Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

 
 

Донина Ольга Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 
 
 

Донская Олеся Игоревна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

Вот и наступила волшебница – Осень! Осень – это самое красочное время года, когда природа наряжается яркими красками. Осень – это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить балы. А чего обычно в детском саду ждут дети? Конечно же, праздника!

Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей. Праздники не только позволяют ребёнку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее. Детский праздник в жизни нашего сада всегда занимал, занимает и будет занимать особое место.

Цель проведения наших праздников – это обогащение впечатлений детей, расширение их кругозора, развитие коммуникативных навыков. И одна из основных задач – это доставлять детям радость.

1 сентября – один из самых значимых осенних народных праздников, это любимый праздник не только школьников, но и дошкольников.

После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, научиться чему-то новому, узнать себя, определить свои интересы. Этот день открывает новый учебный год!

В нашем детском саду в этот день традиционно проходит праздник «День Знаний». В этом году в гости к нашим ребятам пришли сказочные персонажи Буратино и Мальвина, Незнайка и Ириска, которые поздравили ребят с праздником – пели, играли, танцевали и веселились вместе с ними.

Также традиционно осенью в нашем детском саду проходит Праздник Урожая. В той или иной форме, ещё с древних времён, этот праздник присутствовал у всех народов, которые занимались земледелием. В этот день люди чествовали собранные плоды, благодарили землю за щедрые дары.

Осенний праздник урожая организуется для повторения названий овощей и фруктов, а также воспевания красоты родной природы. Дети вместе с героями сказки «Репка» собирали урожай овощей, пели песни, отгадывали загадки, играли и соревновались.

Еще в нашем детском саду сложилась добрая традиция встречать Красавицу Осень! Дети встречали её как дорогую гостью – с песнями, танцами, сценками, играми, шутками да прибаутками! Праздник осени в нашем детском саду является одним из любимейших мероприятий! Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как о времени года, о дарах, которые приносит осень. В конце праздника красавица Осень одарила ребят своими дарами – наливными яблоками и грушами.

Осень – это не только праздник, но и начало учебного года, начало новых открытий и новых достижений! Желаем Вам и Вашим детям новых свершений, желаем ярко и интересно прожить этот учебный год!

Количество просмотров: 5000  

Добавить комментарий

1. Как подготовиться к переходу в старшую группу детского сада, или И снова адаптация
2. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с прищепками
3. Использование LEGO-конструирования в работе с детьми раннего возраста
4. Возможности Google и его приложений
5. Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!
6. Как сделать интернет безопасным?
7. Пособие для развития фонематического слуха «Домик Звуковичков» для речевого уголка логопедической группы
8. Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию у детей 4-5 лет. Тема «Русская Матрёшка – символ Родины моей»
9. «Теремок звуков»: театрализованная логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
10. Методическая разработка «ГТО в лицее – путь к здоровью. Путь к успеху»
11. Тема «Потребности как основа экономической деятельности человека»
1. «Поэзия первой половины ХХ века»: технологическая карта урока ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
2. «Это чудо – сказочная гжель» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
3. Формирование патриотических чувств у детей через непосредственно образовательную деятельность в ДОУ ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
4. Конспект НОД по развитию речи дошкольников с использованием мультипликации на тему «Дикие животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
5. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Белая береза под моим окном» с использованием мнемотаблиц ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
6. Дружба между детьми как средство выражения заботы и внимания ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
7. Битва за Берлин. Дни воинской славы России. Материалы для уроков, внеклассных занятий ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
8. Детские презентации как форма познавательно-речевого развития у старших дошкольников ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
9. Разработка урока по теме «Начало Реформации в Европе» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
10. Краткосрочный проект для дошкольников старшего возраста «Имя у тебя одно!» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
11. Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
12. Использование знаков артикуляции гласных звуков в системе коррекционной работы с детьми 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
13. Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в страну здорового питания» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
14. Консультация для воспитателей «Что такое социализация дошкольника, важность игры в социализации детей» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
15. Компьютерная игра для детей дошкольного возраста «Эти замечательные животные» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
16. Сценарий развлечения педагога с детьми «Осень на шляпах к нам пришла» ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
17. Дидактические пособия как средство сенсорного, творческого, познавательного и речевого развития детей в период адаптации в детском саду ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
18. Воспитатель как ключевая фигура в развитии ребёнка ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
19. «Салат из сказок» с использованием smart-стола и кубиков как метод развития связной речи у детей 4-5 лет с ТНР ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025
20. «Лаборатория историй»: из опыта работы учителя-логопеда ВЫПУСК № 116 (1), февраль 2025

Страницы