Мы обнаружили удивительные точки соприкосновения, переплетения фактов и событий с судьбами уникальных людей, вписавших свои имена в летопись Новосибирска, определив траекторию развития его культуры и образования.

Яковлева Людмила Демьяновна,

учитель русского языка и литературы, руководитель пресс-центра и краеведческого музея «У истоков города»

МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17»
 

Погружая ребенка в национальный быт, мы создаем условия для познания первоначально родной семьи, затем родного детского сада, а в старшем возрасте – мира родного района, города, мира родной Отчизны.

Антоновская Ольга Витальевна и Маркова Татьяна Юрьевна,

музыкальные руководители МКДОУ детский сад № 74 «Непоседы» г. Новосибирска

Обращение к теме «Фольклорная музыка народов Сибири», несомненно, очень важно, поскольку дети должны знать и понимать особенности культуры родного края.

Сараева Светлана Валерьевна,

кандидат искусствоведения, преподаватель МБУДО Детская школа искусств № 11 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Первые шаги в библиотеку: дошкольники познают окружающий мир

Хайдукова Юлия Владимировна, Меньшенина Ирина Валентиновна

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется прежде всего тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития. Детский сад № 429 посещают дети с нарушениями зрения и нарушениями речи.

Взаимодействие словесника с участниками педагогического процесса как один из способов развития основных компетенций учителя

Яцкова Валерия Валерьевна

Основными задачами воспитания являются формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации. Для успешного решения этих задач необходимо активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Программа курса внеурочной занятости «Литературный клуб»

Колмакова Татьяна Владимировна

Учебный план лицея содержит курс «Литературный клуб» для обучающихся 9, 10 и 11 классов. Рабочая программа данного курса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, основной образовательной программы ООО МАОУ «Лицей № 9».

Последние комментарии

2 дня 17 часов назад
Отличная разработка
1 месяц 3 недели назад
Очень интересная, познавательная игра.
10 месяцев 2 недели назад
Благодарю автора за актуальность статьи и ее практическую направленность! Желаю дальнейших творческих успехов и всего самого доброго! С искренним уважением - Надежда Викторовна Иванова
1 год 2 недели назад
Очень интересная разработка!

Страницы