Декада начальной школы в центре «Развитие»

 
 

Гайдук Мария Сергеевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МАОУ Лицей № 13 п. Краснообска

Новосибирского района Новосибирской области

 

Декада начальной школы в центре «Развитие»

Декада начальных классов – это яркие и зрелищные мероприятия. Эта большая подготовительная работа учителей и учащихся начальных классов. Самое главное в этом мероприятии – это привлечение каждого ученика к активному участию на протяжении всего времени. Необходимо создавать такие условия, чтобы школьники почувствовали свою значимость, и каждый мог попробовать свои силы в различных видах деятельности: художественной, актерской, организаторской и т. д.

В этом году, как уже стало традицией в нашем Центре, каждому дню декады присвоен определенный цвет. Понедельник – открытие декады торжественной линейкой. Этот день был посвящен русскому языку, главный цвет дня – красный! Во всех классах начальной школы на первом уроке звучала музыка, которая сопровождалась утренней гимнастикой. На каждой перемене с детьми проводились занимательные игры и квесты, в ходе которых ребята совместными усилиями составляли орфографические словари в картинках и словарь фразеологизмов.

Вторник – день литературного чтения, жёлтый цвет. Ученики 3-4 классов приготовили кроссворды для 1-х и 2-х классов. На переменах детям предлагалась игра по разгадыванию загадок, класс, который набрал максимальное количество баллов, был награжден сладким призом.

В коридорах были оформлены выставки детских рисунков, юные художники рисовали иллюстрации к любимым сказкам, а также любимых героев.

На уроках обучающиеся сочиняли свои сказки, которые оформлялись в красочную книжку. Все сказки имели доступ для чтения не только учащимся начальной школы, но и старшеклассникам.

В каждом классе проходила викторина по сказкам великого русского поэта А.С. Пушкина. И конечно же, проходила акция «из рук в руки», замечательное мероприятие, когда есть возможность обменяться любимой книжкой на время или навсегда для получения новых увлекательных впечатлений от чтения книг.

Среда – день математики, синий цвет! В этот день коридоры Центра были украшены стенгазетами, ребусами. В классе проводились занимательные викторины «Математика – царица наук». Ученики готовили сообщения об интересных фактах в области математики. На переменах была возможность состязаться в математическом лото среди параллельных классов. Ну и конечно, конкурс «Счетовод» – лучшая тетрадь. В этом году ребятам 1-2 классов было предложено посмотреть 3D-фильм.

Четверг – день окружающего мира, зеленый цвет! Все без исключения классы приняли участия в акции «Разделяй и сохраняй», в этот день ребята несли батарейки, пластиковые крышечки и макулатуру. Звучал девиз «Сохраним природу вместе!». В этот день проходила защита исследовательских проектов по экологии, окружающему миру. На больших переменах учащиеся смотрели мультфильмы по ПДД, играли в «Мемо» и другие экологические игры.

 

Пятница – самый творческий день! День технологии и изобразительного искусства – оранжевый цвет! Утро началось с гимнастики, как и в предыдущие дни декады. А во время перемены царила атмосфера творчества и волшебства. Дети четвертых классов делились своим опытом с детьми первых и вторых классов. Проводили мастер-класс по изготовлению открыток, картин 3D, закладок. В этот день проводились мастер-классы по вязанию макраме, ажурных салфеток с помощью крючка и вязания шарфика на спицах.

Неделя начальной школы получилась красочной и эмоционально заряженной не только для детей, но и для всех сотрудников нашего Центра «Развитие». Завершилась декада торжественной линейкой, на которой учащимся были вручены награды за активное участие в мероприятиях.

Количество просмотров: 2666  

Добавить комментарий

1. Декада начальной школы в центре «Развитие»
2. Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?»
3. Исследовательский проект «Доброта внутри нас» в комбинированной группе для детей 6-7 лет
4. Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы
5. Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время
6. Проект «Сила воды»
7. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель»
8. Сочиняем сказки сами!
9. Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания»
10. Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос»
11. Логоритмика в работе учителя-логопеда
1. «Поэзия первой половины ХХ века»: технологическая карта урока ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
2. «Это чудо – сказочная гжель» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
3. Формирование патриотических чувств у детей через непосредственно образовательную деятельность в ДОУ ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
4. Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием мультипликации на тему «Дикие животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Белая береза под моим окном» с использованием мнемотаблиц ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Дружба между детьми как средство выражения заботы и внимания ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
7. Битва за Берлин. Дни воинской славы России. Материалы для уроков, внеклассных занятий ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
8. Детские презентации как форма познавательно-речевого развития у старших дошкольников ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
9. Разработка урока по теме «Начало Реформации в Европе» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
10. Краткосрочный проект для дошкольников старшего возраста «Имя у тебя одно!» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
11. Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
12. Использование знаков артикуляции гласных звуков в системе коррекционной работы с детьми 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
13. Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в страну здорового питания» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
14. Консультация для воспитателей «Что такое социализация дошкольника, важность игры в социализации детей» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
15. Компьютерная игра для детей дошкольного возраста «Эти замечательные животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
16. Сценарий развлечения педагога с детьми «Осень на шляпах к нам пришла» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
17. Дидактические пособия как средство сенсорного, творческого, познавательного и речевого развития детей в период адаптации в детском саду ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
18. Воспитатель как ключевая фигура в развитии ребёнка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
19. «Салат из сказок» с использованием smart-стола и кубиков как метод развития связной речи у детей 4-5 лет с ТНР ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
20. «Лаборатория историй»: из опыта работы учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025

Страницы