Через тернии к звёздам

 
 

Абдишева Любовь Александровна,

учитель-дефектолог,

руководитель хореографического коллектива «Радуга»

МКОУ С(К)Ш№ 1 г. Новосибирска

 

Через тернии к звёздам

В Новосибирске 19 апреля 2015 года состоялся финал Всероссийского конкурса «Самая танцевальная школа», на котором воспитанники разновозрастной группы хореографического коллектива «Радуга» специальной коррекционной школы № 1 заняли 7 призовое место. Это были мы, и наша победа в этом конкурсе стала неожиданностью для многих: соперников, зрителей, жюри и администрации школы. Мы очень рады своим успехам, гордимся своей победой и хотим рассказать о нашем пути покорения Танцевального Олимпа.

Предложение принять участие в конкурсе поступило к нам осенью 2014 года совершенно случайно. Телефонный звонок перевернул спокойный образ жизни нашего танцевального коллектива. С этого момента у нас появились цель, мечта и надежда. На информационном собрании руководителей танцевальных групп были названы школы-участники, и каково было наше удивление узнать, что среди сорока общеобразовательных школ города Новосибирска мы, дети с ограниченными возможностями здоровья, были единственными. Тогда же стало понятно, какие трудности и сложности ждут нас впереди. Конкурс включал в себя отборочный тур, 1/16 и 1/8 тура, 1/4 и 1/2 финала и сам финал. На подготовку каждого нового номера давалось две-три недели. Критерии оценок были высоки: соответствие тематике тура, сюжетная линия, артистизм, импровизация, техника исполнения, художественный замысел, оригинальность сценического образа.

Условия конкурса заставили нас задействовать все свои способности и скрытые возможности, проявить свои желания, показать и доказать, что мы можем многое. Это и стало движущей силой для достижения поставленных целей, развития творческого потенциала каждого из нас.

Переломным моментом для всех нас оказался второй тур конкурса, в своей подгруппе мы заняли лидирующую позицию, получив третье место. Мы доказали всем и прежде всего себе, что можем добиться высоких результатов. Этот тур вселил в нас уверенность и веру в победу. Нашим девизом стали слова: «Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти!» И мы шли, не останавливаясь, вперёд, не смотря ни на что. Приходилось многократно повторять одни и те же танцевальные движения для полного запоминания рисунка танца. Мы старались быть внимательными, терпеливыми, учились сдерживать свои чувства, никому не показывали своих слёз. Мы верили друг другу и очень хотели победить.

Наша одержимость и креативность перекинулась на всю школу и уже в третьем туре наш коллектив утроился, а нашими соратниками стали не только одноклассники, но и учителя.

К финалу конкурса «Самая танцевальная школа» мы овладели новыми хореографическими элементами, набрались практического танцевального опыта, обзавелись широким кругом друзей, раскрыли свои творческие способности. Вера, надежда, упорство и целеустремлённость, умелое руководство наставников провели нас по тернистому пути к звёздам. Мы убедились в том, что побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя, свой страх, свою лень и свою неуверенность. Теперь нам известно: «то, что дается человеку легко, в действительности ничего не стоит. И наоборот: по-настоящему ценное всегда дается большим трудом».


Отборочный тур танец «Русская душа»

Сказка «Аленький цветочек» (2 тур)

Пародия на Сергея Зверева (1/8 финала)

Количество просмотров: 13756  

Добавить комментарий

1. Формирование готовности студентов педагогического колледжа к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
2. Организация урока с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся
3. Организация обучения детей со специальными образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования в МБОУ СОШ № 179
4. К вопросу профессиональной ориентации и профессионального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
5. Профессиональная компетентность учителя как необходимое условие развития инклюзивного образования
6. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики в инклюзивных классах
7. Инклюзивное образование: большие дела маленькой библиотеки
8. Через тернии к звёздам
9. Молодежный парламентаризм как форма реализации государственной молодежной политики
10. Социальный проект «Школа-семья-ребёнок»
11. Формирование ценностных ориентиров и воспитание патриотизма при изучении естественных наук
12. Обучение грамматике при помощи ситуативных упражнений
13. Весёлый алфавит – придумай сам!
14. Методы мотивации познавательной деятельности на уроках по основам безопасности жизнедеятельности
15. Использование ассоциативных карт в коррекции нарциссической депрессии
1. Поколение Альфа. Возможности интерактивной библиотеки для повышения мотивации современных детей к изучению иностранного языка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
2. Психолого-педагогические аспекты обучения современного студента ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
3. Развитие функциональной грамотности и нестандартного мышления учащихся на занятиях математического кружка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
4. Как эффективно организовать профориентацию на уроке ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Создание арт-пространства в школе как способ мотивации обучающихся к изучению физики ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Квест как один из способов формирования иноязычной коммуникативной компетенции, познавательных интересов и творческой активности личности в изучении французского языка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
7. Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся начальных классов средствами технологии сотрудничества в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
8. Концерты Новосибирской филармонии в школе как средство приобщения учеников к музыкальной культуре ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
9. Практико-ориентированные задачи как средство развития математической грамотности в 5-6 классах ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
10. Работа с исторической картой на уроках истории в 5 классе как способ формирования пространственных представлений и функционального чтения ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
11. Функциональная грамотность: ключ к эффективному взаимодействию семьи и образования ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
12. Влияние движения на когнитивное развитие ребенка при изучении иностранных языков ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
13. Реализация проекта «Семья и школа» в лицее № 13 п. Краснообска ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
14. Современный подход к работе с родителями учителя индивидуального обучения на дому ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
15. Формирование ключевых компетенций на уроках физической культуры с использованием компетентностного подхода, проектных и игровых технологий в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
16. Семья и образование: организация эффективной системы взаимодействия ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
17. Роль семьи в организации образовательного процесса у детей с нарушением слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
18. Формирование познавательных УУД в урочное и внеурочное время через использование парной и групповой работы в условиях реализации ФГОС НОО ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
19. Использование проектной деятельности на уроках изобразительного искусства с целью повышения интереса к предмету ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
20. Взаимодействие педагога и родителей как залог успешного воспитания подрастающего поколения ВЫПУСК № 115, декабрь 2024

Страницы