Первыми ступенями к осознанию себя гражданином своей страны можно по праву считать любовь к своей семье, друзьям, школе, уважение к учителям. Ребенку важно научиться быть частью этих сообществ, определить свою значимость в них. И именно педагоги помогают им в этом.

Фортунатова Диляра Усеиновна, учитель-логопед МКОУ С(К) ОШ № 53 г. Новосибирска

Горелова Ольга Владимировна, учитель по развитию восприятия и воспроизведению

устной речи МКОУ С(К) ШИ № 37 г. Новосибирска

Каждый педагог знает, как сложно достигаются цели воспитания, сколь много факторов влияет на результат развития Личности в этом аспекте, насколько трудно учесть все возможные воздействия на гражданственность и патриотичность взрослеющего Человека.

Молокова Анна Викторовна,

доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе,

профессор, заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Несмотря на все трудности дистанционного обучения, гражданско-патриотическое воспитание школьников остается приоритетным направлением нашей работы. Трудности порождают желание найти достойный выход из ситуации.

Медведева Валерия Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Пооль Елена Константиновна, заместитель директора МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Танец как средство становления личности патриота и гражданина

Якутина Ольга Александровна

Возможно ли воспитать ребенка Человеком и Гражданином, обучая его искусству хореографии? Как эта сфера деятельности может повлиять на становление личности ребенка? Когда ребенок маленький, он всех любит, для него все люди одинаково хорошие. Он еще может не знать, что существуют разные страны, народы, национальности. Он не понимает, что значит быть патриотом и любить свою Родину.

Развитие одарённости детей в условиях дополнительного образования

Сороко Мария Олеговна

В современном мире внимание к проблеме одарённости детей тесно связано с поиском решений общенациональных задач по раскрытию инновационного потенциала экономики. Сегодня открываются широкие возможности и перспективы для одарённых детей и молодёжи, разрабатываются федеральные и региональные программы по реализации творческих возможностей одарённых детей, активно разрабатываются учебные программы и факультативы для дифференцированного обучения.

Внимание, одарённые дети… (из опыта работы городского методического объединения педагогов дополнительного образования)

Якубовская Елена Фридриховна

Качество дополнительного образования непосредственно связано с профессиональной компетентностью педагогов, их стремлением к непрерывному саморазвитию и самосовершенствованию. Городское методическое объединение – одна из форм педагогического взаимодействия, способствующего актуализации значимых педагогических проблем, создающего условия для профессионального общения и обмена лучшими педагогическими практиками.

Последние комментарии

10 месяцев 2 недели назад
Спасибо Вам за упражнения. Обязательно воспользуюсь
1 год 6 месяцев назад
Здравствуйте! Как можно приобрести данное пособие?
1 год 7 месяцев назад
Спасибо огромное за разработку урока.

Страницы