Несмотря на все трудности дистанционного обучения, гражданско-патриотическое воспитание школьников остается приоритетным направлением нашей работы. Трудности порождают желание найти достойный выход из ситуации.

Медведева Валерия Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Пооль Елена Константиновна, заместитель директора МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Первыми ступенями к осознанию себя гражданином своей страны можно по праву считать любовь к своей семье, друзьям, школе, уважение к учителям. Ребенку важно научиться быть частью этих сообществ, определить свою значимость в них. И именно педагоги помогают им в этом.

Фортунатова Диляра Усеиновна, учитель-логопед МКОУ С(К) ОШ № 53 г. Новосибирска

Горелова Ольга Владимировна, учитель по развитию восприятия и воспроизведению

устной речи МКОУ С(К) ШИ № 37 г. Новосибирска

Каждый педагог знает, как сложно достигаются цели воспитания, сколь много факторов влияет на результат развития Личности в этом аспекте, насколько трудно учесть все возможные воздействия на гражданственность и патриотичность взрослеющего Человека.

Молокова Анна Викторовна,

доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе,

профессор, заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

 

Материалы номера

Влияние страхов на эмоциональное развитие ребенка и роль родителей в этом процессе

Куприянова Наталья Викторовна

В нашем быстро меняющемся мире, суете и нехватке времени родители порой не замечают, что происходит с их ребенком. Им некогда его послушать, нет времени с ним поиграть или почитать книгу. Очень часто дети остаются одни с телевизором, планшетом или телефоном, которые заполняют внутренний мир ребенка. И именно они становятся друзьями ребенка и те герои, которых он там видит. Такая ситуация может способствовать формированию страхов у дошкольника.

Современные формы и методы патриотического воспитания в детском саду

Ткач Алёна Юрьевна, Свирновская Татьяна Михайловна

В последнее время чрезвычайную значимость приобретает проблема нравственно-патриотического воспитания. Материальные ценности во многих семьях доминируют над духовными, у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Такие нравственные ценности, как чувство гордости за свою страну, уважение и любовь к Родине отошли на второй план.

Музыкальная одарённость детей

Павлова Роксана Николаевна

Довольно сложная и противоречивая тема для любого педагога и родителя – «одарённые дети». Нет одной определённой, единственно правильной точки зрения. Для кого-то одарённый ребенок – это редкое явление, одаренность рассматривается как дар «свыше», которым наделены единицы, избранные. Для кого-то – каждый ребенок талантлив, нужно только раскрыть его, направить в нужное русло. 

Последние комментарии

1 месяц 4 недели назад
Вы большие молодцы, очень продуктивный опыт и очень интересно!
1 год 3 недели назад
Спасибо Вам за упражнения. Обязательно воспользуюсь
1 год 8 месяцев назад
Здравствуйте! Как можно приобрести данное пособие?

Страницы