Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

 
 

Донина Ольга Владимировна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 
 
 

Донская Олеся Игоревна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!

Вот и наступила волшебница – Осень! Осень – это самое красочное время года, когда природа наряжается яркими красками. Осень – это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить балы. А чего обычно в детском саду ждут дети? Конечно же, праздника!

Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей. Праздники не только позволяют ребёнку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее. Детский праздник в жизни нашего сада всегда занимал, занимает и будет занимать особое место.

Цель проведения наших праздников – это обогащение впечатлений детей, расширение их кругозора, развитие коммуникативных навыков. И одна из основных задач – это доставлять детям радость.

1 сентября – один из самых значимых осенних народных праздников, это любимый праздник не только школьников, но и дошкольников.

После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, научиться чему-то новому, узнать себя, определить свои интересы. Этот день открывает новый учебный год!

В нашем детском саду в этот день традиционно проходит праздник «День Знаний». В этом году в гости к нашим ребятам пришли сказочные персонажи Буратино и Мальвина, Незнайка и Ириска, которые поздравили ребят с праздником – пели, играли, танцевали и веселились вместе с ними.

Также традиционно осенью в нашем детском саду проходит Праздник Урожая. В той или иной форме, ещё с древних времён, этот праздник присутствовал у всех народов, которые занимались земледелием. В этот день люди чествовали собранные плоды, благодарили землю за щедрые дары.

Осенний праздник урожая организуется для повторения названий овощей и фруктов, а также воспевания красоты родной природы. Дети вместе с героями сказки «Репка» собирали урожай овощей, пели песни, отгадывали загадки, играли и соревновались.

Еще в нашем детском саду сложилась добрая традиция встречать Красавицу Осень! Дети встречали её как дорогую гостью – с песнями, танцами, сценками, играми, шутками да прибаутками! Праздник осени в нашем детском саду является одним из любимейших мероприятий! Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как о времени года, о дарах, которые приносит осень. В конце праздника красавица Осень одарила ребят своими дарами – наливными яблоками и грушами.

Осень – это не только праздник, но и начало учебного года, начало новых открытий и новых достижений! Желаем Вам и Вашим детям новых свершений, желаем ярко и интересно прожить этот учебный год!

Количество просмотров: 5533  

Добавить комментарий

1. Как подготовиться к переходу в старшую группу детского сада, или И снова адаптация
2. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры с прищепками
3. Использование LEGO-конструирования в работе с детьми раннего возраста
4. Возможности Google и его приложений
5. Здравствуй, Осень! Здравствуй, праздник!
6. Как сделать интернет безопасным?
7. Пособие для развития фонематического слуха «Домик Звуковичков» для речевого уголка логопедической группы
8. Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию у детей 4-5 лет. Тема «Русская Матрёшка – символ Родины моей»
9. «Теремок звуков»: театрализованная логопедическая сказка для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
10. Методическая разработка «ГТО в лицее – путь к здоровью. Путь к успеху»
11. Тема «Потребности как основа экономической деятельности человека»
1. Профессиональная проба «Шахматист 2.0». Шахматы как приключение, профессия и путь к новым интересам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Развитие эмоционального интеллекта ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Понятие о тексте. Основные признаки текста», построенного на основе методов и приемов технологии развития критического мышления ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Технологическая карта урока русского языка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ согласно ФОП ДО ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Проект «Папа, мама, я – вот и вся моя семья» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Образовательный проект «Маленький патриот своей страны» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Методическая разработка на тему «Использование игровых технологий для активизации мыслительной и познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Проект на тему «Сходство животных и птиц разных лет и эпох» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Сценарий музыкальной сказки «О материнской любви» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для детей подготовительной к школе группы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
11. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством мультипликации ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
12. Беседа с детьми подготовительной группы о Дне Победы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
13. Конспект интегрированного урока «Окружающий природный мир» и «Сенсорное развитие» в 8 классе по АООП для учащихся с нарушениями интеллекта (вариант 2) ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
14. Консультация для родителей «Развитие навыка построения предложно-падежных конструкций средствами дидактических игр и игровых упражнений у детей с общим недоразвитием речи» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
15. Роль считалок в детском саду: игра, развитие и воспитание ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Парциальные программы – один из способов улучшения качества образования ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
17. Конспект развлечения «Праздник цветных карандашей отмечаем с Симкой и Дим Димычем» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
18. Познавательно-исследовательский проект «Ромашка моего имени» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
19. Мастер-класс «Как cложное cделать простым» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
20. Конспект игры-викторины для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025

Страницы