Погружая ребенка в национальный быт, мы создаем условия для познания первоначально родной семьи, затем родного детского сада, а в старшем возрасте – мира родного района, города, мира родной Отчизны.

Антоновская Ольга Витальевна и Маркова Татьяна Юрьевна,

музыкальные руководители МКДОУ детский сад № 74 «Непоседы» г. Новосибирска

Обращение к теме «Фольклорная музыка народов Сибири», несомненно, очень важно, поскольку дети должны знать и понимать особенности культуры родного края.

Сараева Светлана Валерьевна,

кандидат искусствоведения, преподаватель МБУДО Детская школа искусств № 11 г. Новосибирска

Мы обнаружили удивительные точки соприкосновения, переплетения фактов и событий с судьбами уникальных людей, вписавших свои имена в летопись Новосибирска, определив траекторию развития его культуры и образования.

Яковлева Людмила Демьяновна,

учитель русского языка и литературы, руководитель пресс-центра и краеведческого музея «У истоков города»

МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17»
 

 

Материалы номера

Размышления «старого» учителя накануне нового учебного года

Дегтярева Ольга Васильевна

Учитель учится всю жизнь! Нет предела совершенству! Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей! Эти высказывания у всех на слуху, мы часто повторяем их в педагогической деятельности, они превратились в истины, которые давно никто не оспаривает.

Краеведческий компонент образования в деятельности классного руководителя

Чазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила Леонидовна

В Законе РФ «Об образовании» определены требования к образовательной деятельности, где среди важнейших названа задача формирования культурно-исторических ценностей, патриотического воспитания, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе. Изучение регионально-краеведческого компонента в школах является важнейшим средством связи обучения с жизнью и должно быть направлено на воспитание у обучающихся культуры общения, патриотических чувств, толерантности и миролюбия, на приобщение детей к богатейшему миру национальной среды.

Продуктивное использование современных образовательных технологий для реализации задач профессиональной деятельности учителя математики

Рудзис Мария Алексеевна

Новые социальные запросы определяют новые цели образования и стратегию его развития. Цели становятся более конкретизированными как результат общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся. Сегодня государство делает акцент на необходимости своевременной подготовки людей, готовых в новых условиях формирующегося глобального информационного общества осуществлять качественную профессиональную деятельность. Поэтому перед современной школой стоит ряд задач по овладению учащимися ключевыми компетенциями и приобретению навыков самообразования.

Последние комментарии

7 месяцев 4 дня назад
Благодарю автора за актуальность статьи и ее практическую направленность! Желаю дальнейших творческих успехов и всего самого доброго! С искренним уважением - Надежда Викторовна Иванова
9 месяцев 1 неделя назад
Очень интересная разработка!
2 года 4 месяца назад
Очень содержательный материал, реальная помощь в работе с детьми-инофонами
2 года 9 месяцев назад
Добрый день. Отличное пособие. Подскажите, пожалуйста, из чего сделаны ручки?

Страницы