Дед Мороз желаний

 
 

Кошкова Марина Геннадьевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 20 «Сказка» г. Новосибирска

 
 
 

Архипова Светлана Владимировна,

воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ д/с № 20 «Сказка» г. Новосибирска

 

Дед Мороз желаний

Декабрь – время приближения Нового года, время исполнения желаний и получения подарков. Новый год –любимый, семейный праздник, наверное, для всех. Праздник с волшебными превращениями, запахом хвои и мандаринов и, конечно, подарками от Деда Мороза. На Новый год всегда ждут главного волшебника Деда Мороза как взрослые, так и дети. При подготовке к чудесному празднику у детей часто возникают вопросы: А Дед Мороз настоящий? А где он живет? А подарки он нам точно принесет?

Дети быстро перестают верит в Деда Мороза, а родители, к сожалению, не всегда поддерживают и дальше веру детей в волшебную новогоднюю сказку.

О зимнем волшебнике знали и в древней Руси. Славяне верили, что в лесу живет бог стужи и холода – его называли Мороз Студенец. Языческий дух совсем не славился добрым характером и уж тем более не дарил новогодних подарков. Но потом всё изменилось, он стал хорошим и начал сам развозить подарки, даря радость детям.

У Дедушки Мороза появилась своя резиденция. Она находится в Великом Устюге. Новогодний волшебник был рад видеть в своем доме всех гостей – он дарит им незабываемый праздник и чудесное волшебство. А в самом центре Великого Устюга располагается Почта Деда Мороза, и она всегда полна письмами с желаниями с разных уголков земли.

Вот и мы в детском саду перед Новым годом на утреннем круге решили узнать у детей, что они знают про Деда Мороза. В ходе беседы дети предложили сделать своего Деда Мороза. Начали поступать разные вопросы: из чего же мы можем его создать? Предлагались разные варианты: из пластилина, из бросового материала, из бумаги, из природного материала. Но кто-то из детей вспомнил, как он дома с бабушкой лепил фигурки из соленого теста. Детям стало интересно попробовать лепку из соленого теста, ведь из обычного теста они дома часто лепили, помогая маме или бабушке. Ребята единогласно выбрали вариант из соленого теста, так как это им было в новинку и решили назвать поделку «Дед Мороз желаний».

Мы подключили родителей к нашей идее, они с радостью начали сотрудничать с нами и принесли всё необходимое для работы: соль, муку и разные формочки деда мороза. Ребята договорились, что когда будет происходить процесс изготовления поделки, они будут загадывать желания, а потом заберут поделку готового деда мороза и поместят дома под елкой, чтобы их желания исполнились. От процесса замешивания теста и до окончания изготовления Деда Мороза, дети делали все сами и с большим удовольствием.

Дед Мороз желаний получился на славу!

 

  

Количество просмотров: 3395  

Добавить комментарий

1. Образовательный проект «Развитие творческих способностей через работу с текстом на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности»
2. Особенности проектной деятельности при работе с дошкольниками, имеющими нарушение слуха
3. Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста по экологии с использованием программируемой игрушки Мататалаб «Берегите природу!»
4. «Небесная геометрия. Создание 3д модели снежинки»
5. Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей раннего и дошкольного возраста
6. Приобщение дошкольников к обычаям и традициям народов родного края
7. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Путешествие на лесную поляну»
8. Проект «Как вырастить цветы?»
9. Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Удивительное путешествие»
10. Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной комбинированной группы «До свидания, осень!»
11. Многофункциональное дидактическое пособие «ТриКРИ»
12. Дети блокадного Ленинграда. Помним!
13. Проект «Спортивные и музыкальные объекты города Новосибирска»
14. Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ»
15. Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками»
16. Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада
17. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам»
18. Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр»
19. Дед Мороз желаний
20. Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова»

Страницы

1. Профессиональная проба «Шахматист 2.0». Шахматы как приключение, профессия и путь к новым интересам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Развитие эмоционального интеллекта ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Понятие о тексте. Основные признаки текста», построенного на основе методов и приемов технологии развития критического мышления ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Технологическая карта урока русского языка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ согласно ФОП ДО ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Проект «Папа, мама, я – вот и вся моя семья» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Образовательный проект «Маленький патриот своей страны» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Методическая разработка на тему «Использование игровых технологий для активизации мыслительной и познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Проект на тему «Сходство животных и птиц разных лет и эпох» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Сценарий музыкальной сказки «О материнской любви» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для детей подготовительной к школе группы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
11. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством мультипликации ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
12. Беседа с детьми подготовительной группы о Дне Победы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
13. Конспект интегрированного урока «Окружающий природный мир» и «Сенсорное развитие» в 8 классе по АООП для учащихся с нарушениями интеллекта (вариант 2) ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
14. Консультация для родителей «Развитие навыка построения предложно-падежных конструкций средствами дидактических игр и игровых упражнений у детей с общим недоразвитием речи» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
15. Роль считалок в детском саду: игра, развитие и воспитание ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Парциальные программы – один из способов улучшения качества образования ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
17. Конспект развлечения «Праздник цветных карандашей отмечаем с Симкой и Дим Димычем» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
18. Познавательно-исследовательский проект «Ромашка моего имени» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
19. Мастер-класс «Как cложное cделать простым» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
20. Конспект игры-викторины для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025

Страницы