Актуальное интервью
Материалы номера
Прорыв в воспитании: можем ли мы отложить его на завтра?Корнеева Александра АлексеевнаВ современном образовательном пространстве сложилась критическая ситуация: старые методы и формы воспитания не работают так эффективно, как раньше. Как часто можно услышать рассуждения, что стало очень сложно взаимодействовать с современными детьми, общаться с родителями. Зачастую диалог учитель-родитель напоминает разговор двух глухих. Некоторые учащиеся воспринимают школу с враждебностью, а порой и с агрессией. Но всегда ли правомерно обвинять только одну из сторон образовательного процесса? |
|
Формирование профессионального самоопределения у обучающихся с нарушениями слуха как условие успешной социализации в обществеЧазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила ЛеонидовнаПеремены, которые происходят в настоящее время в социально-экономических условиях страны, затрагивают самые разнообразные системы и систему образования в том числе. Согласно ФГОС основного общего образования, выпускники МКОУ С(К)ШИ № 37 должны быть готовы к осознанному и самостоятельному выбору профессии. Но обучающимся с ОВЗ стало гораздо труднее сделать выбор в пользу той или иной профессии, так как сегодня происходит развитие технологий, что приводит к постоянному появлению новых профессий, изменению содержания многих традиционных видов профессиональной деятельности. |
|
Использование современных технологий на уроках истории и литературы для обучающихся с проблемами слухаВоложанинова Виктория Андреевна, Горбунова Мария АлександровнаСовременный педагогический процесс – явление многогранное, отражающее сложности и противоречия общественной жизни. Сегодня это не столько получение готовых знаний, сколько вовлечение обучающихся в процесс поиска, формирование умения ставить самостоятельные задачи, направленность рефлексии на собственную культуру личности. |




Страницы