Актуальное интервью
Материалы номера
Технологическая карта урока русского языка в школе для детей с нарушением слухаЧазова Юлия ВладимировнаПредмет: русский язык. Класс: 8 класс (глухие). Тема: Повторение по теме «Обособленные члены предложения». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. |
|
Когда мотивация в минусе, а педагог в плюсе: об успешном опыте работы с потерянной мотивациейМеледина Мария ВладимировнаТот, кто работает с детьми, знает, что рано или поздно у каждого участника учебного процесса наступает момент выгорания. Вот только вчера этот ребенок фонтанировал идеями, все время куда-то спешил и что-то присылал тебе в двенадцать ночи, а сегодня его не видно и не слышно, а на все вопросы звучит односложное: «Да, я постараюсь, но я так занят…». |
|
Использование приема «толстых» и «тонких» вопросов в изучении оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»Сараева Светлана ВалерьевнаОдна из первоочередных задач преподавателя – воспитать человека, который умеет мыслить, ставить и решать задачи. Но чем больше я наблюдаю за своими учениками, тем больше вижу, что в общей тенденции дети в обучении направлены на поиск ответов на вопросы учителя. На уроках крайне редко звучат вопросы. Это говорит о нескольких вещах, во-первых, возможно, дети не увлечены предметом изучения, им неинтересно, во-вторых, вероятно, они просто стесняются (преподавателя, своих одноклассников), в-третьих, они не могут сформулировать правильно свой вопрос. |
Страницы