Актуальное интервью
Материалы номера
Воркшоп «Ключ к себе, или Как эмоции помогают выстроить отношения»Халанская Виктория ВикторовнаПрислушиваться к эмоциям, уметь управлять ими, продолжать учиться взаимодействовать друг с другом, снимать психологическое напряжение, развивать эмоционально-волевую сферу необходимо уметь всем участникам образовательного процесса: обучающимся, родителям, учителям. К сожалению, родители сегодня разобщены. Вижу необходимость создания условий для обмена опытом воспитания детей, для выстраивания пути взаимодействия «родитель – родитель, родитель – ребенок, родитель – классный руководитель». |
|
Бабушка Дуся. Семейная история в рассказах Е. Г. КривенковойВолков Роман ЕвгеньевичРассмотреть историю страны через призму истории своей собственной семьи – такая задача была поставлена мной еще в далеком 1997 году. В тот год я поступил на истфак педуниверситета и посчитал необходимым провести свое первое историческое исследование, реминисценция которого станет базой для нынешней работы. К сожалению, собранная мною тогда информация не была переведена в печатную форму, а вести видео- и аудиозаписи возможности не было, поэтому лишь мои воспоминания наших долгих разговоров «о жизни в старое время» станут фундаментом для закрытия этого почти четвертьвекового гештальта. |
|
Тематическая неделя «Мир профессий» как одна из форм ранней профориентации детей среднего и старшего дошкольного возрастаМилитенко Елена СергеевнаПервое соприкосновение с миром профессий начинается уже в дошкольном возрасте, когда ребенок посредством сюжетно-ролевой игры проигрывает различные аспекты профессиональной деятельности взрослых. Именно через игру, увлечения и получение дополнительной информации происходит актуализация процесса самопознания и профессионального ориентирования, которые играют большую роль в формировании предпосылок к дальнейшему выбору профессии [3, с.4]. Однако зачастую работа по профориентации начинается только в средних классах общеобразовательных учреждений. |
Страницы