Профессия педагога дает нам уникальный шанс никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед и расти вместе с каждым своим учеником.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе

Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

 

 

Материалы номера

Возрождение идеи добровольчества: реализация добровольческого проекта «Письмо победителям»

Куликова Ирина Геннадьевна

Идеи добровольчества все глубже проникают в нашу жизнь, в нашу деятельность. Добровольцы, выбравшие для себя в качестве направления деятельности социальное волонтерство, отдают свое свободное время, оказывая помощь и поддержку пожилым людям, ветеранам Великой Отечественной войны.

Саморазвитие педагога как важный фактор его личностного роста и профессиональной востребованности

Кобзий Альбина Александровна

Меняются векторы развития нашего образования, внедряются инновационные технологии, дистанционное образование, но роль педагога в образовательном процессе остается неоспоримой. Именно личность педагога, его профессиональная, общекультурная, коммуникативная компетентность, его потребность в постоянном развитии и самосовершенствовании, готовность отвечать на новые запросы общества является одним из ресурсов развития образования. Задача педагога не только учить, но и постоянно учиться самому.

Освоение сенсорных эталонов цвета, формы, величины в дидактических играх с детьми раннего дошкольного возраста

Дорохова Ирина Николаевна

Ранний возраст – уникальный период в развитии ребенка. В последние десятилетия к нему появился особый интерес в научном мире. Слабость и несовершенство этого возраста, по сути, является его силой, и предоставляют безграничные возможности для умственного и физического совершенствования и формирования основ будущей взрослой личности.

Последние комментарии

3 года 2 месяца назад
Спасибо вам за статью. Всё правильно написано. Просто, с душой, без пафоса. Ещё раз спасибо.
5 лет 3 недели назад
все хорошо
6 лет 6 месяцев назад
Спасибо большое Капитолина Емельяновна за такую оценку нашей работы с детьми.

Страницы