Материалы номера

И все-таки это ВЕСНА!!!

Сунцова Наталия Витальевна

Ну, вот и пережили зиму,

Апрель под солнцем засиял,

И под волшебные капели

В лесу вдруг дятел застучал.

По снегу побежали мышки:

Им надоело быть под снегом.

А воробей, заняв скворечник,

Сороке серой стал соседом.

Рябину съели свиристели,

Засыпав все вокруг,

Под солнцем ветки заблестели

И все ожило вдруг!!!

 

Проснулся березовый сок ото сна

И брызнул на снег, одно слово – весна.

Вздохнул оживленно мартовский лес,

Готовый войти во время чудес.

Основы экологического воспитания в детском саду

Тарабанова Марина Игоревна

Учитывая, как сильно меняется окружающий нас мир и как стремительно нарастает угроза возникновения глобального экологического кризиса, трудно представить, что молодое поколение – то самое поколение, которое предположительно столкнется с этим кризисом – совсем к нему не подготовлено. Задача проинформировать подрастающую часть населения, обеспечить ее достоверной и полезной информацией о надвигающейся угрозе ложится на систему образования, в частности на дошкольные учреждения.

Формирование экологической культуры младших школьников

Кирьянова Ольга Гульматовна, Умрихина Надежда Викторовна

Целью экологического образования и просвещения является формирование экологической культуры, а в дальнейшем, культуры устойчивого развития. Экологическая культура является целью и результатом системы непрерывного экологического образования и просвещения. Экологическая культура является целью и результатом системы непрерывного экологического образования и просвещения. В ФГОС начального общего образования экологическое направление прописано в положениях, обозначаемых к требованиям подготовки выпускников начальной школы.