Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование метапредметных компетенций на уроках литературы с помощью ИКТ в школе для обучающихся с проблемами слухаЧазова Юлия ВладимировнаСлух играет очень важную роль в развитии человека. Человек, лишенный слуха, не имеет возможности воспринимать те звуковые сигналы, которые важны для полноценного познания окружающего мира, для создания полных и всесторонних представлений о предметах и явлениях действительности. |
|
Тамара Вехова в контексте истории памятиДякина Елена ВладимировнаФигура памяти, о которой я собираюсь написать, не являлась изначально моей, она не была мне известна до моего замужества, не будоражила в моём сознании картины детства и отрочества, но сейчас она стала неотъемлемой частью моей жизни. Ни один семейный праздник не обходится без воспоминаний об этой замечательной женщине. |
|
Содержание метапредметных компетенций у студентов Новосибирского педагогического колледжа № 1 им. А.С. Макаренко (на примере синтеза дисциплины «Психология общения» и профессионального модуля 03 Классное руководство»)Зуева Ольга Евгеньевна, Горбачева Анжела АлексеевнаО значимости формирования метапредметных компетенций в образовательной деятельности заговорили в отечественной образовательной среде ещё в 20 веке. В 21 веке сформированность данного вида компетенций становится потребностью, которая формируется обществом, государством (ФГОС) и личностью будущего педагога. |




Страницы