Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

 

Материалы номера

Использование сервиса Карты Google в проектной деятельности: виртуальное путешествие по водопадам мира

Гусельникова Евгения Владимировна, Часовникова Ольга Борисовна

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности.

Всемирная инициатива CDIO (международный проект по реформированию инженерного образования) в контексте лицейского образования

Тумаева Татьяна Мироновна, Малыгина Людмила Павловна, Казанцев Сергей Геннадьевич

Международные тенденции, происходящие в области профессионального образования, определяют особые требования к глубине практико-ориентированных знаний выпускника вуза, его компетенциям в создании и эксплуатации новых продуктов, систем и услуг, а также к пониманию важности и стратегического значения научно-технического развития общества.

Городская профильная смена по робототехнике

Шевченко Наталья Петровна

Первая городская профильная смена по робототехнике  была организована для школьников города Главным управлением образования мэрии города Новосибирска в августе 2014 года. Цель смены: помощь в формировании инженерно-технического корпуса специалистов, обладающих современным инженерным мышлением, способных в будущем решать сложнейшие задачи в высокотехнологичных отраслях экономики страны, развитие творческих способностей и формирование раннего профессионального самоопределения подростков в процессе конструирования, моделирования и проектирования в городе Новосибирске.

Последние комментарии

6 месяцев 1 неделя назад
А ещё в центре трамвайного кольца растёт ель, рядом с которой когда-то стоял дом с участком земли (огородиком ) моего деда, Беломытцева Максима Ильича, семьянина и труженика, воспитавшего четырёх своих детей и двоих приёмных (младших сестёр жены ) Его младший сын, Анатолий Максимович Беломытцев погиб на фронте в ВОВ, в 1942 году в возрасте 28-и лет.Я помню, что и до войны эта улица называлась - Писарева, а номер дедова дома - 34.А мне тогда было 6 лет, сейчас - 90.
3 года 5 месяцев назад
Большое спасибо за ваш опыт работы, особенно за детские рисунки. Все становится сразу ясно.
4 года 2 месяца назад
Евгения Валерьевна, благодарю за информацию и детальные материалы!

Страницы