Первыми ступенями к осознанию себя гражданином своей страны можно по праву считать любовь к своей семье, друзьям, школе, уважение к учителям. Ребенку важно научиться быть частью этих сообществ, определить свою значимость в них. И именно педагоги помогают им в этом.

Фортунатова Диляра Усеиновна, учитель-логопед МКОУ С(К) ОШ № 53 г. Новосибирска

Горелова Ольга Владимировна, учитель по развитию восприятия и воспроизведению

устной речи МКОУ С(К) ШИ № 37 г. Новосибирска

Каждый педагог знает, как сложно достигаются цели воспитания, сколь много факторов влияет на результат развития Личности в этом аспекте, насколько трудно учесть все возможные воздействия на гражданственность и патриотичность взрослеющего Человека.

Молокова Анна Викторовна,

доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе,

профессор, заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Несмотря на все трудности дистанционного обучения, гражданско-патриотическое воспитание школьников остается приоритетным направлением нашей работы. Трудности порождают желание найти достойный выход из ситуации.

Медведева Валерия Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Пооль Елена Константиновна, заместитель директора МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Каждый ребёнок одарён…

Чурилова Елена Дмитриевна

Если ребенок любознателен, интересуются всем новым и необычным, творчески подходит к решению задач и выделяется яркими достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений – он одарённый ребёнок. Все дети одарены в той или иной степени, но дары у них разные и задатки для их развития у каждого свои. Поэтому способов помочь обнаружить и развить одарённость может быть множество.

Работа с заголовком как средство развития умения осознанно воспринимать содержание детской литературы в начальных классах

Алексеева Алина Игоревна, Зуева Ольга Евгеньевна

Заголовок – это первый ключ художественного произведения, который стоит вначале текста и берет на себя главную нагрузку по преодолению границы между миром читателя и пространством художественного произведения. Заглавие, по утверждению Л.С. Выготского, «намечает собой ту доминанту, которая определяет собой построение рассказа». Заголовок сопровождает ребенка на протяжении всего процесса знакомства с литературным произведением.

Развиваем у дошкольников речь и уверенность в себе через публичные выступления

Елисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна

Согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, овладение детьми дошкольного возраста средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками определяется как важнейший целевой ориентир. Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему.

Последние комментарии

5 месяцев 2 недели назад
Вы большие молодцы, очень продуктивный опыт и очень интересно!
1 год 4 месяца назад
Спасибо Вам за упражнения. Обязательно воспользуюсь
2 года 1 неделя назад
Здравствуйте! Как можно приобрести данное пособие?

Страницы