Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Технологическая карта урока по обществознанию «Всеобщая декларация прав человека»

Ерёмина Елена Геннадьевна

Учебный предмет – обществознание.

Тема урока – ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

Цель урока – сформировать представление учащихся об основных положениях, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека.

Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка

Сашенко Наталья Николаевна

Что такое мультфильм для ребенка? Это модель окружающего мира, а потому дети склонны подражать тому, что видят на экране. Достойный ли это пример для подражания — решать, конечно же, родителям. Персонажи мультипликационных фильмов демонстрируют ребенку самые разные способы взаимодействия с окружающим миром. Они формируют у малыша первичные представления о добре и зле, о хорошем и плохом поведении. Дети начинают применять в жизни эти знания, играют в героев, живут в их мире, говорят их языком.

Научные школы Института истории, гуманитарного и социального образования НГПУ

Катионов Олег Николаевич, Зверев Владимир Александрович

В нынешнем 2015 г. исполняется 80 лет Новосибирскому государственному педагогическому университету. Ровесником нашего вуза является и его исторический факультет, который в 2004 г. преобразован в Институт истории, гуманитарного и социального образования. В ИИГСО НГПУ в настоящее время действует четыре научные школы.

Последние комментарии

4 года 11 месяцев назад
классный проект
6 лет 1 месяц назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 2 месяца назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы