Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»: программа Дома детского творчества «Романтика» МБОУ ДОД Центра «Юность»

Дорохина Наталья Анатольевна

Программа «Путешествие в страну музыкальных инструментов» разработана в рамках комплексной программы организации деятельности МБОУ ДОД Центр «Юность» в летний период 2015 года. Программа реализуется на базе Дома детского творчества «Романтика» – структурного подразделения МБОУ ДОД Центр «Юность».

Информационная безопасность образовательного процесса в начальной школе

Горшкова Елена Алексеевна

Сегодня личность ребенка формируется в информационном мире. Использование компьютера в образовательном процессе стремительно набирает обороты, в том числе и в ходе промежуточного и итогового оценивания его достижений. Все это оказывает влияние на интеллектуальное развитие учащихся, ИКТ активизируют самостоятельность, развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Использование компьютера на уроках и во внеурочное время делает учебную деятельность более привлекательной.

«ЧЕМОДАН ДОБРЫХ ДЕЛ»: программа 3 летней оздоровительной смены ДСОЛ КД «Тимуровец»

Шумилова Евгения Геннадьевна

Третья смена хранит историю лагеря, который называется «Тимуровец». «Тимуровец» – понятие, пришедшее к нам из советских времён, обозначающее образцового школьника, безвозмездно совершающего хорошие поступки на благо общества. «Тимуровец» – имя нарицательное, произошло от имени героя книги Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» – Тимура. 

Последние комментарии

4 года 5 месяцев назад
классный проект
5 лет 7 месяцев назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
6 лет 8 месяцев назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы