Актуальное интервью
Материалы номера
Работа с одарёнными детьми в студии «Живая глина»Березикова Алина НиколаевнаРабота педагога декоративно-прикладного творчества удивительна, многогранна и непредсказуема. Почему непредсказуема, спросите вы? Планируя очередной урок в студии, каждый раз пытаюсь спрогнозировать полученный результат, представить себе, какие работы получатся у учеников в итоге, какой будет эмоциональный отклик. Так вот, о непредсказуемости... Каждый раз ребята меня удивляют и поражают. Они делают то, о чем я и не помышляла, чего не представляла и не предполагала. |
|
Усть-Тарка, Еланка, Верхнеомка: кто их основателиКузнецова Фаина СилантьевнаИсторию Усть-Таркского района местные краеведы изучают со времени его образования в 1938 г. «Краю милых берёз» посвящена статья Г.А Коначковой [1]. Однако начало истории района краеведам неизвестно, об этом говорят скупые строки в Википедии по истории села Усть-Тарка. Автор текста, ссылаясь на ученого И. Фалька, утверждает, что деревня основана в 1752 г. как колония ссыльных, при устье речки Тарки, притоке Оми, в которой в 1771 г. было 50 дворов и 89 колонистов. |
|
Перспективные направления развития в системе дополнительного образованияНикулина Светлана ЕвгеньевнаДополнительное образование новейшего времени в нашей стране научилось подстраиваться под новые течения и запросы общества, формируя и отрабатывая всё новые и новые тенденции. За последние годы дополнительное образование заметно изменилось. Если оглянуться лет на 10-15 назад, набор предлагаемых секций и кружков в любом учреждении дополнительного образования основывался на спорте и декоративно-прикладном творчестве, конечно, вокал и хореография не отставали. |
Страницы