От сердца к сердцу

 
 

Бородина Александра,

ученица МБОУ Лицей № 81 г. Новосибирска

 

От сердца к сердцу

Руководитель: Шарапова А. М.

В преддверии национального праздника «День народного единства» по всей стране проходили праздничные концерты, выставки, уроки мужества. На одном из таких концертов мне посчастливилось побывать. Артисты на данной фотографии выступали, объединив творческие силы с оркестром Ракетных войск стратегического назначения «Красная звезда».

Вместе с тем зрители, которые пришли на мероприятие, оказали огромную поддержку солдатам-фронтовикам, которые прошли войну, и тем, кто сейчас находится в зоне боевых действий на специальной военной операции. Показали, насколько важно быть сплочёнными и преданными друг другу. Это послужило поднятию общей веры в силу нашего многонационального государства.

Видя единство, общность людей, то, как они поддерживают военных, не забывают историю своей страны и, самое главное, понимают, для чего и зачем нужно держаться вместе, я горжусь тем, что являюсь гражданкой Российской Федерации.

Я сама состою в военно-патриотическом клубе «Гвардеец», поэтому для меня важен патриотизм не только военнослужащих, но и гражданских, которые играют важную роль в духовном и моральном смыслах. Мой прадед воевал во Второй мировой войне, а дедушка участвовал в боевых действиях в Чечне, и шли они туда по воле сердца. Воевали они не только за мир, но и за правду, против насилия и жестокости. Это и сейчас отстаивают наши солдаты. Мы не должны забывать историю, потому что в этом заключается наша сила.

Думаю, что подобные выступления лиц, имеющих жизненный и профессиональный опыт, должны проводиться для патриотического воспитания детей, для поддержания, стабильности отечестволюбия. Иначе мы утратим некую часть себя, что делает нас не только гражданами страны и патриотами, но и единым народом.

Количество просмотров: 4090  

Добавить комментарий

1. «Никто не забыт, ничто не забыто»: места памяти блокадного Ленинграда ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Папина школа как одна из форм гармонизации роли отца в воспитании ребенка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Встреча школ «Живая память Новосибирска» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Традиции и современность: вовлечение обучающихся в процесс сдачи норм ГТО ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Фоамиран как средство развития творческих компетенций детей младшего школьного возраста ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Применение методов ТРИЗ для развития творческой активности на занятиях внеурочной деятельности по программе «Лабиринт мастерства» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей во внеурочной деятельности ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Организация работы с родителями в рамках внеурочной деятельности ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
10. Разработка классного часа для 7 инженерного класса «Элементарно, Ватсон» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
11. Души прекрасные порывы – тебе, Новосибирск! ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
12. Система работы студии «Мокрый нос» для учащихся 1-4 классов по программе «Мы – твои друзья!» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
13. Наставники счастливых людей ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
14. Семья и школа – партнёры в воспитании ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
15. Новые возможности интеграции иностранных граждан в российское общество ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
16. Рекомендации по проведению классного часа для 7 класса на тему «Великая Отечественная война» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Игра «По страницам Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Использование технологии веб-квеста при подготовке и проведении классных часов по теме Великой Отечественной войны ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности ВЫПУСК № 112, апрель 2024
20. Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная война 1941-1945» ВЫПУСК № 112, апрель 2024

Страницы