Следует формировать у учащегося понимание, что границ для реализации его проектов не существует, а цель обучения – дать необходимый инструментарий.

Антипов Денис Александрович, старший преподаватель секции робототехники открытого движения «Лига роботов», преподаватель дополнительного образования МБОУ ДОД ДДиЮ «Факел» г. Томска

Нам с вами повезло – мы живем в эпоху, когда мечты фантастов сбываются в следующем году. Роботы среди нас. Мы сами их создаем, и наши дети изучают робототехнику в школе.

Гергерт Вячеслав Викторович, педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 159 с углубленным изучением математики, физики г. Новосибирска

Когда ребенок своими глазами видит, как можно запустить корабль, как за 30 минут можно сделать собственный самолетик, шансов, что он втянется в занятия, гораздо больше.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе Дома детского творчества имени В. Дубинина г. Новосибирска

Инженерные знания крайне важны в структуре общего среднего образования, а воспитание целостной личности в процессе целенаправленной созидательной деятельности отнюдь не является новаторством в современной педагогике.

Головин Евгений Дмитриевич, кандидат технических наук, доцент кафедры материаловедения в машиностроении НГТУ, преподаватель технологии МБОУ СОШ № 112 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Пакет материалов для промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе на базе УМК «Английский в фокусе»

Уханёв Анатолий Анатольевич

Разработанный нами пакет материалов для промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе отформатирован здесь в соответствие с требованиями к публикации и представлен в виде 2-х частей.

Педагогические особенности эмоционально-образного обучения в студии народной песни «Ворожея»

Булгакова Ирина Александровна

Свою статью я хочу начать с истории создания студии. Окончив в 1996 году Барнаульское Государственное музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование (народный хор), я вернулась в свою родную Тальменскую детскую школу искусств преподавателем по дисциплинам: теория музыки (сольфеджио), дополнительный инструмент (фортепиано), музыкальная литература и вокал индивидуальной и групповой формы обучения (соло, ансамбль, хор). В 2004 г. на базе Тальменской детской школы искусств было открыто отделение «Народное творчество», и мной был создан ЭВХА (этнографический вокально-хореографический ансамбль «Ворожея»), который неоднократно являлся победителем районных, зональных, городских и международных конкурсов и фестивалей.

Пропедевтика формирования проектной компетенции на учебном занятии в 3-м классе

Казакова Альбина Ильдусовна

На сегодняшний день ключевым катализатором модернизации российской школы является федеральный государственный образовательный стандарт, согласно которому именно развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Последние комментарии

2 года 10 месяцев назад
Большое спасибо за ваш опыт работы, особенно за детские рисунки. Все становится сразу ясно.
3 года 8 месяцев назад
Евгения Валерьевна, благодарю за информацию и детальные материалы!

Страницы