Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

 

Материалы номера

«Сердиться на ребенка с толком»

Шевцова Людмила Васильевна

К сожалению, родители не всегда идеальны, даже те, кто очень терпелив к проказам и требованиям своего малыша. Иногда они позволяют себе сердиться и даже гневаться на него, и не всегда это плохо. В некоторых случаях гнев помогает лучше воспитать ребенка, выстроить необходимую систему ценностей и показать границы дозволенного. Дети должны знать, что люди иногда злятся, и им нужно спокойно выговориться, снять напряжение.

Купинское опытное селекционное поле

Овчинников Алексей Алексеевич

В истории Купинской волости есть много интересных, но при этом малоизвестных событий. Одним из них является открытие и последующая деятельность Купинского опытного селекционного поля, которое было основано в 1907-1908 гг.
В дореволюционной России опытные поля были первыми научно-исследовательскими учреждениями по сельскому хозяйству, стимулирующими развитие научно-обоснованного земледелия. Одним из первых в 1867 году опытное поле организовал Д.И. Менделеев в своём имении Боблово (Московской губернии).

Декада музея – традиции и новаторство

Искра Галина Николаевна

«Музей – это грандиозная памятная книга человечества», – утверждал А.В. Луначарский. Действительно, собранные документы и предметы хранят память прошлого, передают её, как эстафету, потомкам, поддерживают связь времен и поколений. Именно музей, его экспонаты, целенаправленная работа по сбору, хранению и подаче материалов могут принести неоценимый вклад в процесс социализации личности школьников. Трудно переоценить вклад школьного музея в воспитание гражданина, патриота, творца.

Последние комментарии

4 месяца 2 недели назад
А ещё в центре трамвайного кольца растёт ель, рядом с которой когда-то стоял дом с участком земли (огородиком ) моего деда, Беломытцева Максима Ильича, семьянина и труженика, воспитавшего четырёх своих детей и двоих приёмных (младших сестёр жены ) Его младший сын, Анатолий Максимович Беломытцев погиб на фронте в ВОВ, в 1942 году в возрасте 28-и лет.Я помню, что и до войны эта улица называлась - Писарева, а номер дедова дома - 34.А мне тогда было 6 лет, сейчас - 90.
3 года 3 месяца назад
Большое спасибо за ваш опыт работы, особенно за детские рисунки. Все становится сразу ясно.
4 года 3 недели назад
Евгения Валерьевна, благодарю за информацию и детальные материалы!

Страницы