Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»: программа лагеря с дневным пребыванием детей МБОУ СОШ № 85 «Журавушка»

Шенгилевич Светлана Геннадьевна

Проблема организации для детей школы № 85 «Журавушка» летнего школьного отдыха не стоит так остро, как, быть может, в других учреждениях. Причина: в школе обучаются дети из семей со средним и выше среднего уровня достатком; родители имеют возможность отправить детей оздоравливаться в летние лагеря за пределами города, в другие города и даже страны. Но, тем не менее, летний лагерь при школе стал уже традиционным.

«Семья – это индикатор процессов, происходящих в обществе»

Шатула Герман Николаевич

Калининский район самый молодой район Новосибирска, в октябре 2015 года мы будем отмечать 35-летие. Район динамично развивается и строится. На сегодняшний день численность населения района достигла почти 195 тыс. человек, основной прирост – за счет увеличения рождаемости и переселения семей с детьми в новые строящиеся микрорайоны. Мы имеем достаточно развитую инфраструктуру для развития семьи и детства, которая включает учреждения культуры, образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, детского творчества, досуга.

Организация проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения биологии на примере работы проекта «Экология окружающей среды и мы»

Петрова Ольга Владимировна

Охрана природы – задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Снова и снова мы слышим об опасности, грозящей окружающей среде, но до сих пор многие из нас считают эту проблему неприятной, не касающейся их лично. Зачастую, при изучении учащимися школьного материала экологической направленности, возникает масса вопросов, связанных прежде всего с непониманием того, к каким последствиям может привести необдуманная деятельность человека в экосистемах. И возникает вопрос: «Зачем охранять окружающую среду?»

Последние комментарии

4 года 10 месяцев назад
классный проект
6 лет 3 недели назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 1 месяц назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы