Актуальное интервью
Материалы номера
«Родительский клуб» как продуктивная форма сотрудничества ДОО с семьями воспитанниковЕрмакова Ирина ВикторовнаИзвестно, что любая деятельность будет целесообразной и эффективной, если будет осуществляться системно. Так и на этапе дошкольного образования детей все участники педагогического процесса (родители, дети, педагоги, специалисты) должны активно, согласованно и созидательно сотрудничать для достижения общей цели – воспитания и развития гармоничной личности каждого ребёнка. Эта непреложная истина находит своё отражение в требованиях по взаимодействию ДОО с родителями в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования от «17» октября 2013 г. N 1155. |
|
Формирование и развитие универсальных учебных действий обучающихся в работе муниципальной детской библиотекиКостина Ольга КонстантиновнаРабота в современной библиотеке с учащимися школ требует от сотрудников городских библиотек знания Федерального государственного образовательного стандарта, так как именно в стандарте определено важнейшее значение чтения и умение учащегося работать с информацией. Использование подростком различных способов поиска, сбора, обработки, анализа информации, овладение навыками смыслового чтения – разве это не универсальные учебные действия. А ведь задача любой библиотеки – это формирование грамотного, компетентного читателя, который сможет использовать публичную библиотеку, ее фонды и возможности для удовлетворения своих читательских и информационных потребностей. |
|
Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством игрыСизикова Юлия СергеевнаЯ работаю в саду компенсирующего вида. В моей группе большая часть детей имеют тяжелые нарушение речи, есть дети, которым по решению медико-педагогической комиссии был поставлен статус ОВЗ (ограниченные возможности здоровья). У детей этой группы в связи с трудностями формирования речи замедляется и нарушается формирование других высших психических функций, так как неполноценная речевая деятельность отражается на формировании сенсорной, интеллектуальной и волевой сферы. |
Страницы