А закончить мне хочется словами Альберта Эйнштейна: «Только жизнь, прожитая для других, стоит того, чтобы жить».

Количество просмотров: 3909  

Добавить комментарий

1. Применение методов ТРИЗ для развития творческой активности на занятиях внеурочной деятельности по программе «Лабиринт мастерства» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей во внеурочной деятельности ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
4. Организация работы с родителями в рамках внеурочной деятельности ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
5. Разработка классного часа для 7 инженерного класса «Элементарно, Ватсон» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
6. Души прекрасные порывы – тебе, Новосибирск! ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
7. Система работы студии «Мокрый нос» для учащихся 1-4 классов по программе «Мы – твои друзья!» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
8. Наставники счастливых людей ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
9. Семья и школа – партнёры в воспитании ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
10. Новые возможности интеграции иностранных граждан в российское общество ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
11. Рекомендации по проведению классного часа для 7 класса на тему «Великая Отечественная война» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Игра «По страницам Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
13. Использование технологии веб-квеста при подготовке и проведении классных часов по теме Великой Отечественной войны ВЫПУСК № 112, апрель 2024
14. Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности ВЫПУСК № 112, апрель 2024
15. Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная война 1941-1945» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Сценарий литературного вечера «Поэзия Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Альманах «Дорогами Победителей» как источник изучения семейной истории в контексте исторических событий России и ресурс сохранения исторической памяти ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Памятные даты в работе учителя ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. Ленинград – Новосибирск. Блокада. Связанные одной судьбой ВЫПУСК № 112, апрель 2024
20. День воинской славы России, посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады: материалы для проведения классных часов, уроков истории, внеклассных мероприятий ВЫПУСК №110, Декабрь 2023

Страницы