Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование элементарного математического представления посредством дидактической игрыФедорова Анна ВладимировнаМатематическое мышление у детей формируется уже с первого года жизни. Ребенок видит вокруг себя предметы в виде разных геометрических фигур, разной величины, разного цвета. Все, что нас окружает, имеет форму геометрии, и чем старше становится ребенок, тем больше у него развивается кругозор и интерес в исследовании окружающего вокруг него пространства, тем больше становится задач для развития элементарных математических представлений: количество, счет, величина, форма, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени. |
|
Методическая разработка «Ставлю цель и иду к ней... Целеполагание в жизни подростка»Дубровская Евгения АнатольевнаКак говорил Лев Толстой: «Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь». Требования ФГОС обязывает классного руководителя делать акцент на личностное развитие ребёнка, понимая уникальность каждого члена классного коллектива. Программа воспитания ставит ряд задач перед классным руководителем, одной из приоритетных является «опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения», то есть необходимо оказать помощь в формировании жизненных планов, научить ставить цели и планомерно идти к ним. |
|
Создание условий, способствующих развитию и поддержанию познавательно-речевой активности дошкольниковЕлисеева Ирина Александровна, Приходько Елена ЛеонидовнаОвладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Речь связана с познанием окружающего мира, развитием сознания и личности. Речь формируется в процессе существования ребенка в социальной среде, в процессе общения и в ходе познания ребенком действительности. Взрослый организует и материальную, и языковую среду, увлекает в совместную деятельность и выступает как образец, живой носитель тех способностей, которыми малышу предстоит овладеть. |
Страницы