От сердца к сердцу

 
 

Бородина Александра,

ученица МБОУ Лицей № 81 г. Новосибирска

 

От сердца к сердцу

Руководитель: Шарапова А. М.

В преддверии национального праздника «День народного единства» по всей стране проходили праздничные концерты, выставки, уроки мужества. На одном из таких концертов мне посчастливилось побывать. Артисты на данной фотографии выступали, объединив творческие силы с оркестром Ракетных войск стратегического назначения «Красная звезда».

Вместе с тем зрители, которые пришли на мероприятие, оказали огромную поддержку солдатам-фронтовикам, которые прошли войну, и тем, кто сейчас находится в зоне боевых действий на специальной военной операции. Показали, насколько важно быть сплочёнными и преданными друг другу. Это послужило поднятию общей веры в силу нашего многонационального государства.

Видя единство, общность людей, то, как они поддерживают военных, не забывают историю своей страны и, самое главное, понимают, для чего и зачем нужно держаться вместе, я горжусь тем, что являюсь гражданкой Российской Федерации.

Я сама состою в военно-патриотическом клубе «Гвардеец», поэтому для меня важен патриотизм не только военнослужащих, но и гражданских, которые играют важную роль в духовном и моральном смыслах. Мой прадед воевал во Второй мировой войне, а дедушка участвовал в боевых действиях в Чечне, и шли они туда по воле сердца. Воевали они не только за мир, но и за правду, против насилия и жестокости. Это и сейчас отстаивают наши солдаты. Мы не должны забывать историю, потому что в этом заключается наша сила.

Думаю, что подобные выступления лиц, имеющих жизненный и профессиональный опыт, должны проводиться для патриотического воспитания детей, для поддержания, стабильности отечестволюбия. Иначе мы утратим некую часть себя, что делает нас не только гражданами страны и патриотами, но и единым народом.

Количество просмотров: 2993  

Добавить комментарий

1. Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
2. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей во внеурочной деятельности ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Организация работы с родителями в рамках внеурочной деятельности ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
4. Разработка классного часа для 7 инженерного класса «Элементарно, Ватсон» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
5. Души прекрасные порывы – тебе, Новосибирск! ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
6. Система работы студии «Мокрый нос» для учащихся 1-4 классов по программе «Мы – твои друзья!» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
7. Наставники счастливых людей ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
8. Семья и школа – партнёры в воспитании ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
9. Новые возможности интеграции иностранных граждан в российское общество ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
10. Рекомендации по проведению классного часа для 7 класса на тему «Великая Отечественная война» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Игра «По страницам Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Использование технологии веб-квеста при подготовке и проведении классных часов по теме Великой Отечественной войны ВЫПУСК № 112, апрель 2024
13. Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности ВЫПУСК № 112, апрель 2024
14. Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная война 1941-1945» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
15. Сценарий литературного вечера «Поэзия Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Альманах «Дорогами Победителей» как источник изучения семейной истории в контексте исторических событий России и ресурс сохранения исторической памяти ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Памятные даты в работе учителя ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Ленинград – Новосибирск. Блокада. Связанные одной судьбой ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. День воинской славы России, посвященный 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады: материалы для проведения классных часов, уроков истории, внеклассных мероприятий ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
20. Забвению не подлежит ВЫПУСК №110, Декабрь 2023

Страницы