|
Распопин Иван Алексеевич,студент 3 курса, направление «Профессиональное обучение», профиль «Информатика и вычислительная техника», Факультет технологии и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск |
Значение принципа наглядности в процессе обучения информатики
В современном мире очень развиты информационные технологии и очень широко используются во многих сферах деятельности, будь то промышленность, проектирование, медицина и т.д.
Проблема наглядности в обучении была актуальна всегда, эта проблема не обошла и информационные технологи. Сегодня без знаний информационных технологий достаточно нелегко «выживать» в современном мире.
Метод наглядности в обучении начал применять Я. А. Каменский. Он рассматривал чувственный опыт ребёнка как основу обучения и считал, что следует сочетать словесность и наглядность, тем самым информация легче усваивалась.
Метод активно применяется в обучении и в настоящее время.
Использование средств наглядного обучения в таких формах, которые способствуют восприятию и представлению, которые создаются на основе применения этих средств.
Учёными доказано, что при включении принципа наглядности в обучение материал усваивается лучше в независимости от возвратной группы.
Научный руководитель – канд. пед. наук, доц.
Ю. Г. Шихваргер
Количество просмотров: 2811 |
Добавить комментарий