Моя семья в годы Великой Отечественной войны

 
 

Бурдыгин Роман,

ученик 5 класса

МБОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова»

 

Моя семья в годы Великой Отечественной войны

Много лет прошло со дня великой Победы советских войск над немецко-фашистскими захватчиками, но и сейчас 9 Мая всеми нами отмечается с почётом и гордостью. В этот день объявляется минута молчания, трижды звучат залпы военных орудий, и все мы в эту минуту вспоминаем своих дедов и прадедов, которые на полях сражений отдавали жизни ради победы, ради нашего будущего!

Когда я думаю о своей семье в годы Великой Отечественной войны, то вспоминаю своего прапрадеда, о котором мне рассказывала моя прабабушка. Звали его Никитин Терентий Андреянович. Родился он в 1903 году, в селе Макаровка Новосибирской области. До войны он работал на железной дороге. У него была большая семья, пятеро детей. Когда началась война, его призвали защищать Родину. Ему было 39 лет. На фронт он ушёл в январе 1942 года. Воевал под Великими Луками, где в то время шли тяжёлые, кровопролитные бои. Освобождая от фашистов этот город, в том бою погибли десятки тысяч советских солдат. В этих боях 28 мая 1942 года погиб мой прапрадед.

Он захоронен в братской могиле деревни Золотково Новосокольнического района Псковской области. В ноябре 2011 года на братском захоронении установлены мемориальные плиты, на которых увековечены фамилии захороненных солдат. Фамилия Никитин Т.А. также значится на мемориальной доске. Каждый год 9 Мая там проводятся митинги и возлагаются венки в память о погибших солдатах.

Я горжусь, что мой прапрадедушка внёс свой вклад в Победу в Великой Отечественной войне!

Количество просмотров: 8834  

Добавить комментарий

1. Педагогические проекты и программы воспитательной работы участников конкурса «Классный руководитель Новосибирска»: аналитические наброски
2. Условия реализации регионального проекта «Социально-педагогическая деятельность с детьми-билингвами, инофонами и мигрантами»
3. Завершён IX городской конкурс профессионального мастерства «Классный руководитель Новосибирска»
4. Классный час «Подвиг воинов–сибиряков, ставший песней. Мужеству и доблести сибиряков – защитников Отечества посвящается»
5. Час социального общения «Нам мир завещано беречь»
6. Технологическая карта внеклассного мероприятия «Музыка нашей Победы»
7. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников (Записки классного руководителя или в поисках главного)
8. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников
9. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников
10. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников
11. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников
12. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников
13. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников
14. Историческая память о Великой Отечественной войне как духовно-нравственная основа патриотического воспитания школьников
15. Сценарий Митинга Памяти у Вечного огня
16. Ты хочешь мира? Помни о войне!
17. Классный час «Господь нам дарует Победу»
18. Письма с фронта
19. Моя семья в годы Великой Отечественной войны
20. Моя семья в годы Великой Отечественной войны

Страницы

1. Традиции и современность: вовлечение обучающихся в процесс сдачи норм ГТО ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
2. Фоамиран как средство развития творческих компетенций детей младшего школьного возраста ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
3. Применение методов ТРИЗ для развития творческой активности на занятиях внеурочной деятельности по программе «Лабиринт мастерства» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Формирование творческих компетенций детей младшего школьного возраста на уроках ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
5. Взаимодействие педагогов, учащихся и родителей во внеурочной деятельности ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
6. Организация работы с родителями в рамках внеурочной деятельности ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
7. Разработка классного часа для 7 инженерного класса «Элементарно, Ватсон» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
8. Души прекрасные порывы – тебе, Новосибирск! ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
9. Система работы студии «Мокрый нос» для учащихся 1-4 классов по программе «Мы – твои друзья!» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
10. Наставники счастливых людей ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
11. Семья и школа – партнёры в воспитании ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
12. Новые возможности интеграции иностранных граждан в российское общество ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
13. Рекомендации по проведению классного часа для 7 класса на тему «Великая Отечественная война» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
14. Игра «По страницам Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
15. Использование технологии веб-квеста при подготовке и проведении классных часов по теме Великой Отечественной войны ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Проект обучающихся 7 класса «Эхо войны» как средство развития межпоколенной преемственности ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Внеклассное мероприятие «Великая Отечественная война 1941-1945» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Сценарий литературного вечера «Поэзия Великой Отечественной войны» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. Альманах «Дорогами Победителей» как источник изучения семейной истории в контексте исторических событий России и ресурс сохранения исторической памяти ВЫПУСК № 112, апрель 2024
20. Памятные даты в работе учителя ВЫПУСК № 112, апрель 2024

Страницы