Актуальное интервью
Материалы номера
Роль книги в развитии речи детей раннего возрастаНечипурук Наталья МихайловнаРазвитие речи детей является одной из главных задач нашего детского сада. Для ее решения я в своей работе обращаюсь к книге, использую детскую художественную литературу, приобщаю каждого ребенка к прочтению сказок, коротких стихов, прибауток, потешек и т.д. Ведь книга сопровождает каждого человека на протяжении всей его жизни. С книгой ребенок знаком с самого младенчества. И работая именно с детьми раннего возраста, я стараюсь больше уделять этому внимания. |
|
Создание условий, способствующих развитию и поддержанию познавательно-речевой активности дошкольниковЕлисеева Ирина Александровна, Приходько Елена ЛеонидовнаОвладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Речь связана с познанием окружающего мира, развитием сознания и личности. Речь формируется в процессе существования ребенка в социальной среде, в процессе общения и в ходе познания ребенком действительности. Взрослый организует и материальную, и языковую среду, увлекает в совместную деятельность и выступает как образец, живой носитель тех способностей, которыми малышу предстоит овладеть. |
|
Прорыв в воспитании: можем ли мы его отложить на завтра?Сухова Нина НиколаевнаXXI век – самый быстрый по темпам своего развития период в летописи человечества. Чтобы автомобиль, история которого началась в 1768 году, стал доступен и появился почти в каждой семье, прошла не одна сотня лет. А для компьютера, мобильного телефона и Интернета понадобилось всего пара десятилетий! А как поменялся человек и, в частности, ребенок! При этом ребенок стал не хуже или лучше своего сверстника двадцатилетней давности, он просто стал другим. |




Страницы