Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование активного словаря у детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельностиСтукова Наталья БорисовнаРезультаты многочисленных исследований психологов, педагогов, лингвистов доказали: формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста является основой для дальнейшего полноценного речевого развития. Еще К.С. Аксаков отмечал: «Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в младшем дошкольном возрасте (Л.С. Выготский, Е.Л. Рубенштейн, А.М. Леушина, А.Н. Гвоздев и др.). |
|
Моя семья в годы Великой Отечественной войныСыроквашина ЯнаВеликая Отечественная Война коснулась каждого в нашей стране. Сейчас мы живем, благодаря подвигам наших прадедушек и прабабушек. Сейчас мне 11 лет. Я уже не видела своих родных, которые непосредственно принимали участие в боях ВОВ. Мои прадеды по папиной линии умерли задолго до моего рождения. А прабабушка и прадедушка по маминой линии не могли воевать, так как они были маленькие, когда началась война. Мою прабабушку зовут Александра Степановна. Она помнит, как тяжело им было в это время. В 1941 году ей исполнилось 5 лет. Несмотря на военное время, она ходила в школу. |
|
Мультимедийные средства в учебном процессе начальной школыДубенкина Юлия АндреевнаВсе привыкли к тому, что в своей педагогической деятельности учитель использует различные схемы, таблицы, рисунки, карты, необходимые для качественного усвоения материала младшими школьниками. Неудивительно, что в кабинете учителя находятся наглядные пособия, предназначенные для изучения любой темы. Уже никого не удивить лентой звуков и букв или таблицей умножения, помещённые над классной доской. Но технический прогресс требует современных решений для модернизации учебной деятельности. |
Страницы