Профильный день Школа Творческого Актива-2016 «Пятый элемент»

 
 

Балабина Юлия Александровна,

педагог-организатор МБУДО города Новосибирска

Центр внешкольной работы «Пашинский»

 

Профильный день Школа Творческого Актива-2016 «Пятый элемент»

Школа Творческого Актива (ШТА) «Пятый элемент» проводится в рамках городского проекта «Открытые каникулы», в соответствии с целями и задачами Программы воспитательной работы структурного подразделения «Гвардейский» «КАНИКУЛЫ», на основании разработанного положения о профильном дне (См. Приложение № 4).

Ключевая идея проекта: мотивировать детей разного возраста на продуктивное взаимодействие в решении поставленных задач, через сотрудничество и понимание в коллективе.

Возраст участников:11-14 лет

Количество участников: 50 человек

Место реализации проекта:

Подразделение «Гвардейский»

-выставочный зал;

-холл 1 этажа;

-кабинет № 14;

-спортивный зал;

-зрительный зал

Временные рамки:

Весенние каникулы.

23 марта 11:00-14:00

Участники: Воспитанники объединений дополнительного образования СП «Гвардейский», учащиеся МБОУ Лицея № 81, МБОУ СОШ № 46. Количество участников в команде – 10 человек. Количество команд – 5.

Форма проведения: профильный день.

Направленность: Социально- педагогическая.

Цель: Выработка у учащихся умений координировать свои действия с чужими для достижения общей цели.

Задачи:

-развитие творческих способностей и коммуникативных навыков учащихся;

-формирование организаторских умений и навыков;

-содействовать формированию умений работать в команде.

Время и место проведения

Этап профильного дня

Содержание деятельности

Реквизиты

Примечания

Ответственные

Организационный период

1

11:00-11:10

Холл 1 этажа

Регистрация участников профильного дня

По прибытию дети регистрируются на столиках регистрации, где им выдают билет с указанием дробного числа (5 ¾), (17 ¾), (8 ¾), (0 ¾), (45 ¾). Значения этих чисел детям не объясняются. Регистраторы должны объяснить участникам, куда им направляться на общий сбор.

Билеты, регистрационные листы, ручки.

Команды заранее подают заявки на участие и распределены по платформам заранее.

Балабина Ю.А.

 

2

11:10-11:40

Выставочный зал

Старт ШТА-2016

«Пятый элемент»

  1. Участники входят в зал. Располагаются в хаотичном порядке.
  2. Ведущие приветствуют участников ШТА и сообщают им о том, что сегодня они отправляются в школу чародейства и волшебства «Хогвардс» и на билетах у каждого указан номер платформы, с которой они отправятся.
  3. Наставники групп на платформах поднимают таблички с номером платформы, и дети проходят к своим наставникам. Отправление поезда.
  4. Вместе с  наставником дети придумывают название команд и выбирают капитана.
  5. Команды представляются.
  6. Ведущими определяется проблема, с которой  столкнулись команды.

(См. Приложение 1)

  1. Выдача волшебных конвертов.
  2. Начало работы волшебных станций.

Таблички с номерами платформ, 4 элемента стихии, аквариум, волшебные палочки (2), конверты с заданиями.

 

Балабина Ю.А.

Несущев В.С.

Основной период

3

 

11:40-13:20

Заклинания

Команде выдается 4 рифмующихся слова, их задача составить заклинание, чтобы помочь профессору отыскать монетки, спрятанные в книге «Стандартная книга заклинаний»

Листы бумаги (5), ручки, книга, монетки, волшебная палочка. Конверт с дальнейшими заданиями.

Кабинет № 14.

Профессор Филиана Флитвик.

После выполнения задания команда получает конверт с дальнейшими действиями.

Балабина Ю.А.

Защита от темных искусств

На предыдущем задании в конверте команда получает графический ключ. На данной станции участники должны расшифровать надпись, найденную у профессора, она будет следующим ключом.

Листы бумаги, ручки. Конверт со следующим заданиями.

Зрительный зал.

Профессор

Северус Снейп.

После выполнения задания команда получает конверт с дальнейшими действиями.

Несущев В.С.

Квиддич

Станция разделена на 2 этапа:

1 этап – игра в квиддич

1 участник команды встает спиной к команде и за спину бросает мяч, задача команды – держать руками за обруч вместе подбежать и поймать мяч в обруч, необходимо поймать 5 мячей.

2 этап – лабиринт минотавра- команду перевязывают веревкой и их задача пройти препятствия лабиринта в такой связке. Усложнено это тем, что у каждого второго участника завязаны глаза. Разговаривать во время прохождения задания можно только капитану.

Обруч, мячи, толстая веревка, платки для глаз, скотч, стулья, столы, кегли. Конверт с дальнейшими заданиями.

Спортивный зал.

Профессор Роланда Трюк. После выполнения задания команда получает конверт с дальнейшими действиями.

Сиротина М.И.

Плач мандрагор

Участникам будут предложены звуковые, музыкальные отрывки без слов и их задача будет вместе воспроизвести услышанные звуки.

Аудиоаппаратура. Конверт с дальнейшими заданиями.

Выставочный зал.

Профессор Помона Стебль. После выполнения задания команда получает конверт с дальнейшими действиями.

Кротова Ю.А.

История магии

 

В холле 1 этажа запрятаны подсказки (См. Приложение 2), ведущие друг к другу и в итоге указывающие на персонажа-профессора, у которого хранится следующий конверт.

Заранее спрятать бумажные подсказки. Конверт с дальнейшими заданиями.

Холл 1 этажа.

Профессор Альбус Дамблдор. После выполнения задания команда получает конверт с дальнейшими действиями.

Боброва А.С.

Подведение итогов

 

4

13:20-14:00

Выставочный зал

Итоговый сбор

ШТА-2016

  1. Сбор команд. Финальное испытание «Слепой соплохвост».
  2. Команды передают частицы 5 элемента ведущим, и ведущие готовят зелье. Пробуждение главного героя.
  3. Написание писем будущим студентам Хогвардс.
  4. Награждение участников сертификатами.
  5. Завершение работы ШТА-2016.

Платки для глаз, аквариум, 4 элемента стихий, волшебные палочки (2).

«Слепой соплохвост»

(Участники хаотично распределяются по залу, им завязывают глаза, их задача собраться всей командой, разговаривать разрешено)

Кромкина О.Ю.

Балабина Ю.А.

Несущев В.С.

 

Приложение 1. Сценарий Школы Творческого Актива «Пятый элемент»

Приложение 2. Квест (Станция профессора Альбуса Дамблдора)

Приложение 3. Легенда о Пятом элементе

Приложение 4. Положение о проведении Школы Творческого Актива – 2016 «Пятый элемент»

Приложение 5. Анализ профильного дня

Приложение 6. Фотофильм о профильном дне Школы Творческого Актива-2016 «Пятый элемент»

Количество просмотров: 3904  

Добавить комментарий

Target Image
1. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный активный отдых, развитие и оздоровление детей в период летнего отдыха ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
2. Летний лагерь как пространство ранней профессиональной навигации подрастающего поколения ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
3. «Городские линии. Линии судьбы»: краеведческий материал в основе построения тематической смены летнего лагеря ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
4. Лагерь дневного пребывания детей «Гармония» – территория веселья, отдыха, знаний ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
5. Лето – это маленькая жизнь ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
6. Возможность применения зарубежного опыта в сфере детского отдыха и оздоровления ВЫПУСК №89, июнь 2020
7. Каникулы-мечта школьника! Выпуск №87, февраль 2020
8. Профильная смена как форма отдыха и оздоровления детей Выпуск №81, февраль 2019
9. Социальное воспитание в условиях профильной смены Выпуск №80, декабрь 2018
10. Организация летнего отдыха детей дошкольного возраста на базе ДОУ ВЫПУСК №78-79, октябрь 2018
11. Каникулярная смена в ДСОЛКД «Тимуровец» «Океан зовет!» Выпуск №70, апрель 2017
12. Проект каникулярной программы «Праздник творчества «Город мастеров» Выпуск №70, апрель 2017
13. Весна – это время «Красоты. Здоровья. Грации» Выпуск №70, апрель 2017
14. Методические рекомендации по содержанию и формам организации досуга детей в организациях отдыха детей и их оздоровления Выпуск №70, апрель 2017
15. Профильный день «Рождественское чудо» ВЫПУСК №69, февраль 2017
16. Путеводитель по зимней смене «Добро пожаловать в Зверополис» ВЫПУСК №69, февраль 2017
17. Профильный день «В поисках новогодних чудес…» ВЫПУСК №69, февраль 2017
18. Волшебные ключи игромастера ВЫПУСК №69, февраль 2017
19. Записка Шерлока Холмса Выпуск №68, декабрь 2016
20. День сказок Выпуск №68, декабрь 2016

Страницы