Актуальное интервью
Материалы номера
Знакомим дошкольников с профессиямиФедяева Юлия Анатольевна, Жаркова Елена МихайловнаОдной из задач социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО является формирование позитивного отношения ребенка к различным видам трудовой деятельности человека. Знакомство с профессиями взрослых помогает детям понять ценность труда, позволяет гордиться результатами труда своих близких родственников и людей вообще. Испытывая влияние результатов трудовой деятельности взрослых на себе, дети практически усваивают его значимость, ведь дошкольники всюду: в детском саду, семье, общественном окружении – сталкиваются с трудом взрослых. |
|
Развитие финансовой грамотности старших дошкольниковПанфилова Анна Андреевна, Чернова Наталья АндреевнаДошкольники ежедневно сталкиваются с рекламой, деньгами, расчетами при посещении магазинов с родителями. В разной степени дети включены в экономическую жизнь семьи, общества. Овладевают ли дошкольники в подобных ситуациях финансовой грамотностью? Нередко родители жалуются, что дети не знают цену деньгам, не ценят труд других людей, не берегут вещи, игрушки, требуют дорогих подарков. Могут ли дошкольники овладеть основами экономических знаний и участвовать в планировании семейного бюджета? |
|
Реализация программы «Спорт. Здоровье. Детский сад» в части, формируемой участниками образовательных отношенийКурлович Ольга Дмитриевна, Петунина Юлия Васильевна, Шевелева Мария АлександровнаОбразовательная область «Физическое развитие» направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств (сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), знакомство со спортивными играми, развитие интереса к спорту; на становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, на воспитание культурно-гигиенических навыков и полезных привычек. |
Страницы