Государственные программы для поддержки малого бизнеса в 2016 году

 
 

Бутаков Дмитрий Валерьевич,

студент 2-го курса, направление «Профессиональное обучение», профиль «Информатика и вычислительная техника»,

факультет технологии и предпринимательства, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»

 

Государственные программы для поддержки малого бизнеса в 2016 году

На 2016 год лишь только в рамках подпрограммы «Развитие мелкого и среднего предпринимательства» госпрограммы «Экономическое становление и инноваторская экономика» предоставлено 17 миллиардов руб. Не считая такого, есть еще ряд мотивированных событий по предложению содействия бизнесменам.

К сожалению, основная масса коммерсантов не используют поддержку страны. Очевидно, что основная причина этого – они ничего о ней не знают. Все детали о программах в 2016 году гос. помощи коммерсантам можно найти на официальных веб-сайтах тех организаций и ведомств, которые несут ответственность за подобающую сферу, а также еще на порталах администраций и государственных органов.

По типу и форме муниципальная помощь в 2016 году будет выражаться:

– в выдаче валютных субсидий;

– в получении грантов;

– в обучении на безвозмездной основе;

– в стажировках и практикумах;

– в получении льготного лизинга;

– в участии в бизнес-инкубаторах;

– в предоставлении аутсорсинга (юридического, бухгалтерского) бесплатного или же льготного;

– в компенсации затрат или же предоставлении бонусов на роль в ярмарках, выставках и иных маркетинговых мероприятиях;

– в выкупе или аренде оказавшихся в городской собственности помещений и производственных площадок.

В системе помощи мелкого бизнеса принимают участие некоммерческие и коммерческие организации на правах партнерства. К ним относятся ведомства и учреждения, венчурные фонды, банки и публичные организации, а еще бизнес-школы и иные объекты образовательной системы.

Различают инструменты госпомощи как прямые, так и косвенные. К последним можно отнести налоговые каникулы по выплатам в бюджет, которые инициируются региональными властями, создание инфраструктуры и бизнес - инкубаторов.

В случае если вы зарегистрировались в качестве ИП не раньше 2-х лет назад или же стали учредителем ООО, которому ещё не исполнилось 2-х лет, то вы вправе претендовать на получение субсидии.

Получить средства на приобретение малого бизнеса в 2016 году можно и от федеральной службы занятости в рамках господдержки содействию самозанятости населения, имеющих статус безработного. Для этого необходимо:

– нужно встать на учет в качестве безработного. Если будут обоснованные отказы в трудоустройстве, можно перейти к следующей стадии и заявлять, что вы готовы открыть личный малый бизнес. Вам могут предложить пройти бесплатное обучение, разработать бизнес-план.

– по предоставлению документов из налоговой инспекции, подтверждающих ваш статус в качестве субъекта предпринимательской деятельности, надо будет заключить договор о единовременной материальной поддержке на ведение малого бизнеса.

Можно получить финансирование в рамках государственной программы поддержки малого бизнеса. Для этого нужно обратиться в гарантийный фонд Минэкономразвития, работающий в вашем регионе. Он сможет посодействовать получению заемных средств по соглашениям лизинга или же кредитам. Программы этакого характера предусмотрены на 2016 год практически во всех регионах РФ.

Научный руководитель – канд. пед. наук, доц. Шихваргер.Ю.Г.

Количество просмотров: 1800  

Добавить комментарий

1. Проблемы технологического образования в современной школе
2. Роль профильного обучения в развитии системы профориентационной работы среди учащихся старших классов
3. О проблемах создания центр-проектов в системе подготовки одаренных детей
4. Использование технических средств обучения и информационных технологий в учебном процессе
5. Современные методы оценивания результатов обучения на уроках технологии
6. Роль практических занятий на уроках технологии
7. Применение компьютерных игр в процессе обучения учащихся
8. Проблемы современного технологического образования
9. Система работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей
10. Роль учителя технологии в воспитании нравственности учащихся
11. Методические аспекты организации кабинета информатики и вычислительной техники
12. Кружковая деятельность как неотъемлемая часть педагогического процесса
13. Значение принципа наглядности в процессе обучения информатики
14. Роль родителей в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями
15. Развитие творческой активности учащихся на уроках технологии посредством метода проектов
16. Транспортный налог в России: достоинства и недостатки
17. Государственные программы для поддержки малого бизнеса в 2016 году
18. Риски страховых взносов в социальном страховании
19. Особенности изучение темы «Аппаратные шифраторы» в процессе изучения информационных технологий
20. Использование образовательных ресурсов сети интернет для подготовки к ГИА

Страницы

1. Теоретические и практические предпосылки модернизации системы профориентации Новосибирска ВЫПУСК №90-91, октябрь 2020
2. Внедрение основ робототехники в школе ВЫПУСК №64, апрель 2016
3. Педагогическое мастерство ВЫПУСК №64, апрель 2016
4. Как сильно доллар разрушает мировую экономику ВЫПУСК №64, апрель 2016
5. Проблемы повышения квалификации педагогов ВЫПУСК №64, апрель 2016
6. Безработица: причины и последствия ВЫПУСК №64, апрель 2016
7. Использование образовательных ресурсов сети интернет для подготовки к ГИА ВЫПУСК №64, апрель 2016
8. Особенности изучение темы «Аппаратные шифраторы» в процессе изучения информационных технологий ВЫПУСК №64, апрель 2016
9. Риски страховых взносов в социальном страховании ВЫПУСК №64, апрель 2016
10. Государственные программы для поддержки малого бизнеса в 2016 году ВЫПУСК №64, апрель 2016
11. Новой школе – современный учитель ВЫПУСК №65, июнь 2016
12. Транспортный налог в России: достоинства и недостатки ВЫПУСК №64, апрель 2016
13. Развитие творческой активности учащихся на уроках технологии посредством метода проектов ВЫПУСК №64, апрель 2016
14. Роль родителей в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями ВЫПУСК №64, апрель 2016
15. Значение принципа наглядности в процессе обучения информатики ВЫПУСК №64, апрель 2016
16. Кружковая деятельность как неотъемлемая часть педагогического процесса ВЫПУСК №64, апрель 2016
17. Методические аспекты организации кабинета информатики и вычислительной техники ВЫПУСК №64, апрель 2016
18. Роль учителя технологии в воспитании нравственности учащихся ВЫПУСК №64, апрель 2016
19. Система работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей ВЫПУСК №64, апрель 2016
20. Проблемы современного технологического образования ВЫПУСК №64, апрель 2016

Страницы