Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Формирование диагностической компетентности педагога дополнительного образования. Система методической поддержки

Морозова Елена Михайловна

Диагностическая культура – понятие чрезвычайно емкое, оно включает в себя множество структурных элементов. Поэтому говорить сегодня нужно, скорее, о диагностической компетентности педагога дополнительного образования, которую в методическом ключе мы рассматриваем, прежде всего, как единство теоретической и практической готовности к осуществлению диагностической деятельности для более эффективного решения тех воспитательно-дидактических проблем и задач, которые возникают в реальных ситуациях целостного образовательного процесса. Т.е.

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка в качестве повышения мотивации

Илющенко Татьяна Владимировна

В современной школе работа с одаренными детьми – это неограниченное поле деятельности. Условия нашей современности, которые мы должны воспринимать как данность, вовсе не способствуют развитию талантов. Способности и талант – это понятие индивидуальное. Кто-то имеет художественные способности, кто-то музыкален, есть дети, способные к анализу, есть прирождённые исследователи, которым интересен процесс исследования. Обычно обращают внимание и относят к одаренным: детей, отлично обучающихся в школе; детей, ярко проявивших себя в каком-либо виде деятельности, и детей с оригинальным мышлением.

«НОВЫЙ ВЗГЛЯД» (New Look): программа дополнительного образования ЦПО «Personacamp»

Иванютенко Максим Александрович

Интенсивное развитие системы дополнительного образования детей сегодня отмечается во многих педагогических докладах, статьях и средствах массовой информации. Обращают на это внимание и родители, и дети, то есть потребители данной системы. Однако сегодня существует и проблемные места, которые становятся предметом споров и обсуждений.

Последние комментарии

5 лет 5 месяцев назад
классный проект
6 лет 7 месяцев назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 8 месяцев назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы