«Посвящение в первоклассники»: мероприятие для параллели 1 классов

 
 

Фрис Лариса Александровна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 82 г. Новосибирска

 
 
 

Загребельникова Наталья Сергеевна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 82 г. Новосибирска

 
 
 

Кондратюкова Дарья Олеговна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 82 г. Новосибирска

 

«Посвящение в первоклассники»: мероприятие для параллели 1 классов

Цели и задачи:

– показать ребёнку значимость звания ученика;

– активизировать полученные знания за первые месяцы учёбы;

– развивать творческие способности, умение выступать на большой аудитории;

– воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками;

– формировать умение детей «слушать и слышать» и действовать (играть) по правилам, развивать согласованность действий;

– способствовать сплочению коллектива;

– развивать взаимосвязь родители –дети – учитель.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайды с изображением Заданий от завуча начальной школы, материалы для рисования (мольберт, кисточки, палитра, гуашь), презентация Power Point «Посвящение в первоклассники», три портфеля с учебными принадлежностями (ручки, карандаши, учебники, тетради, пеналы), пакет игрушек (коллекционные машинки, мячики, резиновые игрушки-пищалки).

(Задействованы классы 1 «А»,1 «Б»,1 «Д»)

В роли ведущего Кл. Руководитель 1 «Д» класса, Дарья Олеговна

В роли Незнайки Кл. Руководитель 1 «А» класса, Наталья Сергеевна

Регулировщик номеров Кл. Руководитель 1 «Б» класса, Лариса Александровна

К мероприятию были заранее подготовлены номера:

Коллектив 1 «А» разучили песню «Первоклашки, всюду первоклашки...»

Коллектив 1 «Б» разучили стихотворения

Коллектив 1 «Д» разучил танец под песню «No stress»

Ход мероприятия

На слайде «Посвящение в первоклассники»

Ведущий: Сегодня у первоклассников торжественный день. Уже почти 2 месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: «Это ученики!»

Начинает играть Музыка Эльфик – «Я рисую на окне» выходит Незнайка (рисуя на мольберте цветы, поёт песню, на втором куплете передаёт кисть ведущему, который тоже вносит свою лепту в рисунок, Незнайка тем временем спускается в зал, ведущий после рисования, спускает мольберт в зал):

Я рисую на окне

Мир, почти такой, как наш.

Я рисую на окне

Акварели и гуашь.

Краски яркие возьму

И закрашу серый цвет.

Нарисую ту страну,

Где для слёз причины нет,

 

Где улыбки каждый день,

Где почти всегда весна,

Где у всех, у всех людей

Очень добрые глаза.

Кто-то ищет целый век:

"Где же счастье?" – Вот оно!

Здравствуй, добрый человек –

Посмотри в моё окно!

 

Припев:

Ты посмотри: На моём окне

Я рисую этот мир, где ни зла, ни горя нет.

Ты посмотри: Будет этот мир,

Где добро всегда царит,

Мир, который нужен мне!

 

Я рисую новый мир.

Пусть моя не сохнет кисть!

Я рисую новый мир.

Эй, прохожий, обернись!

Если что-то ты хотел

В этой жизни изменить –

Нарисуй в своём окне

Мир, каким он должен быть.
 

И я верю, что когда

Каждый кисть свою возьмёт,

С наших окон доброта

В настоящий мир войдёт.

И наступит долгий век

Без обид и слёз в глазах.

Где ты, добрый человек?

Это всё в твоих руках!

 

Ты посмотри: На моём окне

Я рисую этот мир, Где ни зла, ни горя нет.

Ты посмотри: Будет этот мир,

Где добро всегда царит,

Мир, который нужен мне!

Незнайка: Ребята, здравствуйте, поможете мне дорисовать картину?

Дети: Да!

Незнайка: А давайте нарисуем солнце, такое же жёлтое, как моя рубаха?

Дети: Да! (Незнайка выбирает ребенка, дает ему кисть-тот в свою очередь, рисует солнце.

Незнайка: А давайте теперь нарисуем траву, такую же синюю, как мои брюки?

Дети: Но ведь трава зеленая (Незнайка, почесав затылок, соглашается и снова выбирает ребенка, дает ему кисть-тот в свою очередь, рисует траву.

Незнайка: Красивая картина у нас поучилась, а вы, кстати, кто, ребята?

Дети: Первоклассники!

Незнайка: Перво-кто???

Включается песня «Девчонки и мальчишки, такие шалунишки» на фон, ученики 1Б-читают стихи

1 ученик:

Гордые, нарядные, мы идем по улице.

С добрыми улыбками все на нас любуются.

«Провожать не надо нас!» – мы сказали маме,

А в какой мы ходим класс, догадайтесь сами!

2 ученик:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

3 ученик:

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь!

Я могу с задачей справиться

Потому что не ленюсь!

4 ученик:

Мне теперь не до игрушек,

Я учусь по букварю!

Соберу свои игрушки

И детсаду подарю!

ребята отчитали стихи, на фон включается песня «Девчонки и мальчишки, такие шалунишки»

Незнайка: Здорово, ребята – молодцы, только я вот не понял, а что вы умеете делать?

Дети: Читать, писать, считать.

Незнайка: Ой, это сложно, а вот я умею свою сумку в дорогу собирать. У вас есть сумка в школу?

Конкурс, на сцене стол, стул, рюкзаки, учебники, игрушки, на фоне музыка «Девчонки и мальчишки»

Ведущий: Сейчас проверим как вы научились собирать свои школьные портфели.

На сцену приглашаются по одному представителю от класса. Итак, главное условие в портфель положить только школьные принадлежности (игрушек и прочих шалостей быть не должно. Задание понятно?

Участники: Да.

Фоном музыка «Девчонки и мальчишки», Незнайка путает учеников (подкладывает им в рюкзаки игрушки, демонстрирует всю нужность игрушек (жонглирует мячами, катает машинки) По окончанию конкурса ведущий проверяет рюкзаки и объявляет результаты.

Незнайка: Фухх, ну и весело же получилось! Только я немного подустал, а как Вы обычно отдыхаете?

Дети: Мы делаем физкультурные минутки.

Незнайка: А может вы и меня научите?

На фоне, пока 1Д готовится «Девчонки, мальчишки», как только дети вышли на сцену зиграл трек: «No Stress», Незнайка старается повторять движения за учениками-что на сцене и все в зале повторяют, Незнайка парень слабо усидчивый – начинает ходить по залу после выступление на фоне снова «Девчонки, мальчишки..»

Незнайка: Ух, круто было! Во время танца я нашел волшебный свиток, только вот тут какой-то текст, появляется презентация:

Слайд 1, Фото завуча начальной школы

Незнайка: Ребята, а это кто?

Если у ребят возникает затруднение с ответом, то обратиться к родителям.

Слайд 2, Здравствуйте, уважаемые родители, ученики и гости мероприятия.

Слайд 3, Ответьте на вопрос, какими бывают буквы в русском языке?

Дети отвечают: Гласные и согласные

Незнайка: Красные и негласные – это какие буквы??

Дети и ведущий поправляют незнайку и приводят примеры гласных и согласных букв.

Слайд 4, Молодцы, внимание — следующий вопрос: Назовите числа от 1 до 10 и от 10 до 1.

Ведущий: спрашивает желающих ответить.

Слайд 5, Здорово получилось!! Следующий вопрос: Сколько букв в русском алфавите?

Дети: 33

Слайд 6, МОЛОДЦЫ!!

На слайде «Посвящение в первоклассники»

Незнайка: Как же это сложно все, может мы ещё отдохнём?

на фоне музыка «Девчонки и мальчишки» на сцену выходит 1 «А» минус Игоря Крутого «Всюду первоклашки» класс танцует и поет. После выступления на фоне музыка «Девчонки и мальчишки» дети уходят со сцены.

Ведущий: Вот такие у нас славные первоклашки, представляешь Незнайка! А теперь наступает торжественный момент, мы заслушаем клятву наших первоклассников.

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть!

Дети: хором клянусь!

В 8:30 школу исправно ходить!

Дети: хором клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

Дети: хором клянусь!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»

Дети: хором клянусь!

С друзьями моими впредь больше не драться!

Дети: хором клянусь!

Не бегать по школе, а шагом ходить!

Дети: хором клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

 тогда я молочный свой зуб отдаю,

тогда обещаю мыть вечно посуду,

 и на компьютере играть я не буду!!!

Дети: хором клянусь, клянусь, клянусь!

Ведущий: Что ж, пришла пора нам прощаться с Незнайкой, или ты желаешь присоединиться к нашим ученикам?

Незнайка во время клятвы находит в зале пакет с медалями (от завуча начальной школы).

Незнайка: Мне надо имидж держать, а то все книги придется переписать с моим участием.

Я тут кое-что нашел).

Ведущий, Незнайка и Классный руководить 1 «Б» надевают медали своим ученикам.

Незнайка прощается с детьми и учащиеся расходятся по своим учебным аудиториям.

Список использованных источников:

1. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/10/22/prazdnik-posvyashchenie-v-pervoklassniki

2. Я иду на урок в начальную школу: Сценарии школьных праздников. Книга 2. Книга для учителя. – Москва: Издательство «Первое сентября», 2001год.

Количество просмотров: 5388  

Добавить комментарий

Target Image
1. Методическая разработка заседания круглого стола по теме: «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов»
2. Сценарная разработка психологической игры для обучающихся школ Ленинского района города Новосибирска «Я в мире коммуникаций, или кто похитил Хрустальные туфельки»
3. Внеклассное мероприятие в 6 классе «Прогулка в зимний лес, или Сибиряк – значит лыжник!»
4. Конспект учебного занятия по математике «Знакомство с "открытыми" задачами»
5. Волшебные превращения дошколят
6. Мастер-класс от родителей в детском саду «Сладкая сказка»
7. Неделя психологии в Лицее № 81
8. Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
9. Урок окружающего мира в 4 классе по теме «Здоровый образ жизни. Вредная привычка – курение»
10. «Посвящение в первоклассники»: мероприятие для параллели 1 классов
11. Проект внеурочного занятия «Важно вежливыми быть»
1. Логоритмика в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Сочиняем сказки сами! ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Проект «Сила воды» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Исследовательский проект «Доброта внутри нас» в комбинированной группе для детей 6-7 лет ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Декада начальной школы в центре «Развитие» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Конкурс чтецов «Зимушка-зима» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
13. Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
14. Дед Мороз желаний ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
15. Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
16. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
17. Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
18. Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
19. Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
20. Проект «Спортивные и музыкальные объекты города Новосибирска» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024

Страницы