1. Опыт использования реджио-педагогики в ДОО ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
2. Значение речевой игры в формировании предпосылок функциональной грамотности ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
3. Создание инклюзивного образовательного пространства в ДОО ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
4. Народные игры в системе развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья на музыкальных занятиях ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
5. Формирование лексико-грамматического строя речи у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи при дизартрии средствами логопедических сказок ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
6. «Умный пол» как элемент РППС в период адаптации детей раннего возраста ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
7. Слушать, слышать и воспринимать… ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
8. Личностно-ориентированный подход в детском саду: творчество без границ ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
9. Нетрадиционное творчество в младшем дошкольном возрасте ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
10. Формирование культуры правильного питания у дошкольников ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
11. Искусство оригами как средство формирования математических представлений у старших дошкольников ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
12. Литературный квест как средство социокультурного развития дошкольников в процессе приобщения к художественной литературе ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
13. Создание речи: инновационный подход к развитию речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
14. Семейная культура как основа речевого благополучия ребенка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
15. Семья и образование: организация эффективной системы взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
16. Дети в семьях мигрантов: проблемы и пути их решения ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
17. Дошкольное образование будущего: как технологии меняют обучение? ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
18. Субъектность как важное условие формирования успешной личности ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
19. Использование метода проектов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
20. Педагогические методики: из детского сада в семью. Современные формы просвещения родителей ДОО ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |