Актуальное интервью
Материалы номера
Логосказки как способ коррекции и развития речи у дошкольниковДзюба Лариса ВладимировнаРечевая патология – это нарушение важных психических функций человека. Развитие мышления и речи есть непременное условие развития всех остальных человеческих способностей, а это побуждает речь к дальнейшему совершенствованию. Таким образом, получается саморегулирующее круговое замыкание – два взаимовозбуждающих потока усиливают друг друга и регулируют процесс формирования человека. Задержка одного компонента (мышления или речи) может вызвать или задержку всего развития или даже его остановку. |
|
Формирование комплекса универсальных учебных действий у детей дошкольного возраста в процессе занятий изобразительной деятельностью (на примере работы изостудии «Звездочки» МБУДО ЦДО «Алые паруса»)Живетьева Анастасия ВладимировнаИзостудия «Звездочки» Центра дополнительного образования «Алые паруса» была организована в сентябре 2010 года. За время существования студийцы становились победителями и призерами городских, всероссийских, международных конкурсов. На занятиях дети дошкольного возраста знакомятся с различными техниками, видами и жанрами изобразительного искусства – рисуют гуашью, акварелью, карандашами и фломастерами; лепят из пластилина, соленого теста и глины; на занятиях по бумагопластике делают плоскостные и объемные аппликации. |
|
Тематическая экскурсия «Реликвия школьного музея»Стоценко Маргарита Георгиевна, Александрова ДианаСреди музейных экспонатов нашего школьного музея особое внимание ребят привлёк один необычный экспонат – рога буйвола, подарок, привезённый с острова Куба, который в 60-80–е годы прошлого века называли островом Свободы (демонстрирую экспонат и картинку с изображением кубинского буйвола). |




Страницы