Планирование специальной физической подготовки бегунов на короткие дистанции

 
 

Бабич Иван Дмитриевич,

тренер-преподаватель по легкой атлетике

МБУДО ДЮ(Ф)Ц «Спортивный резерв»

 

Планирование специальной физической подготовки бегунов на короткие дистанции

В данной программе рассматривается содержание тренировочного процесса обучающихся на этапе спортивной специализации, а также ключевые ошибки организации тренировочного процесса, к которым относятся: нерациональное распределение нагрузки в тренировочных периодах, ограниченный набор средств и методов силовой подготовки, нерациональное использование методов в скоростно-силовой направленности, некорректная постановка целей и задач на этапе спортивной специализации.

Был сделан упор на создание оптимальной структуры микроцикла, которая позволяла бы обучающимся эффективно восстанавливаться в течение образовательного процесса и создание тренировочных комплексов скоростно-силовой работы с четким распределением направленности воздействия упражнений по группам мышц.

Разработаны практические рекомендации по планированию специальной физической подготовки легкоатлетов, которые были внедрены в образовательную программу для начинающих тренеров физкультурных центров г. Новосибирска. Подробнее можно ознакомиться по ссылке https://sport6.edusite.ru/sveden/files/c7ccd63a85b2e95a81b947508e4d8e74_0.pdf

Количество просмотров: 2147  

Добавить комментарий

1. «На крыльях мечты»: проект для младших школьников
2. Сценарий воспитательного события для обучающихся 4 классов по теме «Тайна пластикового стаканчика»
3. Сценарий тематического занятия для старшей группы, посвященного Дню Победы «Спасибо за Победу»
4. Развитие эмоционального интеллекта дошкольника в условиях ДОО
5. Сценарий музыкального развлечения-квеста для старших дошкольников «В огороде у Бабушки»
6. Немного о наставничестве…
7. Развлечение «Жуки против комаров». Дифференциация согласных звуков [Ж] – [З]
8. «Весело. Грустно»: урок музыки во 2 классе
9. Экскурсия выходного дня как эффективная форма взаимодействия детского сада с семьей
10. Мой педагогический секрет
11. Планирование специальной физической подготовки бегунов на короткие дистанции
12. Методические разработки «Совершенствование техники броска мяча в процессе игры в баскетбол», «Развитие прыгучести у баскетболистов 16-17 лет»
1. Деятельностный подход к развитию способности учащихся создавать текст (на примере урока литературы в 9 классе) ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения и семьи ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Эффективные формы и методы работы учителя-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Невербальное приветствие между детьми ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
5. Инновации в обучении: современные технологии на уроках русского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
6. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «В поисках модной одежды» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
7. Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
8. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
9. Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
10. Сравнительный анализ текстов «Шинель» Н. В. Гоголя и «Телефон» Д. А. Горчева: урок литературы в 9 классе ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
11. сценарий развлечения для детей с ОНР средней группы «Играем с героями сказки «Репка» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
12. Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Боровичок и лесные жители» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
13. Спортивный праздник «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
14. Взаимодействие педагогов и родителей при обучении дошкольников рассказыванию ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
15. Адаптация детей в первой младшей группе: ключевые аспекты и рекомендации ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
16. Правила дорожного движения в детском саду: учим детей безопасному поведению на дороге ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. «Хлеб – наше богатство»: беседа с детьми подготовительной группы ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. «Замки для времен года»: конспект интегрированного занятия посредством художественно-эстетического развития для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Безопасность в ДОУ: обучение детей правилам дорожного движения ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. Игра для среднего и младшего звена «Правила дорожного движения» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы