Актуальное интервью
Материалы номера
Что лучше: трамвай или автобус?Кузменкина Людмила АнатольевнаВ последнее время трамвай не пользуется особой популярностью у горожан: грохочет, движется медленно, зимой холодно… Гораздо удобнее метро или автобус. Но тогда, в далекие тридцатые, трамвай был самым удобным и современным видом транспорта. |
|
Участие в конкурсах педагогического мастерства – дополнительный импульс творческого саморазвития педагогаМихейченко Ирина ИвановнаЯ работаю педагогом дополнительного образования на базе Детского дома № 9 по программе «Изостудия в детском доме». В творческом объединении «Цвета радуги» дети, лишенные попечения родителей, учатся рисованию, живописи, работе с бумагой. У детей наблюдается задержка психического развития, им особенно полезно знакомство с народным искусством. Педагог Т.Я. Шпикалова отмечает праздничность, мажорность народного искусства, отражающие полнокровное, оптимистичное восприятие окружающего мира. В объединении, которым я руковожу, дети рисуют дымковские, филимоновские игрушки, пробуют лепить по мотивам народных глиняных игрушек, изучают особенности семеновской матрешки. |
|
Особенности работы с одаренными детьми при изучении химииКиселева Татьяна ВладимировнаРазвивающее обучение химии – одна из актуальных проблем современной методики. Средствами развития учащихся при обучении химии являются система содержания и активный характер учебного процесса, который обеспечен разными путями, в том числе и проблемным обучением. Наиболее полно принципы развивающего обучения реализованы в технологии проблемного обучения. |
Страницы