Мир роботов без гаджетов. MatataLAB

 
 

Дорохова Ирина Николаевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 
 
 

Жукова Анна Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Мир роботов без гаджетов. MatataLAB

Если в Вашем учебном учреждении появился набор MatataLAB, то Вы точно стали немножко счастливее! Это уникальный робот, который не требует дополнительного материального обеспечения, так как является автономным полноценным комплексом для обучения детей основам алгоритмики и программирования!

Процесс обучения выглядит максимально естественно. Наборов, позволяющих не отрывать детей от реальности и при этом учить программированию, не так много в мире. И мы очень рады, что такой набор есть у нас в детском саду. Мы использовали набор в образовательном процессе со своими детьми, и они были в восторге!

Это уникальная площадка для развития воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста. Играйте, изучайте, создавайте, придумывайте вместе с MatataLAB.

Робот простой и интуитивно понятный, безопасный и привлекательный. Не требует специальных знаний и даже умения читать и писать. Рекомендован для обучения детей с ОВЗ, ЗПР, соответствует ФГОС.

Предназначен для:

  • формирования и развития логического мышления у детей;
  • развития творческого потенциала;
  • познавательно-речевого развития;
  • социально-коммуникативного развития;
  • проектно-исследовательской деятельности;
  • формирования и развития коммуникативных навыков;
  • формирования мотивации к познавательному процессу;
  • формирования и развития эмоционально-волевой сферы;
  • формирования и развития наглядно-действенного мышления.

Дети наиболее эффективно развивают необходимые навыки и приобретают новые знания в процессе игровой деятельности, используя органы чувств. Через игру дети изучают основы программирования и алгоритмизации, тем самым развивают логическое мышление.

Возможности набора позволяют создавать свои квесты, соревноваться в умении программировать робота, изучать и придумывать алгоритмы, а также познавать целые вселенные (мир музыки, мир рисунков и т.д.). Алгоритм задается на специальном поле, сканер в смотровой башне считывает его и передает роботу, тот выполняет заданные действия.

Что такое MatataLAB и из чего он состоит?

MatataBot – это робот, который в игровой форме учит программированию, основам алгоритмизации, музыке и рисованию. Он готов взаимодействовать с детьми, чтобы они узнали о STEAM (Science, Technology, Engineering, Arts and Mathematics) и научились решать различные реальные задачи.

Командная башня – это башня с встроенной камерой для распознавания программы, составленной из блоков. Настоящий командный центр. Распознав программу, она передает ее в MatataBot для выполнения.

Контрольная панель – расположите на ней блоки для создания алгоритма действий роботом MatataBot. Нажмите кнопку со стрелкой для распознавания программы и передачи её на исполнение роботу.

Блоки программирования созданы так, чтобы сделать процесс программирования и алгоритмизации игровым и осязаемым. Позволяют детям сконцентрироваться в процессе игры. Процесс программирования и алгоритмизации превращается в практический опыт. Разные виды блоков для программирования, движения, музыки и различных функций.

 

Карты приключений – серия карт приключений с разной степенью сложности, водонепроницаемые и яркие. Пошаговые карты помогут научиться кодировать от начального до продвинутого уровня. Развивают логическое мышление во время игры.

Чему научатся дети?

Количество просмотров: 6543  

Добавить комментарий

1. Проектный урок «Будь здоров!» по предмету «Окружающий мир» (УМК «Перспектива»), 2 класс
2. Как сохранить здоровье школьника: размышления учителя физкультуры
3. Авторское дидактическое пособие «Коврик общения» как средство сохранения и укрепления эмоционального здоровья детей
4. Педагогический проект «Хочу сдать звездой»
5. Оборудование своими руками – значит весело заниматься физкультурой!
6. Изобразительная деятельность первоклассников на уроках рисования: или как работать с красками, делать цветовое пятно и смешивать цвета
7. «День Снеговика»
8. Конспект занятия с элементами ТРИЗ-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Сказка для Колобка»
9. Мир роботов без гаджетов. MatataLAB
10. Как научить читать ребенка-дошкольника
11. Использование проектного метода на уроках в коррекционной школе
12. Консультация для родителей «Курение – это вред!»
13. Точечная сварка и её применение в техническом творчестве
14. Экспериментируем вместе с детьми
1. «Поэзия первой половины ХХ века»: технологическая карта урока ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
2. «Это чудо – сказочная гжель» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
3. Формирование патриотических чувств у детей через непосредственно образовательную деятельность в ДОУ ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
4. Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием мультипликации на тему «Дикие животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Белая береза под моим окном» с использованием мнемотаблиц ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Дружба между детьми как средство выражения заботы и внимания ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
7. Битва за Берлин. Дни воинской славы России. Материалы для уроков, внеклассных занятий ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
8. Детские презентации как форма познавательно-речевого развития у старших дошкольников ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
9. Разработка урока по теме «Начало Реформации в Европе» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
10. Краткосрочный проект для дошкольников старшего возраста «Имя у тебя одно!» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
11. Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
12. Использование знаков артикуляции гласных звуков в системе коррекционной работы с детьми 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
13. Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в страну здорового питания» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
14. Консультация для воспитателей «Что такое социализация дошкольника, важность игры в социализации детей» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
15. Компьютерная игра для детей дошкольного возраста «Эти замечательные животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
16. Сценарий развлечения педагога с детьми «Осень на шляпах к нам пришла» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
17. Дидактические пособия как средство сенсорного, творческого, познавательного и речевого развития детей в период адаптации в детском саду ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
18. Воспитатель как ключевая фигура в развитии ребёнка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
19. «Салат из сказок» с использованием smart-стола и кубиков как метод развития связной речи у детей 4-5 лет с ТНР ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
20. «Лаборатория историй»: из опыта работы учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025

Страницы