Метапредметный подход предполагает включение каждого ребенка в разные типы деятельности, создавая условия для его личностного роста.

Чазова Юлия Владимировна,

учитель русского языка и литературы МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 37 I,II вида г. Новосибирска 

Очевидно, что ИКТ-компетентность обучающихся является одним из метапредметных результатов общего образования, а средства ИКТ – важнейшим инструментом, позволяющим опытному педагогу решать широкий спектр задач метапредметного развития школьников.

Молокова Анна Викторовна,

доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Конспект открытого урока по ИЗО

Ерохина Олеся Сафаровна

Тема урока: Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла. 5 класс.

Цель урока: сформировать представление об искусстве гжельского промысла, особенностях гжельской росписи.

Будь здоров, малыш!

Донская Олеся Игоревна, Сафонова Надежда Валерьевна

Задача раннего формирования культуры здоровья очень актуальна, своевременна и достаточна сложна. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в этом возрасте идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Система воспитания немецкой молодежи (на примере движения союза немецких девушек)

Романова Карина Владимировна

Система воспитания – это соотношение целей воспитания, содержания, участников воспитательного процесса и результатов воспитательной деятельности, выполняемой в рамках конкретного социального института или образовательного учреждения. В данной статье мы рассмотрим систему воспитания на примере Союза Немецких Девушек или BDM.