Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка

Сашенко Наталья Николаевна

Что такое мультфильм для ребенка? Это модель окружающего мира, а потому дети склонны подражать тому, что видят на экране. Достойный ли это пример для подражания — решать, конечно же, родителям. Персонажи мультипликационных фильмов демонстрируют ребенку самые разные способы взаимодействия с окружающим миром. Они формируют у малыша первичные представления о добре и зле, о хорошем и плохом поведении. Дети начинают применять в жизни эти знания, играют в героев, живут в их мире, говорят их языком.

АООП: система оценки достижения планируемых результатов

Черкасова Татьяна Александровна, Чугунова Людмила Леонидовна

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и учащихся.

Событийный подход в построении программы воспитания и социализации на уровне основного общего образования

Турова Анна Александровна, Шишкина Любовь Васильевна

Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание благоприятной социальной среды развития обучающихся.

Последние комментарии

5 лет 5 месяцев назад
классный проект
6 лет 7 месяцев назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 8 месяцев назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы