Первыми ступенями к осознанию себя гражданином своей страны можно по праву считать любовь к своей семье, друзьям, школе, уважение к учителям. Ребенку важно научиться быть частью этих сообществ, определить свою значимость в них. И именно педагоги помогают им в этом.

Фортунатова Диляра Усеиновна, учитель-логопед МКОУ С(К) ОШ № 53 г. Новосибирска

Горелова Ольга Владимировна, учитель по развитию восприятия и воспроизведению

устной речи МКОУ С(К) ШИ № 37 г. Новосибирска

Несмотря на все трудности дистанционного обучения, гражданско-патриотическое воспитание школьников остается приоритетным направлением нашей работы. Трудности порождают желание найти достойный выход из ситуации.

Медведева Валерия Анатольевна, директор МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Пооль Елена Константиновна, заместитель директора МБОУ СОШ № 160 г. Новосибирска

Каждый педагог знает, как сложно достигаются цели воспитания, сколь много факторов влияет на результат развития Личности в этом аспекте, насколько трудно учесть все возможные воздействия на гражданственность и патриотичность взрослеющего Человека.

Молокова Анна Викторовна,

доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе,

профессор, заведующая кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

 

Материалы номера

Роль подвижных игр в развитии основных движений детей

Красотина Татьяна Анатольевна, Антохина Татьяна Николаевна

Всем известно, что в развитии физического воспитания дошкольников большую роль играют подвижные игры. Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, воспитания таких качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а также привычек и навыков жизни в коллективе.

Развитие эмоционального интеллекта школьников в условиях кризиса COVID-19

Соколова Татьяна Анатольевна

В ситуации пандемии в образовательной экосистеме всего земного шара возникло множество вопросов. Как кризис COVID-19 повлияет на учебу, на семьи, на экономику? Что случится с нашими школами, ВУЗами, образованием? Как правильно организовать дистанционное обучение? Но самый важный вопрос – что нужно сделать, чтобы поддержать себя и учащихся в преодолении трудных времен, вызванных пандемией COVID-19?

Разработка дидактического пособия «Речевая полянка»

Аникина Татьяна Валерьевна, Малинина Ольга Сергеевна

Насколько богаче и правильнее речь ребенка, настолько легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее он развивается психически. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.

Последние комментарии

1 месяц 2 дня назад
Вы большие молодцы, очень продуктивный опыт и очень интересно!
12 месяцев 4 дня назад
Спасибо Вам за упражнения. Обязательно воспользуюсь
1 год 7 месяцев назад
Здравствуйте! Как можно приобрести данное пособие?

Страницы