1. Знакомство детей дошкольного возраста с творчеством Михаила Пляцковского в рамках проекта по формированию основ читательской грамотности дошкольников «Если хочешь много знать – надо много книг читать» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
2. Инновационные формы и технологии как важный фактор формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
3. Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса на занятиях по робототехнике ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
4. О важности драматургии урока ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025 |
5. Модель совместного обучения ребенка с родителем «Вместе» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
6. Участие в педагогическом конкурсе как возможность повышения квалификации для педагога ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
7. Семья и образование: партнёрство ради будущего ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
8. Этнокультурное воспитание детей с применением векторных графических редакторов в учреждении дополнительного образования ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
9. Организация и проведение профильной смены «Творчество в семейных истоках» в учреждении дополнительного образования ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
10. Формирование семейных традиций в творческом объединении по робототехнике ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
11. Организация работы с родителями обучающихся младшего школьного возраста в рамках студии «Северное сияние» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
12. Формирование мотивации обучающихся на участие в конкурсных мероприятиях ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
13. Взаимодействие с родителями в рамках соревновательной деятельности в детском оздоровительно-образовательном бассейне ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
14. Формы организации работы с родителями в Школе раннего развития «Дорастем до неба» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
15. Профориентация в дополнительном образовании: опыт организации и проведения занятия по знакомству с работой художников-витражистов ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
16. «Один за всех и все за одного»: из опыта социального сотрудничества с родителями ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
17. Реализация проекта «Семейное дзюдо»: опыт успешного взаимодействия с родителями ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
18. Творческое взаимодействие как основа доверительного отношения ребёнка, родителей и педагога ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
19. Семья и образование: организация эффективной системы взаимодействия ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |
20. Духовная связь поколений ВЫПУСК № 115, декабрь 2024 |