«Спорт нам плечи расправляет и здоровье закаляет…»

 
 

Иванова Людмила Дмитриевна,

заместитель директора по воспитательной работе
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ № 187 г. Новосибирска

 

«Спорт нам плечи расправляет и здоровье закаляет…»

Спорт и физическая культура приносят большую радость и пользу для здоровья. Дети и взрослые посещают спортивные секции, клубы, играют в спортивные игры, закаляются душой и телом. Спортивные командные игры приносят радость победы. Спорт воспитывает и закаляет характер человека. Занятия спортом укрепляют силу воли, дисциплинируют. Только сильные духом люди способны дружить со спортом. Движение – это не только наполненная радостью жизнь, но и постоянный труд тела, мысли и души.

За свою 44-летнюю историю наше образовательное учреждение всегда славилось созданием условий для укрепления здоровья детей и подростков, развития интереса к физической культуре. В школе работают 2 спортивных зала, оборудована хоккейная коробка, функционирует зал греко-римской борьбы. В школьной системе дополнительного образования и внеурочной деятельности на протяжении многих лет работают спортивные секции и объединения. В них занимается 321 ребенок. Тхэквондо, футбол, коньки, лыжи, велоспорт – все эти спортивные дисциплины присутствуют в режиме развития ОУ. Самой востребованной является секция греко-римской борьбы. Юные спортсмены занимаются в специальном зале под руководством педагогов-тренеров. Мастера спорта СССР Константин Владимирович Прокопенко и Марат Владимирович Калюжный прививают детям интерес к спортивной дисциплине, которую прославил наш знаменитый соотечественник Александр Александрович Карелин.

Директор школы Ольга Викторовна Ковалева бережно относится к добрым школьным традициям и продолжает совершенствовать систему физической культуры и спорта. Всемерно поддерживают начинания учителей физической культуры и педагогов-тренеров. С этого учебного года в школе начала работать секция легкой атлетики. Мастер спорта международного класса, участница Олимпиады в Рио-де-Жанейро, Ирина Анатольевна Смольникова будет делиться своим опытом с начинающими спортсменами.

4 сентября 2018 года для всех жителей Станиславского массива и учащихся стало настоящим праздником. На территории школы открылась уникальная спортивная площадка. В церемонии открытия приняли участие прославленные люди: глава администрации Ленинского района О.П. Клемешов, депутат Законодательного собрания НСО В.В. Кушнир, председатель комиссии по образованию и социальной политике, депутат Совета депутатов Н.А. Тямин.

Среди именитых гостей яркой личностью выделялся депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Герой Российской Федерации, трехкратный Олимпийский чемпион, многократный чемпион мира и Европы по греко-римской борьбе А.А. Карелин.

Церемония открытия превратилась в большой спортивный праздник, где были показаны достижения велосипедистов, воспитанников различных единоборств. В культурной программе участвовали талантливые воспитанники системы дополнительного образования и школьный отряд вожатых «Солярис». Стараниями педагога-организатора О.А. Кононовой при поддержке учителей физической культуры Е.В. Василенко, Н.В. Шаврина, М.В. Кузнецовой праздник получился и зарядил всех положительной энергетикой. 10 лучших спортсменов школы отмечены наградами за упорство и волю к победе. Среди них особо выделяются – ветеран секции тхэквондо, блистательный спортсмен Сергей Плотников и талантливая баскетболистка Снежана Василенко.

По окончанию открытия спортивной арены состоялся традиционный «День здоровья». Этапы спортивного праздника позволили детям и взрослым проявить смелость, смекалку, выносливость и получить большой заряд бодрости на весь учебный год!

Бесспорно и несомненно, спорт и физическая культура – важная составляющая здорового образа жизни, положительно влияющая на нравственное развитие личности!

Количество просмотров: 10495  

Добавить комментарий

1. Воспитательные эффекты образовательного партнерства учителя и современного «компьютерного» ребенка в пространстве медиатехнологий будущего
2. Летнее погружение в языковую и естественнонаучную среду
3. Медиаобразование как средство воспитания личности
4. Неделя памяти «Этот праздник со слезами на глазах»
5. Работа с историческими источниками и историографией на уроках и внеурочных занятиях по истории в 5 классе
6. Роль медиаресурсов при подготовке к юбилею школы
7. Роль медиаобразования в формировании личности учащихся начальных классов
8. «Ради этого стоит жить!»
9. Профессионально-творческое развитие и саморазвитие педагога в рамках школы «Потенциал»
10. Медиаобразование как средство воспитания личности
11. «Спорт нам плечи расправляет и здоровье закаляет…»
12. Ключевые профессиональные компетенции учителя-предметника
13. Технология интегрированного обучения и воспитания на уроках музыки
14. Методика «Сбора и обработки материала, свидетельствующего об успешности обучающихся начальной школы»
15. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников с нарушениями слуха через сетевое взаимодействие в образовании
16. Методика составления SWOT-анализа на уроках ОКСЭ
1. Интерактивные методы обучения истории: применение и эффективность ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Повышение качества образования: эффективные практики на уроках литературы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Формирование основ естественно-научной грамотности обучающихся начальной школы в процессе проведения экскурсий на уроках окружающего мира ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Театральная деятельность как мотив к изучению иностранного языка и снятию языковых барьеров ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Дидактическая игра как способ активизации познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Флорбол: путь к здоровью, дружбе и победам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Повышение качества обучения английскому языку средствами аутентичных видеоматериалов ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Тестовая технология – эффективный способ контроля знаний ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Стратегии и алгоритмы выполнения заданий ЕГЭ по английскому языку ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Формирование читательской грамотности с применением приёмов технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы у обучающихся 5-11 классов ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
11. Повышение качества образования в начальной школе ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
12. Физическая подготовка обучающихся как подготовка к профессиональной деятельности ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
13. Поколение Альфа. Возможности интерактивной библиотеки для повышения мотивации современных детей к изучению иностранного языка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
14. Психолого-педагогические аспекты обучения современного студента ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
15. Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся на занятиях математического кружка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
16. Как эффективно организовать профориентацию на уроке ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
17. Создание арт-пространства в школе как способ мотивации обучающихся к изучению физики ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
18. Квест как один из способов формирования иноязычной коммуникативной компетенции, познавательных интересов и творческой активности личности в изучении французского языка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
19. Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся начальных классов средствами технологии сотрудничества в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
20. Концерты Новосибирской филармонии в школе как средство приобщения учеников к музыкальной культуре ВЫПУСК № 115, декабрь 2024

Страницы