Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

 
 

Донина Ольга Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 
 
 

Донская Олеся Игоревна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

Вот и наступила волшебница – Осень! Осень – это самое красочное время года, когда природа наряжается яркими красками. Осень – это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить балы. А чего обычно в детском саду ждут дети? Конечно же, праздника!

Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей. Праздники не только позволяют ребёнку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее. Детский праздник в жизни нашего сада всегда занимал, занимает и будет занимать особое место.

Цель проведения наших праздников – это обогащение впечатлений детей, расширение их кругозора, развитие коммуникативных навыков. И одна из основных задач – это доставлять детям радость.

1 сентября – один из самых значимых осенних народных праздников, это любимый праздник не только школьников, но и дошкольников.

После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, научиться чему-то новому, узнать себя, определить свои интересы. Этот день открывает новый учебный год!

В нашем детском саду в этот день традиционно проходит праздник «День Знаний». В этом году в гости к нашим ребятам пришли сказочные персонажи Буратино и Мальвина, Незнайка и Ириска, которые поздравили ребят с праздником – пели, играли, танцевали и веселились вместе с ними.

Также традиционно осенью в нашем детском саду проходит Праздник Урожая. В той или иной форме, ещё с древних времён, этот праздник присутствовал у всех народов, которые занимались земледелием. В этот день люди чествовали собранные плоды, благодарили землю за щедрые дары.

Осенний праздник урожая организуется для повторения названий овощей и фруктов, а также воспевания красоты родной природы. Дети вместе с героями сказки «Репка» собирали урожай овощей, пели песни, отгадывали загадки, играли и соревновались.

Еще в нашем детском саду сложилась добрая традиция встречать Красавицу Осень! Дети встречали её как дорогую гостью – с песнями, танцами, сценками, играми, шутками да прибаутками! Праздник осени в нашем детском саду является одним из любимейших мероприятий! Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как о времени года, о дарах, которые приносит осень. В конце праздника красавица Осень одарила ребят своими дарами – наливными яблоками и грушами.

Осень – это не только праздник, но и начало учебного года, начало новых открытий и новых достижений! Желаем Вам и Вашим детям новых свершений, желаем ярко и интересно прожить этот учебный год!

Количество просмотров: 4450  

Добавить комментарий

1. Как подготовиться к переходу в старшую группу детского сада, или И снова адаптация
2. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с прищепками
3. Использование LEGO-конструирования в работе с детьми раннего возраста
4. Возможности Google и его приложений
5. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада
6. Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!
7. Как сделать интернет безопасным?
8. Пособие для развития фонематического слуха «Домик Звуковичков» для речевого уголка логопедической группы
9. Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию у детей 4-5 лет. Тема «Русская Матрёшка – символ Родины моей»
10. «Теремок звуков»: театрализованная логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
11. Методическая разработка «ГТО в лицее – путь к здоровью. Путь к успеху»
12. Тема «Потребности как основа экономической деятельности человека»
1. Не теряя энтузиазма ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Деятельностный подход к развитию способности учащихся создавать текст (на примере урока литературы в 9 классе) ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения и семьи ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Продолжая семейные традиции ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
5. Эффективные формы и методы работы учителя-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
6. Семейный практико-ориентированный проект «Вместе весело шагать!» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Невербальное приветствие между детьми ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. Инновации в обучении: современные технологии на уроках русского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «В поисках модной одежды» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
10. Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
11. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
12. Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
13. Сравнительный анализ текстов «Шинель» Н. В. Гоголя и «Телефон» Д. А. Горчева: урок литературы в 9 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
14. сценарий развлечения для детей с ОНР средней группы «Играем с героями сказки «Репка» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
15. Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Боровичок и лесные жители» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
16. Спортивный праздник «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. Взаимодействие педагогов и родителей при обучении дошкольников рассказыванию ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. Адаптация детей в первой младшей группе: ключевые аспекты и рекомендации ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы