Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

 

Материалы номера

Педагогические особенности эмоционально-образного обучения в студии народной песни «Ворожея»

Булгакова Ирина Александровна

Свою статью я хочу начать с истории создания студии. Окончив в 1996 году Барнаульское Государственное музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование (народный хор), я вернулась в свою родную Тальменскую детскую школу искусств преподавателем по дисциплинам: теория музыки (сольфеджио), дополнительный инструмент (фортепиано), музыкальная литература и вокал индивидуальной и групповой формы обучения (соло, ансамбль, хор). В 2004 г. на базе Тальменской детской школы искусств было открыто отделение «Народное творчество», и мной был создан ЭВХА (этнографический вокально-хореографический ансамбль «Ворожея»), который неоднократно являлся победителем районных, зональных, городских и международных конкурсов и фестивалей.

Как вырастить маленького книголюба

Подрезова Ольга Михайловна

Когда-то книги были важной составляющей духовной жизни каждой семьи. Затем появились телевизоры, компьютеры, планшеты и т.д. Чтение стало отходить на второй план. А между тем именно оно является одним из самых лучших способов общения между родителями и детьми. Помогите вашему ребенку подружиться с книгами, чтобы через них он смог каждый день узнавать что-то новое и интересное, отправляться в путешествие вместе с полюбившимися героями, фантазировать и мечтать, и обязательно составьте ему компанию в этом увлекательном деле!

Работа музеев образовательных учреждений города Новосибирска в 2013/2014 учебном году

Букарева Наталья Николаевна

По данным на 1 июня 2014 года в образовательных учреждениях города Новосибирска работает 162 музея и один музейный уголок. Самое большое количество у нас исторических музеев – 85, военно-исторических – 41, этнографических – 17, краеведческих – 18, экологический музей на сегодня законсервирован, он у нас один.
Отдел по работе со школьными музеями ГЦФКиС «Виктория» проводит достаточно большое количество городских массовых дел в течение учебного года как традиционных, так и разовых.

Последние комментарии

2 недели 5 дней назад
В Государственном архиве Томской области хранится два документа, подтверждающих, что улица в Центральном районе Новосибирска названа в честь Дмитрия Ивановича Писарева, русского публициста и литературного критика, переводчика, революционера-демократа. Первый документ констатирует наличие в городе Новониколаевске большого количества улиц, не имеющих названий, и содержит поручение Общественному управлению подготовить предложения по наименованию этих улиц. Второй документ утверждает предложения Общественного управления по наименованию безымянных улиц. Решение было принято в июле 1908 года на заседании уполномоченных города Новониколаевска. Тогда на карте города одновременно появилось 37 улиц! И среди них – улица Писарева, в честь Дмитрия Ивановича Писарева, русского публициста и литературного критика. Это подтверждает и заметка из газеты «Народная летопись» за 1909 год: «Такой памятник создан нашим городом 21 писателю и художнику, именами которых названы улицы. Центральная часть может гордиться 12 именами следующих писателей: Ломоносова, Державина, Карамзина, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Крылова, Кольцова, Жуковского, Достоевского, Некрасова и Писарева, а Закаменская 9 именами следующих писателей: Толстого Льва, Чехова, Тургенева, Белинского, Лескова, Шевченко, Никитина, Грибоедова, Короленко и художника Маковского».
3 недели 1 час назад
Подскажите, почему в интернете сообщают, что улица Писарева названа не в честь русского публициста и литературного критика Дмитрия Ивановича Писарева, а в честь героя Советского Союза Писарева Георгия Ивановича? Почему и когда произошло переименование (подмена) наименования улицы?
9 месяцев 2 дня назад
А ещё в центре трамвайного кольца растёт ель, рядом с которой когда-то стоял дом с участком земли (огородиком ) моего деда, Беломытцева Максима Ильича, семьянина и труженика, воспитавшего четырёх своих детей и двоих приёмных (младших сестёр жены ) Его младший сын, Анатолий Максимович Беломытцев погиб на фронте в ВОВ, в 1942 году в возрасте 28-и лет.Я помню, что и до войны эта улица называлась - Писарева, а номер дедова дома - 34.А мне тогда было 6 лет, сейчас - 90.

Страницы