Безработица: причины и последствия

 
 

Никитенко Константин Николаевич,

студент 2 курса, направление «Профессиональное обучение по отраслям»,

профиль «Информатика и вычислительная техника», Факультет технологии и предпринимательства,

ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск

 

Безработица: причины и последствия

Занятость населения в наше время является одной из значимых социально-финансовых проблем, касающихся и тревожащих не только правительство, а еще и отдельных людей. Безработица значительно воздействует на любого человека. Для множества людей лишение работы приводит к снижению их социального статуса. Экономисты изучат безработицу с целью установления причин её возникновения, результатов, к которым она может привести.

Безработица – социально-финансовое проявление, при котором доля рабочей силы не занята в производстве продуктов и предложений.

Один из моментов отсутствия работы связан с изменением спроса на продукты и предложения. Это ведет к следующим изменениям в производстве: внедрение свежих технологий, уменьшение прежних производств, улучшение трудовых мест.

Другой предпосылкой возникновения отсутствия работы выступает поиск, или ожидание работы человеком. Причинами для замены работы считаются: рассматривание критериев труда, удовлетворяющих желаниям работника, отсутствие интереса к работе, сокращение, смена места жительства.

Основаниями возникновения регресса считаются уменьшение изготовления и употребления продуктов и предложений покупателями.

Не финансовые результаты отсутствия работы проявляются на психическом, общественном и политическом уровнях. На личном уровне они проявляются в том, что если человек длительное время не может отыскать работу, то это может привести к стрессу, отчаянию, нервному срыву, заболеваниям сердца, разладу в семье. Еще, к соц. результатам отсутствия работы относят подъем количества болеющих людей, и увеличение смертности в стране, что может привести к росту преступности. Финансовые результаты отсутствия работы на личном уровне заключаются в потере дохода или же части дохода, а еще в потере квалификации и вследствие этого сокращении шансов отыскать высокооплачиваемую элитную работу в будущем.

Таким образом, можно сделать вывод, что безработица считается массовой проблемой, которая обхватывает все сферы жизни общества. Борьба с безработицей продолжается на протяжении многих лет. Практически нельзя полностью избежать безработицы, поскольку появление безработицы считается неизменным спутником рыночной экономики.

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц.

Ю.Г. Шихваргер

Количество просмотров: 2471  

Добавить комментарий

Target Image
1. Проблемы технологического образования в современной школе
2. Роль профильного обучения в развитии системы профориентационной работы среди учащихся старших классов
3. О проблемах создания центр-проектов в системе подготовки одаренных детей
4. Использование технических средств обучения и информационных технологий в учебном процессе
5. Современные методы оценивания результатов обучения на уроках технологии
6. Роль практических занятий на уроках технологии
7. Применение компьютерных игр в процессе обучения учащихся
8. Проблемы современного технологического образования
9. Система работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей
10. Роль учителя технологии в воспитании нравственности учащихся
11. Методические аспекты организации кабинета информатики и вычислительной техники
12. Кружковая деятельность как неотъемлемая часть педагогического процесса
13. Значение принципа наглядности в процессе обучения информатики
14. Роль родителей в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями
15. Развитие творческой активности учащихся на уроках технологии посредством метода проектов
16. Транспортный налог в России: достоинства и недостатки
17. Государственные программы для поддержки малого бизнеса в 2016 году
18. Риски страховых взносов в социальном страховании
19. Особенности изучение темы «Аппаратные шифраторы» в процессе изучения информационных технологий
20. Использование образовательных ресурсов сети интернет для подготовки к ГИА

Страницы

1. Теоретические и практические предпосылки модернизации системы профориентации Новосибирска ВЫПУСК №90-91, октябрь 2020
2. Внедрение основ робототехники в школе ВЫПУСК №64, апрель 2016
3. Педагогическое мастерство ВЫПУСК №64, апрель 2016
4. Как сильно доллар разрушает мировую экономику ВЫПУСК №64, апрель 2016
5. Проблемы повышения квалификации педагогов ВЫПУСК №64, апрель 2016
6. Безработица: причины и последствия ВЫПУСК №64, апрель 2016
7. Использование образовательных ресурсов сети интернет для подготовки к ГИА ВЫПУСК №64, апрель 2016
8. Особенности изучение темы «Аппаратные шифраторы» в процессе изучения информационных технологий ВЫПУСК №64, апрель 2016
9. Риски страховых взносов в социальном страховании ВЫПУСК №64, апрель 2016
10. Государственные программы для поддержки малого бизнеса в 2016 году ВЫПУСК №64, апрель 2016
11. Новой школе – современный учитель ВЫПУСК №65, июнь 2016
12. Транспортный налог в России: достоинства и недостатки ВЫПУСК №64, апрель 2016
13. Развитие творческой активности учащихся на уроках технологии посредством метода проектов ВЫПУСК №64, апрель 2016
14. Роль родителей в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями ВЫПУСК №64, апрель 2016
15. Значение принципа наглядности в процессе обучения информатики ВЫПУСК №64, апрель 2016
16. Кружковая деятельность как неотъемлемая часть педагогического процесса ВЫПУСК №64, апрель 2016
17. Методические аспекты организации кабинета информатики и вычислительной техники ВЫПУСК №64, апрель 2016
18. Роль учителя технологии в воспитании нравственности учащихся ВЫПУСК №64, апрель 2016
19. Система работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей ВЫПУСК №64, апрель 2016
20. Проблемы современного технологического образования ВЫПУСК №64, апрель 2016

Страницы