Актуальное интервью
Материалы номера
Активная жизненная позиция старшеклассников – инструмент интеграции детей в социумБоровская Виктория ВалерьевнаПроцесс социального становления личности ребенка, воспитывающегося в интернатном учреждении, имеет свои особенности. Его деятельность полностью регламентируется взрослыми, что порождает инфантилизм, иждивенчество, низкий уровень волевой организации личности. Отсутствие возможности осуществить свободный выбор вида деятельности приводит к тому, что ребенок не умеет занять себя, самостоятельно организовать свое время. |
|
Могут ли помочь тесты определиться с профессией?Соболева Алла ВладимировнаНеобходимость определиться с тем, куда поступать после школы и какую профессию выбрать, чаще всего сваливается на школьников как снег на голову. И конечно же, подростки начинают сопротивляться, ведь им и так неплохо жилось, а тут такая ответственность. До сегодняшнего дня родители их полностью обеспечивали и требовали только прибраться в комнате, и вдруг это счастье близится к концу. А на подростка наседают с требованиями в конце концов определиться и решить, кем он хочет стать. Ответная реакция – сопротивление и агрессия. |
|
Профориентационная составляющая дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ художественной направленностиАнтонюк Анастасия ВалерьевнаСовременные тенденции развития системы дополнительного образования обусловливают в том числе и повышение эффективности профориентационной деятельности. Детям нужно правильно определиться с выбором будущей профессии. От современных специалистов требуется высокий уровень профессионализма в выбранной сфере, готовность к постоянному повышению квалификации и личностному развитию. В данном контексте дополнительное образование является важным элементом в определении склонностей, способностей детей и подростков на пути профессионального выбора. |




Страницы