Спортивный праздник «Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!»

 
 

Усова Людмила Александровна,

учитель физической культуры

МАОУ Лицей № 22 «Надежда Сибири»

 

Спортивный праздник «Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!»

Сегодня в нашем обществе очень не хватает простого общения отцов со своими детьми. Много времени забирает работа. Особенно не хватает воспитательного момента отца и сына. Ведь сын – продолжатель рода, будущий защитник семьи и родины. Если отец уделяет достаточно времени семье, воспитанию сына, сам за здоровый образ жизни, он уже своим поведением закладывает основу для воспитания сына.

Образовательные программы все больше времени отводят воспитательному компоненту. В соответствии с приказом № 286 от 31 мая 2021 «Об утверждении ФГОС НОО», в котором личностные результаты освоения программы НОО должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретениями первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части: гражданско-патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, трудового, экологического и ценности научного познания.

Сегодняшние школьники – будущее нашей страны. Согласно ст. № 12, 13, 20, 32 Закона РФ «Об образовании», где четко обозначена ответственность образовательного учреждения за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нем – одна из главных задач общеобразовательного учреждения. Задача современной школы – привить учащимся навыки здорового образа жизни, а также воспитать общепринятые нормы поведения, дать направление для сильнейшего сплочения семьи. Для этого должны проводиться спортивные семейные праздники.

Целевая аудитория: мероприятие разработано для обучающихся 2 классов и их отцов.

Активные участники проекта: директор МАОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири»», заместитель директора УВР, учителя физической культуры, классные руководители 2 классов, волонтеры – 10 класс и судьи на этапах – обучающиеся 5 В класса.

Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся возлагается на классных руководителей, ответственного по ОТ и ТБ, учителей физической культуры, заместителя директора по воспитательной работе, медицинского работника.

Направление: совместная спортивная игровая деятельность, направленная на гармонизацию родительских отношений.

Роль родителей: предложить помощь в оформлении спортивного зала, эмблемы, сувениров, активно участвовать в вопросах физкультурно-оздоровительной работы.

Результат:

1. Сплочение ребят, родителей и педагогического коллектива в вопросах физкультурной и массовой работы.

2. Получение заряда бодрости и положительных эмоций.

3. Формирование осознанной потребности заниматься физической культурой у детей и взрослых.

Девиз праздника: «Классно время проведем – с папой дружно мы живем»!

Работа с родителями: привлекаем родителей к оформлению презентации  «Спорт в моей семье». Каждой команде подготовить: название команды, девиз.

Программа и сценарий спортивного праздника

1. Торжественный вход в спортивный зал команд – участников соревнований.

2. Парад участников соревнований.

3. Торжественное открытие спортивного праздника.  Прослушивание Гимна РФ.

4. Приветствие участников спортивного праздника представителями администрации лицея.

5. Представление почётных гостей и жюри – Борматов А. В. – руководитель проекта «Герои с нашего двора».

6. Представление команд.

7. Приветственное слово главного судьи соревнования.

8. Разминка: проводят волонтеры – обучающиеся 10 класса (пед. класс).

9. Показательные выступления юных гимнасток 2-х классов.

10. Спортивные соревнования – проведение эстафет-конкурсов на спортивной площадке зала.

11. Подведение итогов и награждение победителей, призёров и участников соревнований.

После завершения планового праздника жюри осуществляет подведение итогов соревнований, распределяет командные места по классам, отмечает индивидуальные достижения участников соревнований, определяет победителей и распределяет призовые места.

Состав жюри формируется из администрации учреждения, учителей физической культуры, классных руководителей и обучающихся лицея.

Руководство организацией и проведением мероприятия

Организация проведения соревнований возлагается на учителей физической культуры, классных руководителей, организатора по воспитательной работе.

Программа и форма проведения праздника разрабатывается учителями физической культуры совместно с организатором по воспитательной работе.

Учитель физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках проекта» Союз отцов».

Организатор по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, занявших призовые места, а также участникам соревнований.

Классные руководители доводят программу до сведения обучающихся не позднее одной недели до его проведения.

В состав судейской команды входят учителя физической культуры, учащиеся старших классов (члены ШСК «Надежды Сибири», ответственные за спортивную работу).

В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения праздника.

Приглашаются группа поддержки из числа болельщиков от каждого класса.

Присутствие врача лицея – обязательно.

Этапы реализации проекта.

1. Первый этап включает в себя разработку проведения мероприятия, подготовка судейской бригады, инвентаря, инструктаж с классными руководителями и волонтерами.

2. Второй этап – систематизировать информацию и спланировать совместную деятельность учителей, учащихся и родителей.

3. Третий этап – практическая деятельность по организации спортивного праздника

4. Четвертый этап – подведение итогов, награждение победителей, призеров, волонтеров, классных руководителей. Необходимые ресурсы: место проведения – большой зал лицея; финансы для награждения победителей, призеров и участников.

Возможные риски: малое количество семейных команд.

Оценка эффективности: данное мероприятие позволит сплотить отцов и сыновей, повысит двигательный режим обучающихся, сформирует умение работать в команде.

Особые указания: проведен заранее инструктаж с судьями.

Приложение 1. Сценарий спортивного праздника.

Приложение 2. Положение о проведении спортивного праздника «Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!».

Количество просмотров: 3380  

Добавить комментарий

1. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей биологии
2. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей географии
3. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей химии
4. Оценка предметных и методических компетенций: методические рекомендации для учителей физики
5. Использование элементов Cу-Джок терапии в логопедической работе: консультация для родителей
6. Изучаем Конституцию РФ. 10 лайфхаков
7. Развлечение на улице для детей среднего возраста «Мы – путешественники»
8. Проект по творчеству А. Л. Барто «Любимые игрушки»
9. Патриотическое воспитание в детском саду
10. Как родителям обогащать словарь ребенка
11. Сценарий развивающей прогулки «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»
12. Квест «Я и моя семья»: методическая разработка воспитательного события
13. Урок ознакомления с окружающим миром в 3 классе: «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков
14. Спортивный праздник «Для меня всегда герой – самый лучший папа мой!»
15. Многофункциональная коррекционно-развивающая игра «Силуэты»
16. Квест-игра по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Лесовичку!»
17. Конспект комплексного физкультурного занятия для детей подготовительной группы «В гости к медвежонку»
18. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии для детей подготовительной группы «Поможем крокодилу Гене»
19. Практическое пособие для воспитателей комбинированной группы для детей 5-6-летнего возраста с тяжелыми нарушениями речи по лексической теме «Игрушки»
20. Прогулка в осеннем парке

Страницы

1. «Поэзия первой половины ХХ века»: технологическая карта урока ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
2. «Это чудо – сказочная гжель» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
3. Формирование патриотических чувств у детей через непосредственно образовательную деятельность в ДОУ ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
4. Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием мультипликации на тему «Дикие животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Белая береза под моим окном» с использованием мнемотаблиц ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Дружба между детьми как средство выражения заботы и внимания ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
7. Битва за Берлин. Дни воинской славы России. Материалы для уроков, внеклассных занятий ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
8. Детские презентации как форма познавательно-речевого развития у старших дошкольников ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
9. Разработка урока по теме «Начало Реформации в Европе» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
10. Краткосрочный проект для дошкольников старшего возраста «Имя у тебя одно!» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
11. Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
12. Использование знаков артикуляции гласных звуков в системе коррекционной работы с детьми 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
13. Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в страну здорового питания» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
14. Консультация для воспитателей «Что такое социализация дошкольника, важность игры в социализации детей» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
15. Компьютерная игра для детей дошкольного возраста «Эти замечательные животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
16. Сценарий развлечения педагога с детьми «Осень на шляпах к нам пришла» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
17. Дидактические пособия как средство сенсорного, творческого, познавательного и речевого развития детей в период адаптации в детском саду ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
18. Воспитатель как ключевая фигура в развитии ребёнка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
19. «Салат из сказок» с использованием smart-стола и кубиков как метод развития связной речи у детей 4-5 лет с ТНР ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
20. «Лаборатория историй»: из опыта работы учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025

Страницы