Актуальное интервью
Материалы номера
Каждый ребёнок одарён…Чурилова Елена ДмитриевнаЕсли ребенок любознателен, интересуются всем новым и необычным, творчески подходит к решению задач и выделяется яркими достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений – он одарённый ребёнок. Все дети одарены в той или иной степени, но дары у них разные и задатки для их развития у каждого свои. Поэтому способов помочь обнаружить и развить одарённость может быть множество. |
|
Работа с заголовком как средство развития умения осознанно воспринимать содержание детской литературы в начальных классахАлексеева Алина Игоревна, Зуева Ольга ЕвгеньевнаЗаголовок – это первый ключ художественного произведения, который стоит вначале текста и берет на себя главную нагрузку по преодолению границы между миром читателя и пространством художественного произведения. Заглавие, по утверждению Л.С. Выготского, «намечает собой ту доминанту, которая определяет собой построение рассказа». Заголовок сопровождает ребенка на протяжении всего процесса знакомства с литературным произведением. |
|
Развиваем у дошкольников речь и уверенность в себе через публичные выступленияЕлисеева Ирина Александровна, Приходько Елена ЛеонидовнаСогласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, овладение детьми дошкольного возраста средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками определяется как важнейший целевой ориентир. Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. |
Страницы