Сценарий спортивной квест-игры для старшего дошкольного возраста «Клад лесовика»

 
 

Веснина Наталья Владимировна,

инструктор по физической культуре

МКДОУ д/с № 388 г. Новосибирска

 

Сценарий спортивной квест-игры для старшего дошкольного возраста «Клад лесовика»

Цель: Способствовать созданию у детей праздничного настроения, используя технологию квеста.

Задачи:

– развивать двигательные навыки;

– развивать логическое мышление, память, внимание;

– формировать доброжелательные отношения в коллективе;

– воспитывать любовь к природе, умение ценить красоту родной природы, беречь ее.

Оборудование: картинки овощи, мячи, листья, следы, грибы, обручи, ребристая доска, письма, яблоко большое.

Ход игры: дети под музыку входят в спортивный зал.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть в спортивном зале.

Отгадайте загадку.

Растут — зеленеют,

Упадут — пожелтеют,

Полежат — почернеют.

Дети: Листья.  

Инструктор: Найдите в зале осенний листок.

Дети находят листок.    

Инструктор: Здесь что-то написано.

«Дорогие ребята, лесовик-боровик спрятал клад в лесу, и я не могу его найти. Помогите мне, пожалуйста. Отправляю вам карту, на которой отмечен весь маршрут. Вам будут встречаться трудности в виде различных заданий. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Выполняя правильно задание, вы будете получать пазл. Соберете все пазлы, составите картинку и узнаете, где спрятан клад. С уважением, осень».

Инструктор: Ну что, готовы отправиться на поиски клада?

Дети: Да!

Закрывайте глаза:

Раз, два, три покружились

И в лесу мы очутились.

Инструктор: Карта нам показывает, что нужно пройти по следам рук и подойти к первому заданию.

1 задание. «Сбор фруктов». Дети делятся на две команды и с ниточки собирают фрукты. Получают первый пазл.

Инструктор: Дальше нам карта показывает, что нужно идти по следам к лесному чудищу.

Лесное чудище: Здравствуйте, ребята! Знаю, куда вы идете и с удовольствием помогу. Укажу, куда дальше идти. Но сначала вы должны отгадать мои загадки.

2 задание. «Отгадывание загадок».

Осенью он часто нужен –

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

 

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел – оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

 

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный... (дождь)

 

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...» (осень)

 

Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали... (урожай)

 

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто... (листопад)

 

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет.

(Ветер)

Дети отгадывают загадки, получают за правильные ответы второй пазл.

Лесное чудище: Дальше идите по осенним листочкам, они приведут вас к следующему заданию. До свидания, ребята.

Инструктор: На нашем пути находится мост, мы должны по нему пройти. Листочки указывают путь к следующему заданию.

3 задание. «Собрать все грибы». Третий пазл.

Инструктор: Впереди большие ямы, перепрыгнем через них. Листочки указывают, куда нам идти дальше.

Инструктор: Вот мы и добрались до следующего задания.

4 задание. «Прокати мяч по стульям». Четвертый пазл.

Составляем картинку из пазлов и находим клад.

Количество просмотров: 4829  

Добавить комментарий

Target Image
1. Ваш ребенок здоров, или Когда нужно бежать к психологу
2. Библиотека в детском саду
3. Сценарий спортивной квест-игры для старшего дошкольного возраста «Клад лесовика»
4. Дидактическая игра «В космическом корабле» (образовательная область «Речевое развитие»)
5. Рисование нетрадиционными материалами и техниками
6. Многофункциональное пособие «Речевой домик» как средство развития речевой активности у детей дошкольного возраста
7. «Как хорошо уметь считать»: математическое развитие детей дошкольного возраста
8. Оригинальные педагогические приёмы для организации учебно-воспитательного процесса первоклассников
9. Фольклорный праздник «Кузьминки»
10. Сценарий праздника «День матери» (для детей средней группы 4-5 лет)
11. «В день осенний на обед приготовим винегрет»
12. Волшебный уголок математики
13. Театрализованная постановка по пожарной безопасности «Мы потушим Кошкин дом!» для детей второй младшей группы
14. Тематические дни в детском саду
1. Логоритмика в работе учителя-логопеда ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Сочиняем сказки сами! ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Проект «Сила воды» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Исследовательский проект «Доброта внутри нас» в комбинированной группе для детей 6-7 лет ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Декада начальной школы в центре «Развитие» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Конкурс чтецов «Зимушка-зима» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
13. Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
14. Дед Мороз желаний ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
15. Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
16. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
17. Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
18. Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
19. Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
20. Проект «Спортивные и музыкальные объекты города Новосибирска» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024

Страницы