Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Роль медиаобразовательных технологий в деятельности педагога

Андреева Дарья Сергеевна

В настоящее время уровень усвоения и применение медиаобразовательныхтехнологий в обучении и воспитании детей является одним из показателей образовательной состоятельности дошкольного учреждения и фактически элементом его современного имиджа. Современные медиаобразовательные технологии при грамотном использовании выводят педагогический процесс дошкольного образования на принципиально новый уровень развития, прежде всего в вопросах наглядности, интерактивности и объективности.

Применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности младших школьников

Морозова Елена Александровна

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 утвержден и введен в действие Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Организация оптимальных образовательных воздействий для преодоления трудностей пространственной ориентации детей с нарушением зрения

Лозовая Лариса Викторовна

Ориентировка в пространстве одна из актуальных и трудных проблем, входящих в социальную адаптацию детей с нарушением зрения.

Отставание в области пространственных ориентировок у детей с нарушением зрения, поступающих в первый класс, является следствием недостаточного внимания к их развитию в дошкольном возрасте.

Последние комментарии

5 лет 5 месяцев назад
классный проект
6 лет 7 месяцев назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 8 месяцев назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы