Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей с нарушениями зрения с помощью дидактического пособия «Чудо-дерево»Хайдукова Юлия ВладимировнаЗрение играет ведущую роль в восприятии окружающего мира. Для детей дошкольного возраста развитие зрительного восприятия имеет информационную значимость об окружающем ребенка мире. Оно участвует в обеспечении регуляции позы, удержания равновесия, ориентировки в пространстве, контроля поведения. В целом, зрительное восприятие обуславливает весь ход психического развития ребенка (интеллектуального, эмоционального, физического). |
|
«ГТО: из прошлого в будущее»Карпенко Вячеслав Сергеевич, Белая Елена Александровна, Бондаренко Константин ЕвгеньевичВ настоящее время воспитание здоровой и физически развитой личности является одной из приоритетных задач нашего государства. Для её решения необходимо обеспечить круглогодичное включение детей и подростков в спортивно-оздоровительную деятельность, в практику формирования здорового образа жизни. Детские оздоровительные лагеря, являясь неотъемлемой частью воспитательной системы, обладают большим потенциалом для организации регулярных физкультурных мероприятий различного уровня, для продвижения ценностей здорового образа жизни среди детей и взрослых. |
|
Формирование интереса к чтению в классах 3 ступени технического направления через исследовательскую деятельность (из опыта работы)Фомичева Людмила АндреевнаМоя технология предполагает такое построение образовательного процесса, в котором ученику для усвоения предлагается не некий набор готовой информации, а моделируется деятельность по ее осознанному поиску, отбору и анализу. Значительно расширяется перечень источников информации, где, наряду с традиционными печатными изданиями, я использую интернет-ресурсы и другие форматы интернет-технологий. Ученик должен знать, для чего он изучает литературу, и иметь определенную цель: развитие личностного потенциала или возможность общения в сфере литературных интересов. |
Страницы