Несмотря на все трудности дистанционного обучения, гражданско-патриотическое воспитание школьников остается приоритетным направлением нашей работы. Трудности порождают желание найти достойный выход из ситуации.

Медведева Валерия Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Пооль Елена Константиновна, заместитель директора МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Каждый педагог знает, как сложно достигаются цели воспитания, сколь много факторов влияет на результат развития Личности в этом аспекте, насколько трудно учесть все возможные воздействия на гражданственность и патриотичность взрослеющего Человека.

Молокова Анна Викторовна,

доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе,

профессор, заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

Первыми ступенями к осознанию себя гражданином своей страны можно по праву считать любовь к своей семье, друзьям, школе, уважение к учителям. Ребенку важно научиться быть частью этих сообществ, определить свою значимость в них. И именно педагоги помогают им в этом.

Фортунатова Диляра Усеиновна, учитель-логопед МКОУ С(К) ОШ № 53 г. Новосибирска

Горелова Ольга Владимировна, учитель по развитию восприятия и воспроизведению

устной речи МКОУ С(К) ШИ № 37 г. Новосибирска

 

Материалы номера

О реализации проекта по гражданско-патриотическому воспитанию «Патриот» в МБОУ СОШ № 187

Таран Елена Анатольевна, Чуркина Наталья Ивановна

Модернизация общего образования и введение федеральных государственных стандартов второго поколения ставят новые задачи в области воспитания подрастающего поколения. Сегодня значимость патриотического воспитания учащихся общеобразовательных школ возрастает. Так, важность и сложность решения задач патриотического воспитания подчеркивает президент РФ В.В. Путин, отмечая, что «грамотных и продуманных действий требуют вопросы, связанные с патриотическим воспитанием молодежи. Это тема вечная, но очень сложная».

Картотека пальчиковых игр для дошкольников по лексическим темам

Анисова Лариса Федоровна

Важная роль в развитии речи дошкольника отводится пальчиковым играм. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит замечательное высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

Смысл пальчиковых игр состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. Тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей.

История на ощупь, или Значение макетирования при изучении исторических достопримечательностей

Добровольская Ирина Владимировна

Школа № 82 города Новосибирска открылась 2 года назад после капитальной реконструкции и является школой, которая реализует концепции технологического и естественно-научного образования, поэтому профили школы: инженерно-технологический и медико-технологический. За 2 года работы с момента открытия школа стала победителем нескольких очень значимых конкурсных отборов, в том числе отбора на получение гранта Министерства просвещения РФ («Кадры для цифровой экономики»).

Последние комментарии

7 месяцев 2 недели назад
Спасибо Вам за упражнения. Обязательно воспользуюсь
1 год 3 месяца назад
Здравствуйте! Как можно приобрести данное пособие?
1 год 4 месяца назад
Спасибо огромное за разработку урока.

Страницы