Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

 

Материалы номера

«Гражданином быть обязан». Гражданское воспитание через уроки истории и обществознания

Андрюшина Елена Владимировна

Сегодня на историю и обществознание, как учебные предметы, возлагается особая миссия – воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью осознания себя гражданином России, выявление непреходящих духовных богатств, накопленных человечеством за всю историю его развития, понимание взаимосвязи каждого человека с всеобщими нравственными и духовными законами.

Неслучайно Федеральный государственный образовательный стандарт сегодня ставит во главу угла:

Развитие научно-технического творчества посредством реализации вариативных моделей интеграции общего и дополнительного образования

Колышкина Татьяна Игоревна

О важности и необходимости взаимодействия общего и дополнительного образования в вопросах решения образовательных и воспитательных задач сегодня не говорит только ленивый. Для нашего учреждения вопросы интеграции ресурсов общего и дополнительного образования были актуальны всегда, по крайней мере со времени преобразования системы внешкольных учреждений в учреждения дополнительного образования детей. И за эти годы в учреждении сложилась своя система взаимодействия с различными образовательными учреждениями.

Формирование инженерной элиты российского общества в инновационном образовательном учреждении

Судоргина Любовь Вилениновна, Чернышенко Елена Геннадьевна, Запевалова Татьяна Владимировна

Понимая приоритеты государственной политики, учитывая проблему нехватки инженерных кадров, в Новосибирской области внедряется региональный проект «Создание специализированных классов для одаренных детей», одним из направлений которого является создание классов инженерно-технологической направленности.

Последние комментарии

3 месяца 4 недели назад
А ещё в центре трамвайного кольца растёт ель, рядом с которой когда-то стоял дом с участком земли (огородиком ) моего деда, Беломытцева Максима Ильича, семьянина и труженика, воспитавшего четырёх своих детей и двоих приёмных (младших сестёр жены ) Его младший сын, Анатолий Максимович Беломытцев погиб на фронте в ВОВ, в 1942 году в возрасте 28-и лет.Я помню, что и до войны эта улица называлась - Писарева, а номер дедова дома - 34.А мне тогда было 6 лет, сейчас - 90.
3 года 3 месяца назад
Большое спасибо за ваш опыт работы, особенно за детские рисунки. Все становится сразу ясно.
4 года 6 дней назад
Евгения Валерьевна, благодарю за информацию и детальные материалы!

Страницы