Актуальное интервью
Материалы номера
Воспитание толерантности на уроках внеклассного чтенияКашапова Оксана ВикторовнаТолерантность. Есть ли необходимость нового осмысления проблемы толерантности в современных условиях? Кто и что воспитывает толерантную личность? Литература как учебный предмет обладает огромным воспитательным потенциалом, дающим учителю возможность не только развивать интеллектуальные способности учащихся, но и формировать их ценностно мировоззренческие ориентиры. Новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, в числе которых личностные результаты. К ним относятся: |
|
Военно-патриотический клуб «Гвардия». Из опыта работыГулей Олег ЮрьевичВоенно-патриотический клуб «Гвардия» был создан в мае 2005 года, по инициативе областной общественной организации ветеранов ВДВ и войск специального назначения «Гвардия». Тогда же клубу было присвоено имя Героя России гвардии майора Сергея Таранца. У истоков работы клуба, его первым руководителем был Иосиф Иванович Ханьжин. С 2012 г. клубом руководит Гулей Олег Юрьевич. |
|
Воспитание толерантности подростков к детям-инвалидам в условиях школьного образовательного пространстваЧернова Елена ВикторовнаОбучая учащихся средних классов сочинению-рассуждению при подготовке к ОГЭ из части 15.3, я вдруг поняла, что они все достаточно хорошо знают его структуру, с легкостью делят сочинение на микротемы, подбирают необходимые аргументы, высказывают свое мнение, делают вывод. Но, понаблюдав за учениками вне учебного класса, поняла, что размышлять о нравственных категориях и писать ожидаемые слова легче, чем проявлять те же мужество, терпение, толерантность к окружающим наяву. |




Страницы