ДШО ШАНС – Школьный Актив Надежных Сердец

 
 

Берилко Александра Олеговна,

руководитель ДШО ШАНС МАОУ СОШ № 64 г. Новосибирска

 

ДШО ШАНС – Школьный Актив Надежных Сердец

Детская школьная организация ШАНС – Школьный Актив Надежных Сердец – основан 30 ноября 2000 года. Располагается на базе 64 школы Кировского района г. Новосибирска.

Цель: объединить усилия для добрых и полезных обществу дел, раскрыть и утвердить себя среди людей и для людей.

Задачи ДШО:

– создание условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, раскрытия ее творческого потенциала;

– формирование позитивного отношения к общечеловеческим ценностям;

– защита прав ребенка;

– изучение своего края;

– изучение и сохранение народной культуры и традиций;

– стимулирование и самопознание, самовоспитание членов детской организации.

Создали общественную организацию ШАНС всего три человека: Черкащенко Любовь Васильевна, Горбунова Надежда Владимировна и Шпартюк Константин Владимирович. Руководителем организации на данный момент является Берилко Александра. Символ ДОШ ШАНС – корабль, который плывет по океану знаний, надежд и любви.

В учебном году старшеклассники ДШО «Шанс» на районный конкурс «Лидер» представили социально-значимый проект «Зеленая школа», ставший лауреатом. На летних каникулах ребята этот проект реализовали. Направление, которое осваивают активисты – работа вожатыми в лагере с дневным пребыванием. Миюскова Кристина стала победителем районного конкурса «Вожатый года». Социально-значимый проект Берилко Саши «Школа вежливости», занявший 2 место на районном конкурсе «Лидер», был представлен на областном конкурсе детских проектов и был среди десяти лучших отмечен дипломом. В рамках общешкольной программы ЛДП «Солнечный город» проект «Школа вежливости» был реализован для учащихся начальных классов.

Еще один проект, который находится в разработке – это школьный информационный центр «Школьные ступеньки» и «Кораблик детства» для начальной школы. Задачи проектов: развитие навыков самостоятельной, исследовательской и творческой деятельности, помощь в профориентации, саморазвитии и самореализации школьников. Проект информационного центра участвовал в областном конкурсе социально-значимых проектов на Сибирской Ярмарке.

Поближе познакомиться с нами Вы можите здесь – https://yadi.sk/mail/?hash=%2BU2InAmQeqaciBdt0eT24HXhrxfIoL0wg%2BvUakBZjME%3D&uid=13858219

Количество просмотров: 3595  

Добавить комментарий

Target Image
1. Школа ста восьми возможностей, или Российское движение школьников как система современной воспитательной деятельности ВЫПУСК №89, июнь 2020
2. «АМКИР собирает друзей»: по итогам проведения областной профильной смены Ассоциации молодежных клубов интеллектуального развития (АМКИР) Выпуск №84-85, октябрь 2019
3. Рискнуть стать добрым Выпуск №81, февраль 2019
4. Участие во всероссийских конкурсах и проектах как средство развития компетенций активистов РДШ Выпуск №80, декабрь 2018
5. Российское движение школьников – траектория наших возможностей ВЫПУСК №78-79, октябрь 2018
6. Волонтёрское движение обучающихся в системе средств развития воспитательного потенциала здоровьесберегающей образовательной среды ВЫПУСК №77, июнь 2018
7. Педагогика поколений – соотношение традиций и инноваций в воспитательной системе школы Выпуск №72-73, октябрь 2017
8. 10 нескучных летних дней Выпуск №72-73, октябрь 2017
9. Курс на лидерство Выпуск №72-73, октябрь 2017
10. Профориентация школьников в рамках программы летней профильной смены «Лидер нового поколения» Выпуск №72-73, октябрь 2017
11. Развитие интеллектуальной одаренности подростков в условиях областной профильной смены «Homo cogitus» Выпуск №72-73, октябрь 2017
12. Профильная смена «Лидер нового поколения»: от заезда до подведения итогов Выпуск №72-73, октябрь 2017
13. Самоуправление в школе № 102 ВЫПУСК №71, июнь 2017
14. Классный мой 10 класс! ВЫПУСК №71, июнь 2017
15. Особенности организации классного самоуправления ВЫПУСК №71, июнь 2017
16. Коучинговый подход к развитию самоуправления в инженерном классе ВЫПУСК №71, июнь 2017
17. Роль классного руководителя в развитии и становлении ученического самоуправления в классе ВЫПУСК №71, июнь 2017
18. Детские движения как пространство творческого развития и самореализации подрастающего поколения ВЫПУСК №69, февраль 2017
19. Проектная деятельность как условие творческой самореализации ВЫПУСК №69, февраль 2017
20. Исследовательская деятельность в РДМД «Поколение» ВЫПУСК №69, февраль 2017

Страницы