Дед Мороз желаний

 
 

Кошкова Марина Геннадьевна,

воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ д/с № 20 «Сказка» г. Новосибирска

 
 
 

Архипова Светлана Владимировна,

воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ д/с № 20 «Сказка» г. Новосибирска

 

Дед Мороз желаний

Декабрь – время приближения Нового года, время исполнения желаний и получения подарков. Новый год –любимый, семейный праздник, наверное, для всех. Праздник с волшебными превращениями, запахом хвои и мандаринов и, конечно, подарками от Деда Мороза. На Новый год всегда ждут главного волшебника Деда Мороза как взрослые, так и дети. При подготовке к чудесному празднику у детей часто возникают вопросы: А Дед Мороз настоящий? А где он живет? А подарки он нам точно принесет?

Дети быстро перестают верит в Деда Мороза, а родители, к сожалению, не всегда поддерживают и дальше веру детей в волшебную новогоднюю сказку.

О зимнем волшебнике знали и в древней Руси. Славяне верили, что в лесу живет бог стужи и холода – его называли Мороз Студенец. Языческий дух совсем не славился добрым характером и уж тем более не дарил новогодних подарков. Но потом всё изменилось, он стал хорошим и начал сам развозить подарки, даря радость детям.

У Дедушки Мороза появилась своя резиденция. Она находится в Великом Устюге. Новогодний волшебник был рад видеть в своем доме всех гостей – он дарит им незабываемый праздник и чудесное волшебство. А в самом центре Великого Устюга располагается Почта Деда Мороза, и она всегда полна письмами с желаниями с разных уголков земли.

Вот и мы в детском саду перед Новым годом на утреннем круге решили узнать у детей, что они знают про Деда Мороза. В ходе беседы дети предложили сделать своего Деда Мороза. Начали поступать разные вопросы: из чего же мы можем его создать? Предлагались разные варианты: из пластилина, из бросового материала, из бумаги, из природного материала. Но кто-то из детей вспомнил, как он дома с бабушкой лепил фигурки из соленого теста. Детям стало интересно попробовать лепку из соленого теста, ведь из обычного теста они дома часто лепили, помогая маме или бабушке. Ребята единогласно выбрали вариант из соленого теста, так как это им было в новинку и решили назвать поделку «Дед Мороз желаний».

Мы подключили родителей к нашей идее, они с радостью начали сотрудничать с нами и принесли всё необходимое для работы: соль, муку и разные формочки деда мороза. Ребята договорились, что когда будет происходить процесс изготовления поделки, они будут загадывать желания, а потом заберут поделку готового деда мороза и поместят дома под елкой, чтобы их желания исполнились. От процесса замешивания теста и до окончания изготовления Деда Мороза, дети делали все сами и с большим удовольствием.

Дед Мороз желаний получился на славу!

 

  

Количество просмотров: 2754  

Добавить комментарий

1. Образовательный проект «Развитие творческих способностей через работу с текстом на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности»
2. Особенности проектной деятельности при работе с дошкольниками, имеющими нарушение слуха
3. Непосредственная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста по экологии с использованием программируемой игрушки Мататалаб «Берегите природу!»
4. «Небесная геометрия. Создание 3д модели снежинки»
5. Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей раннего и дошкольного возраста
6. Приобщение дошкольников к обычаям и традициям народов родного края
7. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Путешествие на лесную поляну»
8. Проект «Как вырастить цветы?»
9. Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Удивительное путешествие»
10. Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной комбинированной группы «До свидания, осень!»
11. Многофункциональное дидактическое пособие «ТриКРИ»
12. Дети блокадного Ленинграда. Помним!
13. Проект «Спортивные и музыкальные объекты города Новосибирска»
14. Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ»
15. Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками»
16. Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада
17. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам»
18. Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр»
19. Дед Мороз желаний
20. Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова»

Страницы

1. Педагогическое мероприятие с детьми «Экологическое путешествие в волшебную страну» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Мастер-класс «Нейропсихологические технологии в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Пособие «Досочки Сегена» в коррекционной работе логопеда ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Библиотечная игра по сказкам А. С. Пушкина ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
5. Развлечение «Приметы осени» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
6. Конспект логопедического досуга для детей старшей группы по теме «Зимушка-зима» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Знакомство с процессом изготовления стеклянной ёлочной игрушки в праздничном путешествии в зимний Красноярск на фабрику новогодних игрушек «Бирюсинка» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
8. «Чистота – залог здоровья»: формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
9. Конспект НОД «Путешествие в мир народных промыслов» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
10. Конспект занятия для детей с ТНР средней группы «Настоящие друзья» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
11. Беседа с дошкольниками подготовительной группы о старинном русском промысле – прядении ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
12. Приобщение детей и родителей к семейным традициям ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
13. Комплекс пальчиковых гимнастик с использованием кинезиологических упражнений ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
14. Разработка урока по теме «Гражданская война: истоки и основные участники» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
15. Нетрадиционные формы проведения тематических занятий ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
16. Методическое пособие по формированию функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ лэпбук «Времена года» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
17. «Ниточка за иголочкой». Из опыта работы в подготовительной группе ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
18. Создание творческих проектов как укрепление связи между педагогами и родителями воспитанников ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
19. Традиционный праздник МБДОУ д/с № 237 «Ярмарка семейных традиций» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
20. Мастер-класс «Использование сервиса LearningApps.org на уроках английского языка» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024

Страницы