Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Символы истории

Нежинская Лидия Александровна

15 сентября 2015 г. в Центре истории развития Ленинского района открылась временная выставка «Символы истории», посвященная 85-летию Левобережья. Выставка представлена в рамках проекта «Юбилейная вахта Ленинского района» и является, по сути, четвертой большой выставкой в череде запланированных на этот календарный год, в той или иной степени связанных с комплектованием фондовых коллекций музея. Первая из них была представлена посетителям музея в начале года, и как своеобразная визитная карточка района, открылась она показом экспозиции музейных предметов из личного архива Шатохина Владимира Гавриловича. 15 января 2015 года он праздновал свой 90-летний юбилей.

Технологическая карта урока по обществознанию «Всеобщая декларация прав человека»

Ерёмина Елена Геннадьевна

Учебный предмет – обществознание.

Тема урока – ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

Цель урока – сформировать представление учащихся об основных положениях, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека.

Роль городских массовых мероприятий в создании единого педагогического пространства клубов патриотической направленности

Судьярова Любовь Борисовна

В 2014 учебном году отделом патриотического воспитания была собрана информация о патриотических клубах, работающих на базах школ. Были поставлены следующие задачи:
– объединить патриотические клубы в городской коллектив на методическом уровне;
– обсуждать и вносить на рассмотрение в вышестоящие органы от имени наших клубов предложения и пожелания для повышения качества работы по патриотическому воспитанию;
– принимать участие в разработке городских программ и проектов патриотической направленности;
– организовывать и проводить городские смотры патриотических клубов с целью поиска и выявления передового опыта для его тиражирования.

Последние комментарии

5 лет 2 месяца назад
классный проект
6 лет 4 месяца назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 5 месяцев назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы