Актуальное интервью
Материалы номера
Применение технологии «коучинг» в начальной школе как инструмент развития универсальных учебных действийОсинцева Татьяна Владимировна, Кондратьева Вероника НиколаевнаНебезызвестное и бурно обсуждаемое в Сети предложение педагогам «уйти в бизнес», если не воспринимать его слишком буквально, позволяет обнаружить технологии, которые обогатят инструментарий учителя в формировании метапредметных результатов обучающихся. Одной из таких технологий в бизнес-коммуникации является «коучинг», зародившийся в начале 70-х годов XX века. Под коучингом мы понимаем содействие повышению эффективности и результативности обучения, а также личностного и профессионального развития другого человека. |
|
Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы на уроках английского языкаГужова Анна Евгеньевна, Милосердова Татьяна АлександровнаЗадача современного учителя иностранного языка состоит в том, чтобы создать модель реального общения на уроке, которая способствует возникновению у учащихся естественного желания и необходимости взаимодействия с другими, уверенности в себе и своих силах для осуществления коммуникации. |
|
Будущее делаем сами…Лащенова Марина Сергеевна9-11 декабря 2016 года на базе ДСОЛКД «Тимуровец» прошел II городской Форум лидерских активов, детских и молодежных общественных организаций «Время лидера». Организаторами Форума являлись Департамент образования мэрии города Новосибирска, научно-практическая лаборатория «Детское движение» Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». |
Страницы