Актуальное интервью
Материалы номера
Нейродинамическая гимнастика как один из методов развития эмоциональной и когнитивной сферы у детей дошкольного возрастаСоколовская Мария Евгеньевна, Пустохина Екатерина ФедоровнаНейродинамическая гимнастика была создана в конце XX века в рамках инновационного тогда и хорошо известного сейчас направления – образовательная кинезиология. На сегодняшний день это методика успешно апробирована и активно используется в образовательных учреждениях. В статье изложен опыт применении нейродинамической гимнастики у детей дошкольного возраста. Все упражнения адаптированы нами при помощи игровых моментов для детей 4-7 лет. |
|
Развитие села Чаусского в 1850–1920-х годах по данным «Списков населенных мест» и переписей населенияХорохордин Георгий СергеевичНедалеко от р. п. Колывань, на живописном берегу р. Чаус, раскинулась небольшая деревня, которая несколько столетий назад играла важную роль в социально-экономической жизни Приобья. Одно из первых русских поселений, основанных на территории Новосибирской области, находившаяся некогда у Московско-Сибирского тракта деревня Чаус является хранителем трехвекового историко-культурного наследия. |
|
Развитие умения школьниками решать нестандартные задачи в информационно-образовательной средеЛомова Наталья ВладимировнаСовременный мир стремительно меняется и предъявляет особые требования как выпускникам школ, так и взрослым людям. Поэтому очень важно с раннего возраста развивать у детей умения, которые помогут им во взрослой жизни вне зависимости от их будущей профессии. Начальное математическое образование в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта нацелено на овладение логическими операциями: анализа, сравнения, синтеза, классификации, обобщения, ассоциативных процессов. |
Страницы