Актуальное интервью
Материалы номера
Игра как социально-нравственное воспитание младшего дошкольникаЕмельянова Ольга АлександровнаС переходом из 2-ой младшей группы в среднюю образ жизни детей во многом меняется. Деятельность усложняется: появляется ролевая игра, образовываются новые отношения между детьми. Специфика сюжетно-ролевой игры такова, что позволяет использовать её как одно из эффективных средств социально-нравственного развития детей дошкольного возраста. |
|
Педагогические условия для духовно-нравственного воспитания младших школьников на современном этапе развития образованияКалинина Наталья ВладимировнаПроблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение. Сегодня материальные ценности возвышаются над духовными, поэтому у детей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме, происходит обесценивание таких понятий, как совесть, честь, долг и ответственность. |
|
Реализация здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности младших школьников МБОУ гимназии № 13Лебедева Елена Павловна, Родионова Юлия ВладимировнаНаше будущее – наши дети, а состояние их здоровья – надежный индикатор качества здоровья нации в целом. В своем уставе Всемирная организация здравоохранения рассматривает понятие «здоровье» не только как биологическую, но и как социальную категорию: «Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие». |




Страницы