Актуальное интервью
Материалы номера
И все-таки это ВЕСНА!!!Сунцова Наталия ВитальевнаНу, вот и пережили зиму, Апрель под солнцем засиял, И под волшебные капели В лесу вдруг дятел застучал. По снегу побежали мышки: Им надоело быть под снегом. А воробей, заняв скворечник, Сороке серой стал соседом. Рябину съели свиристели, Засыпав все вокруг, Под солнцем ветки заблестели И все ожило вдруг!!!
Проснулся березовый сок ото сна И брызнул на снег, одно слово – весна. Вздохнул оживленно мартовский лес, Готовый войти во время чудес. |
|
Основы экологического воспитания в детском садуТарабанова Марина ИгоревнаУчитывая, как сильно меняется окружающий нас мир и как стремительно нарастает угроза возникновения глобального экологического кризиса, трудно представить, что молодое поколение – то самое поколение, которое предположительно столкнется с этим кризисом – совсем к нему не подготовлено. Задача проинформировать подрастающую часть населения, обеспечить ее достоверной и полезной информацией о надвигающейся угрозе ложится на систему образования, в частности на дошкольные учреждения. |
|
Формирование экологической культуры младших школьниковКирьянова Ольга Гульматовна, Умрихина Надежда ВикторовнаЦелью экологического образования и просвещения является формирование экологической культуры, а в дальнейшем, культуры устойчивого развития. Экологическая культура является целью и результатом системы непрерывного экологического образования и просвещения. Экологическая культура является целью и результатом системы непрерывного экологического образования и просвещения. В ФГОС начального общего образования экологическое направление прописано в положениях, обозначаемых к требованиям подготовки выпускников начальной школы. |




Страницы