Актуальное интервью
Материалы номера
Купинская волость Томской губернии: меры правительственной поддержки переселенцев в период Столыпинской аграрной реформыОвчинников Алексей АлексеевичВ «Списках населенных мест Томской губернии» 1859 г. упоминаются старейшие села, располагавшиеся позднее в Купинской волости Каинского уезда Томской губернии (в середине XIX в. они входили в состав Юдинской волости). Речь идет о селах Яркуль (25 дворов, 134 жителя) и Мальково (29 дворов, 146 жителей) [8, с. 145]. В 80–90-х гг. ХIX в. на территории современного Купинского района было основано еще несколько деревень – Чаинка, Купино, Лягушье и др. В годы Столыпинской аграрной реформы увеличился поток переселенцев в Сибирь. |
|
«Путешествие по стране Златоустии»: семейный праздник как средство речевого развития воспитанниковКрасотина Татьяна Анатольевна, Антохина Татьяна Николаевна, Шиловская Татьяна АнатольевнаОсновным условием работы дошкольного учреждения является взаимодействие детского сада и семьи. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь если воспитатели, специалисты и родители будут действовать согласованно, то и результативность работы будет на высшем уровне. Задача детского сада в направлении речевого развития воспитанников – вооружать родителей конкретными знаниями по методике развития речи. |
|
Организация летней педагогической практики студентов ГАПОУ НСО СПО «Новосибирский педагогический колледж № 1 им А.С. Макаренко» в ООЦ «Солнечный мыс – 2»Зуева Ольга ЕвгеньевнаЛетняя практика является частью учебного процесса и организуется в соответствии с ФГОС СПО. В период летней практики студенты работают в качестве отрядных вожатых, руководителей различных кружков и секций. В ходе летней практики закрепляются, углубляются знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретаются необходимые умения практической работы по выбранной специальности. |
Страницы