Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

 

Материалы номера

Всемирная инициатива CDIO (международный проект по реформированию инженерного образования) в контексте лицейского образования

Тумаева Татьяна Мироновна, Малыгина Людмила Павловна, Казанцев Сергей Геннадьевич

Международные тенденции, происходящие в области профессионального образования, определяют особые требования к глубине практико-ориентированных знаний выпускника вуза, его компетенциям в создании и эксплуатации новых продуктов, систем и услуг, а также к пониманию важности и стратегического значения научно-технического развития общества.

Профессиональная компетентность учителя в условиях системной модернизации образования

Добролюбова Людмила Львовна

Современный период характеризуется значительными изменениями в системе российского образования. Не утихают споры и дискуссии вокруг нового «Закона об образовании в РФ» (2013 г.) – основополагающего нормативно-правового акта в сфере образования. Повсеместно осуществляется переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), определяющие новые приоритеты в работе педагогического сообщества; активно обсуждается Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной  истории…

Организация занятий по постановке «особого английского звука» в группе совершенствования навыков устной речи (приложение к методике СНУР)

Уханёв Анатолий Анатольевич

В работе представлен фрагмент методики совершенствования навыков устной английской речи (СНУР), посвящённый упражнениям для тренировки голосового аппарата человека.

Приведены рекомендации учителю по освоению и использованию данных упражнений на групповых занятиях.

Последние комментарии

2 года 10 месяцев назад
Большое спасибо за ваш опыт работы, особенно за детские рисунки. Все становится сразу ясно.
3 года 8 месяцев назад
Евгения Валерьевна, благодарю за информацию и детальные материалы!

Страницы