Развлечение на улице для детей среднего возраста «Мы – путешественники»

 
 

Боок Людмила Михайловна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ «Детский сад № 496 «Золушка» г. Новосибирска

 

Развлечение на улице для детей среднего возраста «Мы – путешественники»

Цель и задачи: развитие у детей ловкости, формирование умения ориентироваться в пространстве, создавать благоприятные условия для проявления ребёнком инициативы, учить правильному поведению на улице, формировать умение наслаждаться окружающей природой, упражнять в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперёд.

Оборудование: кленовый листик большого размера, шишки еловые и сосновые, большая корзина, воздушные змейки на каждого ребёнка, бубен.

Ход развлечения: инструктор по физической культуре встречает детей на улице и обращается к ним с просьбой о помощи.

Инструктор по ФК: Ребята, я сегодня утром нашла листочек необычный, красивый. Он лежал на полу в детском саду и как там появился непонятно. Почему он с дерева слетел? В какое время года листочки летят с деревьев? А с какого дерева этот листик? Как оно называется? Есть возле нашего садика такое дерево? Давайте поможем листику и вернём его домой, но для этого нужно найти такое дерево. Я приглашаю вас в путешествие по территории нашего детского сада с целью поиска дерева с такими же листиками.

Дети вместе с взрослыми идут по территории. Проходят мимо огорода, рассматривают там деревья, сравнивают листики, повторяют названия деревьев за инструктором. Доходят до леса, заходят в него, рассматривают высокие деревья, обращая внимание на ствол, крону, корни.

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Общеразвивающее упражнение с листиком

1. Поднять листик вверх, опустить вниз.

2. Вытянуть руку вперёд, листик на ладошке.

3. Повернуться вокруг себя, не уронив листик с ладошки.

4. Присесть, положить листик на землю, встать.

5. Подкинуть листик вверх и поймать двумя руками.

6. Прыжки на месте с зажатым в руке листиком.

Подвижная игра «Скачут зайки» (под стихотворное сопровождение дети прыгают на двух ногах, приседают с окончанием текста), играем 3-4 раза.

Инструктор по ФК: Продолжим наше путешествие. На пути мы видим большие деревья, и листики у них в виде иголок. Называются они елочки. Вот и белочка в дупле сидит, орешки грызёт. Давайте поможем ей, накидаем шишки в корзину, прибежит-полакомится.

Игровое упражнение «Закинь шишку»

Воспитатель и инструктор раздают детям шишки, располагают их в шеренгу по одному и с расстояния 2-3 метров дети поочерёдно забрасывают шишки в корзину.

После выполнения задания инструктор ведёт детей на спортивную площадку, по пути рассматривая деревья и сравнивая листики.

Инструктор по ФК: Это стадион, по дорожкам которого можно бегать (дети пробегают по кругу, преодолевают полосу препятствий). Скажите, ребята, что ещё кроме листиков может летать? Дети отвечают (облака, самолёт, воздушный змей). Попробуем с вами запустить воздушного змея.

Игра-соревнование «Пробеги и не урони»

Инструктор с воспитателем раздают воздушных змей детям, которые по команде бегут до ориентира и обратно, держа змейку над головой.

Выбирается победитель, первым прибежавший обратно.

Затем дети с взрослыми идут дальше по территории садика, проходят карету, паровоз и находят дерево с похожими листиками.

Инструктор: Наконец-то мы нашли это дерево, с ветки которого детка, а называется оно – КЛЁН. Посмотрите, какие самолётики на нём есть, это семена созрели осенью и листочки окрасились в красивые цвета. Какого цвета листики на клёне? Жёлтые, бордовые, красные, оранжевые. Мы запомним, где растёт это дерево, вечером приведём родителей и покажем нашу находку. А на память можно взять любой понравившийся листочек с земли, рассмотреть его и показать друзьям и родителям.

Инструктор отводит детей на площадку, благодарит их за помощь и прощается с ними.

Количество просмотров: 2907  

Добавить комментарий

1. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей биологии
2. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей географии
3. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей химии
4. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей физики
5. Использование элементов Cу-Джок терапии в логопедической работе: консультация для родителей
6. Изучаем Конституцию РФ. 10 лайфхаков
7. Развлечение на улице для детей среднего возраста «Мы – путешественники»
8. Проект по творчеству А. Л. Барто «Любимые игрушки»
9. Патриотическое воспитание в детском саду
10. Как родителям обогащать словарь ребенка
11. Сценарий развивающей прогулки «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»
12. Квест «Я и моя семья»: методическая разработка воспитательного события
13. Урок ознакомления с окружающим миром в 3 классе: «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков
14. Спортивный праздник «Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!»
15. Многофункциональная коррекционно-развивающая игра «Силуэты»
16. Квест-игра по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Лесовичку!»
17. Конспект комплексного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «В гости к медвежонку»
18. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии для детей подготовительной группы «Поможем крокодилу Гене»
19. Практическое пособие для воспитателей комбинированной группы для детей 5-6-летнего возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Игрушки»
20. Прогулка в осеннем парке

Страницы

1. Невербальное приветствие между детьми ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
2. Инновации в обучении: современные технологии на уроках русского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «В поисках модной одежды» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
4. Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
5. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
6. Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
7. Сравнительный анализ текстов «Шинель» Н. В. Гоголя и «Телефон» Д. А. Горчева: урок литературы в 9 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. сценарий развлечения для детей с ОНР средней группы «Играем с героями сказки «Репка» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Боровичок и лесные жители» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
10. Спортивный праздник «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
11. Взаимодействие педагогов и родителей при обучении дошкольников рассказыванию ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
12. Адаптация детей в первой младшей группе: ключевые аспекты и рекомендации ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
13. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
14. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
15. «Замки для времен года»: конспект интегрированного занятия посредством художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
16. Безопасность в ДОУ: обучение детей правилам дорожного движения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. Игра для среднего и младшего звена «Правила дорожного движения» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. Подготовка к обучению грамоте у воспитанников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на втором году обучения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Как помочь ребёнку 4-5 лет запомнить цифры? ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. Методическая разработка урока в 4 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы