Первыми ступенями к осознанию себя гражданином своей страны можно по праву считать любовь к своей семье, друзьям, школе, уважение к учителям. Ребенку важно научиться быть частью этих сообществ, определить свою значимость в них. И именно педагоги помогают им в этом.

Фортунатова Диляра Усеиновна, учитель-логопед МКОУ С(К) ОШ № 53 г. Новосибирска

Горелова Ольга Владимировна, учитель по развитию восприятия и воспроизведению

устной речи МКОУ С(К) ШИ № 37 г. Новосибирска

Несмотря на все трудности дистанционного обучения, гражданско-патриотическое воспитание школьников остается приоритетным направлением нашей работы. Трудности порождают желание найти достойный выход из ситуации.

Медведева Валерия Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Пооль Елена Константиновна, заместитель директора МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Каждый педагог знает, как сложно достигаются цели воспитания, сколь много факторов влияет на результат развития Личности в этом аспекте, насколько трудно учесть все возможные воздействия на гражданственность и патриотичность взрослеющего Человека.

Молокова Анна Викторовна,

доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе,

профессор, заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

 

Материалы номера

Опыт взаимодействия творческой группы педагогов ДОО Октябрьского района с историческим Парком «Россия – моя история»

Кузьминых Светлана Алексеевна, Рыжкова Светлана Николаевна

В 2019-2020 учебном году отделом образования Октябрьского района была организована творческая группа педагогов ДОО по направлению «Музейная педагогика». Особенностью работы творческой группы стало взаимодействие с уникальным культурным ресурсом нашего района – историческим Парком – «Россия – моя история».

Жертвенный подвиг сибирской деревни в годы Великой Отечественной войны

Голодяев Константин Артёмович

Огромную, не до конца ещё оценённую лепту в достижение Победы внесло обездоленное, горемычное сибирское село.

К сожалению, в годы войны сельское хозяйство Новосибирской области пришло в сильный упадок. На подрыв производительных сил деревни сказалась широкая воинская и трудовая мобилизация, отсутствие техники, климатические осложнения.

«Волшебный мир сказок»: проектная деятельность в детском саду

Кошкова Марина Геннадьевна

Современный человек живет в скоростном времени – все меняется буквально на глазах, в любой уголок Земли можно попасть за считаные часы и секунды. Без особых усилий можно общаться и узнавать новости с помощью Интернета. А сколько путешествий можно было совершить, сколько узнать нового в древние времена? Немного. И человек создал сказку.

Последние комментарии

9 месяцев 2 недели назад
Спасибо Вам за упражнения. Обязательно воспользуюсь
1 год 5 месяцев назад
Здравствуйте! Как можно приобрести данное пособие?
1 год 6 месяцев назад
Спасибо огромное за разработку урока.

Страницы