Обращение к теме «Фольклорная музыка народов Сибири», несомненно, очень важно, поскольку дети должны знать и понимать особенности культуры родного края.

Сараева Светлана Валерьевна,

кандидат искусствоведения, преподаватель МБУДО Детская школа искусств № 11 г. Новосибирска

Погружая ребенка в национальный быт, мы создаем условия для познания первоначально родной семьи, затем родного детского сада, а в старшем возрасте – мира родного района, города, мира родной Отчизны.

Антоновская Ольга Витальевна и Маркова Татьяна Юрьевна,

музыкальные руководители МКДОУ детский сад № 74 «Непоседы» г. Новосибирска

Мы обнаружили удивительные точки соприкосновения, переплетения фактов и событий с судьбами уникальных людей, вписавших свои имена в летопись Новосибирска, определив траекторию развития его культуры и образования.

Яковлева Людмила Демьяновна,

учитель русского языка и литературы, руководитель пресс-центра и краеведческого музея «У истоков города»

МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17»
 

 

Материалы номера

«По следам на снегу». Животные Первомайского района

Судакова Татьяна Михайловна

Каждый, кто бывает в лесу, в поле, степи может обнаружить следы животных на песке или грязи, а в зимнее время на снегу. Для этого обычно не нужно особого внимания. Но многие считают следами только отпечатки лап животных или их протоптанные дорожки. На самом деле, если приглядеться повнимательнее, можно обнаружить более интересные вещи и даже стать следопытом.

Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ через приобщение родителей к совместным спортивным праздникам и развлечениям

Донина Ольга Владимировна, Донская Олеся Игоревна

Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который ведёт человек, поэтому главной задачей взрослого является обучение детей принципам здорового образа жизни, создавать условия для сохранения и укрепления их психического и физического здоровья. В настоящее время многие родители огромное внимание уделяют умственному воспитанию детей, забывая о здоровье физическом.

Педагогическая мастерская «Цифровая школа в зоне ближайшего развития»

Воронова Елена Ивановна

Сегодня каждый учитель понимает, что цифровая образовательная среда прочно входит в наше педагогическое пространство, что её нельзя отвергать, о ней нельзя не говорить и не думать, нельзя не совершенствоваться в этом направлении. И не только потому, что одной из задач национального проекта «Образование» является задача по созданию к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, а ещё и потому, что наши сегодняшние ученики в этом вопросе настолько нас могут опередить в ближайшее время, что нам их будет просто не догнать.

Последние комментарии

3 недели 1 день назад
Отличная разработка
2 месяца 2 недели назад
Очень интересная, познавательная игра.
11 месяцев 6 дней назад
Благодарю автора за актуальность статьи и ее практическую направленность! Желаю дальнейших творческих успехов и всего самого доброго! С искренним уважением - Надежда Викторовна Иванова
1 год 1 месяц назад
Очень интересная разработка!

Страницы