Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Работа музеев образовательных организаций в 2014/2015 учебном году

Букарева Наталья Николаевна

На сегодняшний день в образовательных организациях города Новосибирска продолжают работать 162 музея и один музейный уголок. И для ребят, и для педагогов отдел по работе со школьными музеями ГЦФКиС «Виктория» проводит достаточное количество мероприятий, где могли бы раскрыться таланты и тех, и других. В 2014/2015 учебном году отдел провел 6 городских массовых мероприятий: совещание для руководителей музеев образовательных учреждений; конкурсы «Экскурсовод школьного музея» и «Фотовзгляд»; 2 научно-практических конференции: для руководителей музеев ОУ и для учащихся «НОУ «Сибирь»; Фестиваль музеев.

Информационная безопасность образовательного процесса в начальной школе

Горшкова Елена Алексеевна

Сегодня личность ребенка формируется в информационном мире. Использование компьютера в образовательном процессе стремительно набирает обороты, в том числе и в ходе промежуточного и итогового оценивания его достижений. Все это оказывает влияние на интеллектуальное развитие учащихся, ИКТ активизируют самостоятельность, развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Использование компьютера на уроках и во внеурочное время делает учебную деятельность более привлекательной.

Из опыта работы ВПК «Гвардеец» МБОУ «Лицей № 81»

Оралова Галина Николаевна

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, – не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, справедливости, гражданственности и патриотизме. Рассыпались на глазах многие идеалы и ценности. Сегодня подрастающее поколение часто обвиняют в бездуховности, безверии, агрессивности.

Последние комментарии

5 лет 2 недели назад
классный проект
6 лет 2 месяца назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
7 лет 3 месяца назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы