Формы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

 
 

Горбач Татьяна Сергеевна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 347 г. Новосибирска

 

Формы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться? Доступной пищи становится всё меньше, и потребность в ней растёт. Естественный корм им не доступен. Наша задача – помочь птицам пережить зиму.

Зима – любимое время детворы, но тяжёлое для птиц и животных. Особенно страдают птицы. В рамках экологического развития детей в нашем детском саду решили провести акцию «Кормушка для Пичужки», целью которой служит объединение детей и взрослых в желании оказать помощь птицам, а также привлечь внимание общественность к бережному и доброму отношению людей к природе. Мы не стали выбирать победителей на самую лучшую кормушку, потому что это акция, где в качестве награды мы все услышим благодарное щебетание птиц рядом с нашим детским садом.

В акции на изготовление кормушек дети вместе с родителями приняли активное участие. В результате совместного творчества были изготовлены самые разнообразные кормушки. Фантазии не было границ: деревянные дворцы, коробки, бутылки и разнообразный природный материал. В качестве награды за участие в акции дети и взрослые получили благодарное щебетание птиц.

Как показывает практика, жизнь и развитие образовательного учреждения в настоящее время немыслимы без активного участия родителей как единомышленников и полноправных участников образовательного процесса. В преддверии Нового года в нашем ДОУ прошел творческий конкурс рисунков «Зимушка-Зима». Целью конкурса являлось расширение сотрудничества родителей, детей, педагогического коллектива детского сада и развитие детско-родительских отношений.

Как необыкновенно выглядит зима в рисунках ребят! Вот снежинки кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой. А на другом рисунке, слышите, шелестит снег, соприкасаясь с веточками. Зима – это красота природы, весёлые развлечения и, конечно, Новый год! Дети не забыли изобразить в своих работах и Деда Мороза, и новогоднюю ёлочку. Получилось у них прекрасно! Родители вместе с детьми проявили разнообразие в технике рисования, поэтому работы получились все красивы по-своему. В завершении конкурса каждый ребенок получил благодарность за участие в конкурсе.

Предлагаем Вашему вниманию работы наших воспитанников, судить их не нужно. Нужно только любоваться и восхищаться!

Количество просмотров: 13574  

Добавить комментарий

1. Сетевое взаимодействие как один из интерактивных методов обучения в рамках реализации ООП ДО
2. Современные игровые технологии в ДОУ. Квест-игра
3. Повышение уровня педагогических компетентностей начинающих педагогов с учетом деятельностного подхода
4. Интерактивные методы обучения: особенности применения в дошкольном учреждении
5. Интерактивные методы обучения: особенности, результаты и эффективность применения в дошкольном учреждении
6. Лэпбук как современное средство обучения и воспитания детей
7. Формирование правильной социальной ориентированности у детей дошкольного возраста
8. Создание предметно-развивающей среды в группе детей с общим недоразвитием речи
9. Наглядное моделирование и ИКТ как средство обучения словообразованию дошкольников с общим недоразвитием речи
10. Организация питания дошкольников
11. Организация пальчиковых игр и игровых упражнений с младшими детьми в период адаптации их к условиям детского сада
12. Создание благоприятных условий для реализации принципа индивидуализации в ДОУ в рамках внедрения ФГОС ДО
13. Метод интерактивной экскурсии в системе дошкольного образования
14. Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду
15. Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
16. Организация предметно-развивающей среды в период адаптации детей к детскому саду
17. Формы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
18. Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность
19. Деятельностный подход как фактор повышения уровня сформированности целостной картины мира дошкольников
20. Деятельностный подход в ТРИЗ-технологии

Страницы

1. От профессионального взаимодействия – к педагогическому мастерству: опыт творческой группы «Музей “Дороги Победы”» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
2. Создание условий для адаптации в новой группе в детском саду Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
3. Пропедевтическая работа по формированию навыков всех видов моторики у дошкольников с ТНР при дизартрии Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
4. Международный сетевой проект «Калейдоскоп культур России» как ресурс развития профессиональных компетенций педагогов ДОО в области патриотического воспитания дошкольников Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
5. Педагогическое сообщество «Погодная лаборатория» как средство развития профессиональной компетентности педагога в детском саду Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
6. Нетрадиционные методы рисования с детьми раннего возраста Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
7. Проект «Луговые травы Новосибирской области» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
8. Практики эффективного взаимодействия педагога с детьми на музыкальных занятиях в условиях инклюзивного образовательного пространства Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
9. Читательский дневник дошкольника Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
10. Развитие связной речи детей дошкольного возраста методом наглядного моделирования Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
11. Развитие самостоятельности и инициативности у дошкольников Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
12. Средства музыкальной выразительности в работе над эмоционально-волевой сферой детей дошкольного возраста Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
13. Формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников в условиях мультикультурного общества Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
14. Использование инструментов ТРИЗ-технологии в реализации сетевого краеведческого проекта «Россия от края до края: Камчатка – Новосибирск-транзит – Крым» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
15. Естественно-научное образование дошкольников в современных условиях Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
16. Роль сенсорной интеграции в развитии социальных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
17. Сотрудничество учителя-логопеда ДОУ с родителями обучающихся с ОВЗ для предупреждения дисграфии как одно из важнейших направлений формирования предпосылок к успешному обучению в школе Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
18. Развитие речевой активности детей раннего возраста с задержкой речевого развития Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
19. Приемы работы по формированию представлений о ряде у старших дошкольников с ОНР Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
20. Логоритмика как эффективный инструмент коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025

Страницы