Ленинградцы среди нас

 
 

Молчанова Наталья Геннадьевна,

педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 46 г. Новосибирска

 

 

Ленинградцы среди нас

(план-конспект открытого занятия)

Пояснительная записка

Проведение урока построено в форме тематической беседы. Метод реализации – пояснительно-иллюстративный с использованием рассказа о блокаде Ленинграда, его защитниках, тех, кто пережил и не пережил все тяготы блокады, просмотра фотографий Сергея Ларенкова из серии «Ленинград – прошлое и современность». Можно заранее подготовить учащихся, которые прочитают стихи блокадников о блокаде.

Цель занятия – воспитание чувства гордости за свою страну и уважения к людям на примере подвига ленинградцев в период блокады.

Задачи

1. Познакомить ребят с понятием «блокада».

2. Углубить знания учащихся об одном из этапов ВОВ.

3. Пробудить у ребят чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда с помощью поэтических произведений и фотографий.

Ожидаемые результаты

1. Формирование у учащихся интереса к историческому прошлому своей страны на примере знакомства с событиями прорыва блокады Ленинграда.

2. Возрождение уважения к патриотическим традициям, чувства гордости, желания пережить сердцем то, что пережили люди и их сверстники, в том числе, в годы войны.

Оборудование – ноутбук, мультимедийное оборудование, экран. 

Конспект урока

Презентация

Звуковое сопровождение

Количество просмотров: 5574  

Добавить комментарий

1. Мини-музеи как средство организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
2. Вовлечение ресурсов школьного музея Бориса Богаткова в педагогическую практику учителя словесности ВЫПУСК №110, Декабрь 2023
3. Организация мини-музеев в условиях дошкольного образовательного учреждения ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
4. Экскурсия как средство патриотического воспитания ВЫПУСК №106, апрель 2023
5. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством мини-музея «Эвенская деревня» ВЫПУСК №106, апрель 2023
6. Мини-музей как средство патриотического воспитания старших дошкольников ВЫПУСК №106, апрель 2023
7. Музейный урок как инструмент формирования социокультурного пространства обучающегося ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
8. Реализация программы воспитания в дошкольной образовательной организации посредством музейной педагогики ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
9. Музей вчера и сегодня: как менялись формы и методы организации работы ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
10. Сотрудничество с этноцентром в опыте руководителя школьного музея ВЫПУСК №101, июнь 2022
11. Юбилейные даты истории страны в экспозициях лицейского музея ВЫПУСК №101, июнь 2022
12. Имя на карте города. Юрию Васильевичу Кондратюку посвящается ВЫПУСК №101, июнь 2022
13. Встреча, положившая начало крепкой дружбе Выпуск №100, Апрель 2022
14. Семь страниц из истории школы ВЫПУСК №99, февраль 2022
15. Приобщение обучающихся к культурным ценностям через музей русской народной культуры Выпуск №98, декабрь 2021
16. Новые возможности школьных музеев Выпуск №98, декабрь 2021
17. Музейная игра ВЫПУСК №96, Октябрь 2021
18. Интерактивная игра «Левобережье» ВЫПУСК №96, Октябрь 2021
19. Игра-викторина «Предполетный экзамен» ВЫПУСК №96, Октябрь 2021
20. Формирование гражданской идентичности в рамках работы музея образовательного учреждения ВЫПУСК №96, Октябрь 2021

Страницы