Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Организация оптимальных образовательных воздействий для преодоления трудностей пространственной ориентации детей с нарушением зрения

Лозовая Лариса Викторовна

Ориентировка в пространстве одна из актуальных и трудных проблем, входящих в социальную адаптацию детей с нарушением зрения.

Отставание в области пространственных ориентировок у детей с нарушением зрения, поступающих в первый класс, является следствием недостаточного внимания к их развитию в дошкольном возрасте.

«НОВЫЙ ВЗГЛЯД» (New Look): программа дополнительного образования ЦПО «Personacamp»

Иванютенко Максим Александрович

Интенсивное развитие системы дополнительного образования детей сегодня отмечается во многих педагогических докладах, статьях и средствах массовой информации. Обращают на это внимание и родители, и дети, то есть потребители данной системы. Однако сегодня существует и проблемные места, которые становятся предметом споров и обсуждений.

Чтение сельских учителей Западной Сибири в конце XIX – начале XX века

Тимофеева Юлия Викторовна

Дореволюционное учительство России и, в частности, Сибири не раз становилось объектом исследования историков. Рассматривались различные аспекты профессиональной и общественной деятельности учительства, его половозрастной, социальный и образовательный состав. Значительные наработки в этих направлениях были сделаны В. Р. Лейкиной-Свирской, Т. Н. Осташко, В. В. Мезенцевой. Однако читательская культура учителей редко привлекала внимание ученых, занимавшихся как историей интеллигенции, так и историей книжной культуры дореволюционного периода.

Последние комментарии

5 лет 4 месяца назад
классный проект
6 лет 6 месяцев назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 7 месяцев назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы