Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Система оценивания в условиях ФГОС: проблемы и перспективы промежуточной аттестации и текущего контроля

Смолеусова Татьяна Викторовна

В 2011 году начальная школа России приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта, который устанавливает требования к новым образовательным результатам. Формирование не только измененных предметных результатов, но и две новые группы результатов – личностные и метапредметные. Это качественно новая задача, поставленная перед школой.

Моя педагогическая философия

Родионова Юлия Владимировна

Утро… Стук каблучков по длинному школьному коридору раздается громким, гулким эхом… Бегу, тороплюсь через трудности, преодолевая препятствия, к мечте своей… Бегу каждый день…

– Доброе утро, ребята! Начнем урок!

На меня смотрят десятки глаз: карие, зеленые... внимательные, умные, озорные… такие разные… Но все они ждут, жаждут узнать новое… Так мечта становится реальностью… Я учитель!

«ПРЫЖОК ВО ВРЕМЕНИ»: программа лагеря с дневным пребыванием детей МАОУ гимназии № 7 «Сибирская»

Брынькина Елена Викторовна, Ваккер Инна Борисовна

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития творческого потенциала ребят, совершенствования личностного роста, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения своих планов, удовлетворения персональных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

Последние комментарии

5 лет 1 месяц назад
классный проект
6 лет 2 месяца назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 4 месяца назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы