Использование мини-роботов Bee-bot в работе с дошкольниками

 
 

Жаркова Елена Михайловна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ № 388 г. Новосибирска

 
 
 

Федяева Юлия Анатольевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ № 388 г. Новосибирска

 
 
 

Вдовченко Наталья Васильевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории

МКДОУ № 388 г. Новосибирска

 

Использование мини-роботов Bee-bot в работе с дошкольниками

Популярность робототехники среди дошкольников с каждым годом растет. Она позволяет детям в увлекательной форме развивать пространственное мышление, логику, учиться работать в команде. Робототехника вовлекает ребенка в мир творчества, дает стимул для получения новых знаний. Она позволяет детям мыслить творчески, анализировать.

С помощью изучения языка программирования обучаемые развивают свои когнитивные компетенции до высокого уровня. Использование мини-роботов дает возможность воспитанникам манипулировать осязаемыми объектами и экспериментировать с ними в реальных ситуациях. Программируемый робот представляет собой новый объект в окружающей среде ребенка. Он сохраняет в памяти серию команд и последовательно их выполняет. Он может также позволить ребенку исследовать пространство посредством информационных технологий.

В работе с детьми мы используем комплект программируемых напольных роботов Bee-Bot, который прекрасно подходит для применения как в дошкольных образовательных учреждениях, так и в начальной школе. Он чрезвычайно популярен и любим детьми за простое управление и дружелюбный дизайн.

С помощью данных устройств дети могут с легкостью изучать программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания (приключения). Работа с Bee-Bot учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей.

Таких роботов мы используем как в совместной деятельности, так и в НОД.

 

Для игры мы разработали своё тематическое поле с заданиями по теме «Африка».

Мы с детьми приняли участие в соревнованиях с использованием мини-роботов Bee-bot.

Вот так мы играем, формируя у детей основы начального программирования.

Количество просмотров: 3426  

Комментарии

Уважаемые коллеги, спасибо за то, что делитесь такой полезной информацией, как использование мини-роботов, а так же очень приятно видеть, что все педагоги, работающие в группе, сообща работают в одном направлении!

Страницы

Добавить комментарий

1. Использование конструктора Cuboro в работе с детьми по ознакомлению с детским туризмом ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Использование конструктора Сuboro в образовательном процессе ДОУ ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
3. Предпосылки формирования инженерных способностей младших дошкольников ВЫПУСК №107, ИЮНЬ 2023
4. Робототехника как инновационная технология в обучении детей дошкольного возраста в дополнительном образовании ВЫПУСК №107, ИЮНЬ 2023
5. Применение логоробота Bee-Вot в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи ВЫПУСК №105, февраль 2023
6. Развитие креативных способностей как составляющая инженерного творчества ВЫПУСК №105, февраль 2023
7. Робототехника как элемент инновационной деятельности в дополнительном образовании детей младшего школьного возраста ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
8. Техническое конструирование как способ формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
9. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием средств ИКТ и программируемого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела» для детей старшей группы по теме «Баба Яга. В поисках Bee-Bot» ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
10. Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством STEM-образования с использованием игрового набора «Дары Фребеля» Выпуск №100, Апрель 2022
11. Робототехника и профессии будущего Выпуск №98, декабрь 2021
12. Языковая подготовка учащихся на основе интегрированного подхода к инженерному образованию Выпуск №98, декабрь 2021
13. Использование матриц для развития инженерного мышления дошкольников Выпуск №98, декабрь 2021
14. Развитие инженерного мышления и технического творчества дошкольников средствами робототехники и конструирования Выпуск №86, декабрь 2019
15. Развитие инженерного образования в МБОУ Гимназия № 14 «Университетская» города Новосибирска Выпуск №86, декабрь 2019
16. Bee-Bot – увлекательный мир программирования Выпуск №82, апрель 2019
17. Лего-конструирование как вид деятельности по развитию инженерного мышления детей среднего дошкольного возраста Выпуск №82, апрель 2019
18. Конструирование как первый этап формирования инженерного мышления у дошкольников Выпуск №82, апрель 2019
19. Развитие детей посредством конструирования в условиях детского сада ВЫПУСК №76, Апрель 2018
20. Инженерное направление в начальных классах. Теория и практика ВЫПУСК №76, Апрель 2018

Страницы