Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

 
 

Донина Ольга Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 
 
 

Донская Олеся Игоревна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

Вот и наступила волшебница – Осень! Осень – это самое красочное время года, когда природа наряжается яркими красками. Осень – это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить балы. А чего обычно в детском саду ждут дети? Конечно же, праздника!

Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей. Праздники не только позволяют ребёнку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее. Детский праздник в жизни нашего сада всегда занимал, занимает и будет занимать особое место.

Цель проведения наших праздников – это обогащение впечатлений детей, расширение их кругозора, развитие коммуникативных навыков. И одна из основных задач – это доставлять детям радость.

1 сентября – один из самых значимых осенних народных праздников, это любимый праздник не только школьников, но и дошкольников.

После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, научиться чему-то новому, узнать себя, определить свои интересы. Этот день открывает новый учебный год!

В нашем детском саду в этот день традиционно проходит праздник «День Знаний». В этом году в гости к нашим ребятам пришли сказочные персонажи Буратино и Мальвина, Незнайка и Ириска, которые поздравили ребят с праздником – пели, играли, танцевали и веселились вместе с ними.

Также традиционно осенью в нашем детском саду проходит Праздник Урожая. В той или иной форме, ещё с древних времён, этот праздник присутствовал у всех народов, которые занимались земледелием. В этот день люди чествовали собранные плоды, благодарили землю за щедрые дары.

Осенний праздник урожая организуется для повторения названий овощей и фруктов, а также воспевания красоты родной природы. Дети вместе с героями сказки «Репка» собирали урожай овощей, пели песни, отгадывали загадки, играли и соревновались.

Еще в нашем детском саду сложилась добрая традиция встречать Красавицу Осень! Дети встречали её как дорогую гостью – с песнями, танцами, сценками, играми, шутками да прибаутками! Праздник осени в нашем детском саду является одним из любимейших мероприятий! Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как о времени года, о дарах, которые приносит осень. В конце праздника красавица Осень одарила ребят своими дарами – наливными яблоками и грушами.

Осень – это не только праздник, но и начало учебного года, начало новых открытий и новых достижений! Желаем Вам и Вашим детям новых свершений, желаем ярко и интересно прожить этот учебный год!

Количество просмотров: 7279  

Добавить комментарий

1. Как подготовиться к переходу в старшую группу детского сада, или И снова адаптация
2. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с прищепками
3. Использование LEGO-конструирования в работе с детьми раннего возраста
4. Возможности Google и его приложений
5. Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!
6. Как сделать интернет безопасным?
7. Пособие для развития фонематического слуха «Домик Звуковичков» для речевого уголка логопедической группы
8. Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию у детей 4-5 лет. Тема «Русская Матрёшка – символ Родины моей»
9. «Теремок звуков»: театрализованная логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
10. Методическая разработка «ГТО в лицее – путь к здоровью. Путь к успеху»
11. Тема «Потребности как основа экономической деятельности человека»
1. Технологическая карта урока по теме «Правила и техника выполнения нормативов комплекса ГТО» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
2. Методическая разработка культурно-образовательного события «Я учусь изобретать» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
3. Сценарий развлечения в детском саду «На ярмарку пришла Матрешка» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
4. Организация профилактического урока безопасности перед началом летних каникул силами МКУ Службы аварийно-спасательных работ города Новосибирска для обучающихся начальной школы Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
5. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Как звери готовятся к зиме» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
6. Кроссенс как форма методической игры для классных руководителей ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
7. Игра «Никто не забыт, ничто не забыто!» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
8. Сценарий конкурса чтецов «Детство – счастливая страна» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
9. Разработка урока по теме «На фронтах Гражданской войны» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
10. Работа с пословицами и поговорками в 1 классе ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
11. Разработка урока «Анализ роли глаголов в тексте описания действий» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
12. Конспект интегрированного вводного занятия к разделу «Насекомые» педагога-психолога и логопеда с использованием развивающих игр для детей подготовительной группы ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
13. Необходимые качества современного воспитателя ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
14. «Встречаем Светлую Пасху с радостью, с великой милостью»: мероприятие в рамках парциальной программы «Горница» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
15. Профессиональная проба «Шахматист 2.0». Шахматы как приключение, профессия и путь к новым интересам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Развитие эмоционального интеллекта ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
17. Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Понятие о тексте. Основные признаки текста», построенного на основе методов и приемов технологии развития критического мышления ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
18. Технологическая карта урока русского языка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
19. Эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ согласно ФОП ДО ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
20. Проект «Папа, мама, я – вот и вся моя семья» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025

Страницы