Возможности Google и его приложений

 
 

Щепелина Светлана Васильевна,

учитель географии первой квалификационной категории

МКОУ Венгеровская СОШ № 2 Новосибирской области

 

Возможности Google и его приложений

Google – это всем известный поисковик, а также Gmail и YouTube. Но помимо этого с данным брендом связаны десятки различных проектов, среди которых Google презентации.

Приложение Google презентации имеет ряд преимуществ:

– Эффектная подача (в распоряжение пользователя бесплатно предоставлено множество тем, шрифтов, встроенных видео, способов анимации и других средств).

– Всегда под рукой (создавать, редактировать и просматривать презентации пользователь может в любое время и с любого устройства, причем даже без подключения к Интернету).

– Эффективная совместная работа (несколько пользователей одновременно могут работать с одним и тем же файлом).

– Автоматическое сохранение.

– Совместимость с Power Point.

Для начала работы с Google презентацией необходимо просто зайти в свой аккаунт gmail и выбрать раздел «Презентации». Для того чтобы начать работу с презентацией, нужно выбрать «Создать файл» или уже готовую презентацию и продолжить работать с ней. Для открытия доступа к презентации другим пользователям, нужно выбрать «Настройки доступа», в появившемся окне нужно выбрать пользователей для открытия им доступа.

Еще одно полезное приложение общеизвестного сервиса – это Google Jamboard.

Google Jamboard – многофункциональная интерактивная доска для проведения брейнсторма, встреч или конференций. Jamboard позволяет оперативно фиксировать идеи, заметки и решения. Сервис создан специально для работы на интерактивной доске с аналогичным названием, но также работает на обычных компьютерах и смартфонах.

Google Jamboard обладает рядом особенностей:

– совместная работа и отслеживание изменений в реальном времени;

– изменение фона на пользовательское изображение;

– поддержка графического планшета;

– сохранение слайда в формате PNG;

– экспорт проекта в PDF.

Рабочая поверхность в Jamboard – это отдельный слайд стандартного размера. В одном документе возможно создать не более двадцати слайдов. Для наполнения слайдов и управления элементами на них пользователю предоставлено несколько инструментов:

Кисти, позволяющие рисовать на рабочей поверхности разными цветами. В приложении доступно 4 вида кистей – ручка, фломастер, маркер и кисть.

Курсор, позволяющий перемещать и изменять элементы.

«Стикер», способствующий созданию текстовых заметок и размещению их на слайде.

Вставка изображений из поиска по картинкам Google, локальных изображений и фото из Google Диска. В приложении можно изменять размер и угол поворота изображений.

Формы, позволяющие добавлять фигуры и заливать их цветом (круг, квадрат, месяц и т. д.).

Вставка текста стандартного шрифта. В приложении есть возможность выбрать формат текста (например, заголовок или обычный текст).

Лазерная указка оставляет на несколько секунд след от пользователя, благодаря чему можно вести урок или указывать на элементы.

Сервисы Google в образовании расширяют границы сетевого взаимодействия обучающихся между собой и с учителями. Постоянная практика использования новых средств приучает к новому стилю поведения, подсказывает педагогические и организационные решения учебных ситуаций.

Список интернет-ресурсов

1. infourok.ru/ispolzovanie-servisov-google-v-obrazovatelnoj-praktike-4797683.html

2. maxdrive.kyiv.ua/obuchenie/sistema/kak-nazyvaetsja-servis-google-pozvoljajushhij

3. pinterest.jp/pin/199002877264897346/

4. pinterest.com/pin/421579215104112871/

5. school9.guo.by/uploads/b1/s/11/195/basic/5/776/Servisyi_dlya_obrazovaniya___vozmozhnosti_ispolzovaniya_v_uchebnom_protsesse_SSH_7.pdf?t=1547026486

6. skyteach.ru/2021/03/15/doska-jamboard-konkurent-miro/

7. startpack.ru/application/google-jamboard

Количество просмотров: 3643  

Добавить комментарий

1. Как подготовиться к переходу в старшую группу детского сада, или И снова адаптация
2. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с прищепками
3. Использование LEGO-конструирования в работе с детьми раннего возраста
4. Возможности Google и его приложений
5. Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!
6. Как сделать интернет безопасным?
7. Пособие для развития фонематического слуха «Домик Звуковичков» для речевого уголка логопедической группы
8. Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию у детей 4-5 лет. Тема «Русская Матрёшка – символ Родины моей»
9. «Теремок звуков»: театрализованная логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
10. Методическая разработка «ГТО в лицее – путь к здоровью. Путь к успеху»
11. Тема «Потребности как основа экономической деятельности человека»
1. «Поэзия первой половины ХХ века»: технологическая карта урока ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
2. «Это чудо – сказочная гжель» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
3. Формирование патриотических чувств у детей через непосредственно образовательную деятельность в ДОУ ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
4. Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием мультипликации на тему «Дикие животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Белая береза под моим окном» с использованием мнемотаблиц ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Дружба между детьми как средство выражения заботы и внимания ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
7. Битва за Берлин. Дни воинской славы России. Материалы для уроков, внеклассных занятий ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
8. Детские презентации как форма познавательно-речевого развития у старших дошкольников ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
9. Разработка урока по теме «Начало Реформации в Европе» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
10. Краткосрочный проект для дошкольников старшего возраста «Имя у тебя одно!» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
11. Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
12. Использование знаков артикуляции гласных звуков в системе коррекционной работы с детьми 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
13. Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в страну здорового питания» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
14. Консультация для воспитателей «Что такое социализация дошкольника, важность игры в социализации детей» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
15. Компьютерная игра для детей дошкольного возраста «Эти замечательные животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
16. Сценарий развлечения педагога с детьми «Осень на шляпах к нам пришла» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
17. Дидактические пособия как средство сенсорного, творческого, познавательного и речевого развития детей в период адаптации в детском саду ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
18. Воспитатель как ключевая фигура в развитии ребёнка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
19. «Салат из сказок» с использованием smart-стола и кубиков как метод развития связной речи у детей 4-5 лет с ТНР ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
20. «Лаборатория историй»: из опыта работы учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025

Страницы