Сказочный фонтан в мифическом парке

 
 

Цурганов Влад,

ученик МБОУ СОШ № 186

 

Сказочный фонтан в мифическом парке

Руководитель: Приходина Г. Д.

В нашем городе есть интересное и необычное место – фонтан «Кощей бессмертный» по мотивам русских народных сказок. Располагается он в сквере около метро «Октябрьская». Фонтан изображает чахнущего над златом Кощея, которого охраняют трехголовый Змей Горыныч и щука, держащая во рту яйцо, которое символизирует кощееву смерть.

Фонтан располагается в историческом месте, в старейшем парке нашего города. В начале XX века здесь производились археологические раскопки. Там были найдены вещи быта, относящиеся к первым поселениям, которые именовали себя чатскими татарами. Имеются исторические записи, в которых парк, где сейчас и располагается фонтан, называлось «Чёртово городище». Тогда оно представляло собой большую крепость и поселение татар. Соседям-славянам был непонятен уклад жизни и быт этого народа, отсюда и возникли байки и сказы про нечистую силу, обитающую в этом месте.

В любое время года фонтан привлекает внимание всех прохожих, особенно детей. Сказочные персонажи, которые там изображены, знакомы всем с детства. Вот только сам фонтан уже много лет не работает, а выполняет скорее функцию арт-объекта. Поэтому там регулярно проводятся пешие экскурсии для жителей и гостей нашего города.

Мне очень нравится это место. Я люблю там гулять, когда приезжаю к маме на работу. В парке очень уютно, особенно летом. Там можно пробежаться среди высоких сосен, спрятаться среди цветочных клумб, помечтать вместе с героями сказок.

Количество просмотров: 3356  

Добавить комментарий

1. «Никто не забыт, ничто не забыто»: места памяти блокадного Ленинграда ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Папина школа как одна из форм гармонизации роли отца в воспитании ребенка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Встреча школ «Живая память Новосибирска» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Традиции и современность: вовлечение обучающихся в процесс сдачи норм ГТО ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Фоамиран как средство развития творческих компетенций детей младшего школьного возраста ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Применение методов ТРИЗ для развития творческой активности на занятиях внеурочной деятельности по программе «Лабиринт мастерства» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей во внеурочной деятельности ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Организация работы с родителями в рамках внеурочной деятельности ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
10. Разработка классного часа для 7 инженерного класса «Элементарно, Ватсон» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
11. Души прекрасные порывы – тебе, Новосибирск! ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
12. Система работы студии «Мокрый нос» для учащихся 1-4 классов по программе «Мы – твои друзья!» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
13. Наставники счастливых людей ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
14. Семья и школа – партнёры в воспитании ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
15. Новые возможности интеграции иностранных граждан в российское общество ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
16. Рекомендации по проведению классного часа для 7 класса на тему «Великая Отечественная война» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Игра «По страницам Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Использование технологии веб-квеста при подготовке и проведении классных часов по теме Великой Отечественной войны ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности ВЫПУСК № 112, апрель 2024
20. Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная война 1941-1945» ВЫПУСК № 112, апрель 2024

Страницы