Актуальное интервью
Материалы номера
Как приобщить ребёнка к чтению художественной литературыДонина Ольга Владимировна, Донская Олеся ИгоревнаХудожественная литература сопровождает ребёнка с первых дней его жизни и занимает особое место в развитии и воспитании наших детей. Приобщение детей к литературе начинается с колыбельных песен, шуток, прибауток, потешек, произведений А. Барто, С. Михалкова, К. Чуковского и сопровождает ребёнка всю школьную жизнь. |
|
Наследие Великой Победы как фактор патриотического воспитания лицеистовГабоян Альбина Максимовна, Киселева Ирина ВикторовнаС каждым днем все меньше и меньше остаетcя участников и свидетелей Великой Отечественной войны, тех, кто на полях сражений и в тылу не покладая рук, не жалея сил трудился на благо Родине, приближая Великую Победу. Наша задача – сохранить на века и передавать из поколения в поколение память о героических поступках наших предков, воспитывать уважение к участникам войны, работникам тыла. Coхранение исторической памяти подрастающего поколения – одна из приорететных задач патриотического воспитания. |
|
Онлайн-смена «Хорошо тому, кто в своем дому (русская изба)» как эффективная форма мотивации современного ребенка к изучению традиционного бытаАфанасьева Юлия Юрьевна, Варванец Мария Николаевна, Кашина Елена НиколаевнаНе секрет, что современные дети сталкиваются с трудностями в освоении русской классической литературы. В Концепции преподавания русского языка и литературы в общеобразовательных организациях Российской Федерации (далее – Концепция литературы РФ) делается акцент на том, что сегодня учащиеся с раннего возраста привыкают к цифровому формату общения и получения информации и обработки огромных ее массивов. |




Страницы