Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Народный музей «Молодая гвардия» – центр организации воспитательной работы новосибирской школы № 19 в 1970-1980-х годах (по воспоминаниям ученицы школы Т. М. Меренковой)

Толкачева Анастасия Геннадьевна

Школа № 19 Октябрьского района Новосибирска – одна из старейших школ города. Она была построена в 1910 г. архитектором А. Д. Крячковым. В нынешнем 2015 г. школа отмечает уже 105-летний юбилей. За такую большую историю школы сменились несколько поколений педагогов и учеников, но память о таком месте в школе, как музей, оставалась всегда.

Роль городских массовых мероприятий в создании единого педагогического пространства клубов патриотической направленности

Судьярова Любовь Борисовна

В 2014 учебном году отделом патриотического воспитания была собрана информация о патриотических клубах, работающих на базах школ. Были поставлены следующие задачи:
– объединить патриотические клубы в городской коллектив на методическом уровне;
– обсуждать и вносить на рассмотрение в вышестоящие органы от имени наших клубов предложения и пожелания для повышения качества работы по патриотическому воспитанию;
– принимать участие в разработке городских программ и проектов патриотической направленности;
– организовывать и проводить городские смотры патриотических клубов с целью поиска и выявления передового опыта для его тиражирования.

Готовимся к выпускному сочинению (работа с образцом сочинения как прием подготовки написания сочинения)

Фищукова Маргарита Федоровна

Предлагаемая статья является продолжением материала статьи «Работа с образцом сочинения как прием подготовки написания сочинения». («Интерактивное образование», декабрь 2014 г.). В ней представлен опыт организации учебной деятельности по подготовке к написанию сочинения с помощью такого приема, как работа с образцом сочинения. В статье обобщен опыт проведенного учебного занятия. Сочинение написано учителем для занятия с выпускниками в 2015-2016 учебном году. И вновь оговоримся, что написанный учителем текст – это скорее, дидактическое пособие, а не сочинение в прямом смысле слова.

Последние комментарии

5 лет 2 месяца назад
классный проект
6 лет 4 месяца назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 6 месяцев назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы